Строим аэрошют

Здравствуйте !  Вес у аппаратов разный (+=) в зависимости от применяемого двигателя и внесения изменений в конструкцию.  На 2-х первых, стоят  SUBARU ЕА-82,  на 2-х HONDA D-15В dual carb 16valve,  на 3-х местном аэрошюте HONDA D-16A VTEC переделанный под хондовские карбюраторы (был инжектор). Мотор,- просто "зверюга" 🙂.  А на "крайнем" установили HONDA L-15 VTEC. На мой взгляд,- это самый подходящий ДВС для применения "конверсии" на аэрошют (и не только).  Теперь о G-се...   Как ни старались, сделать максимально лёгкую конструкцию , всё равно меньше 217 kg. - никак (без ущерба прочности конструкции)  🙁.      А так, вес варьируется  в районе 220-225 kg.   3-х местный аэрошют весит 236 kg.     По поводу страхующих тросов...  По конструктиву, в них нету необходимости (по крайней мере у нас).  Пилоны (вертикальные) "мощные" - дюраль  35х2.5мм.,  место подцепа (труба) -  нержавейка 35х3мм., все болты  30хгса. Стыковочные узлы, - нерж. 2.5 мм.     Делали испытания на прочность (типа стенд).   Результат,- Вес аэрошюта может быть около 3.5  тонн - (с запасом) 😉.    Вся конструкция,- дюралевая(кроме "квадрата"за задней спинкой и передней вилки), хотя внешне выглядит как сварная из металла. Все дюралевые трубы, сочленены между собой короткими стальными переходными трубками и "мощно" проклёпаны  нерж. вытяжными клепками. Это намного проще, крепче и "эстетичнее" чем куча болтов гаек фигурных шайб и П-образных крепежей.           PS. -  Пока всё , - позднее время ... 😱
 
делаю для себя аэрошут на хонде l15a рама будет похожа на геркулес . интересует как ведет себя передняя вилка от скутера как по жесткости не пробивает ее ????
 
Здравствуйте!    Держат нагрузку вполне нормально, без проблем. Даже на 3-х местном аэрошюте, на кочках до "отбоя" не просаживались.     Я использовал самые маленькие и лёгкие (китайские)скутерные "перья", какие только нашел в продаже. Их, многое количество (разных), больше попадались тяжелые большие и "жирные" 🙂 по габаритам.   Не стоит так-же применять их родные верхние узлы (куда вставляются "перья").  Болванка конкретная, массивная и тяжелая (сталь,литьё). Возникнет проблема "прибацать" этот девайс к раме (большой Ф оси и подшипников).  Я сварил короб (пустотелый) из 2-х мм.стали , в центре трубка под ось Ф12мм. по краям втулки под "перья" с прпуском, для последующей поточки на кардинатном станке с "одной установки" (для идеальной паралельности "перьев")  Тормоз (дисковый) от велосипеда справляется на 100% до полного "клина" колеса, по этому  нет необходимости ставить "гидравлику", - это лишний вес.  Единственная доработка "перьев", - это дополнительные проставки 20-25мм. (капролон,дюраль) над пружинами, для увеличения жесткости.    Ставьте смело,-проверенно на практике.
 

Вложения

  • PHOT0035.JPG
    PHOT0035.JPG
    181,7 КБ · Просмотры: 241
.
 

Вложения

  • PHOT0029.JPG
    PHOT0029.JPG
    186,1 КБ · Просмотры: 235
  • PHOT0044.JPG
    PHOT0044.JPG
    188,8 КБ · Просмотры: 249
  • PHOT0034.JPG
    PHOT0034.JPG
    188,9 КБ · Просмотры: 234
Завтра хорошая погода, планирую сделать пробный взлет. Крыло пришло, но вот проблема как отрегулировать клеванты, кому не трудно подскажите пожалуйста.
 
На второй странице тема и кино  от аирспорта...  Удачных испытаний!  И Снимите кино пож....
 
Возьмите с собой в запас синтетический трос ..клеванты в комплекте с новым крылом как правило коротки...
 
У крыльев КБ "Пилот" в паспорте крыла есть описание, как привязать. На клевантах (рулевых стропах) у пилотовских крыльев есть метки, которые совмещаются с карабином на свободных концах, стропы пропускаются через все ролики предусмотренные в вашей конструкции в натяг и привязываются к рулевым педалям. Педали находятся в покое. Примерно так.
 
Ну вот и первый взлет, с погодой правда не очень повезло, только взлетел и заморосил. Выставил клеванты так как записано в руководстве хоть и (предварительно) взлетел лихо метров через 15, клеванты затянуты до безпредела, окозалось очень (предварительно) летаю кругами, управления ноль, кое как сел. Как назло дождь пошел. Отпустил на 20см , взлет получился более плавный, но всеровно клеванты еще перетянуты, но уже немного управляем, сел удачно. Завтра отпущю еще на 20см продолжу полеты.
Общее впечатления- комфортно, менее маневринен чем паратрайк, зато руки свободны,  более солидно, душа радуется. Видео загружаю.
 
Мне как начинающему интересно... комментарии здешних гуру.....такой полёт удача или это нормально?  В каком режиме двигатель работал? И какая тяга у Вас получилась с этой СУ ?
 
В кадр не вошёл момент  посадки.... Садились на газу или всё таки спланировали? Жалко не досняли, получилось бы пособие для начинающих.... конструктору респект)))
 
Клеванты надо отпускать сантиметров на 20. выходит купол хорошо.
Аэрошуты садятся на малом газу. Так как у них высокая скорость снижения и слабая подушка, посадка с выключенным двигателем не проста
 
Мне как начинающему интересно... комментарии здешних гуру.....такой полёт удача или это нормально?  В каком режиме двигатель работал? И какая тяга у Вас получилась с этой СУ ?
На этом видео обычный взлет, тяга двигателя пока что 175кг на этом редукторе, для меня одного(106кг) этого с головой, но думаю и для двоих будет достаточно. В крейсере двигатель держит 4000об.
 
Назад
Вверх