Строим аэрошют

Калмык поздравляю с облетом, в нашем полку прибыло. Есть видео на не затянутых клевантах?

посадка с выключенным двигателем не проста
Не пугайте народ
Спасибо, сейчас загружаю видео сегодняшнее, уже  отпустил еще на 20см, но прийдется еще на 15см отпустить,( всего от меток производителя 75см получается)
 
Сегодня без происшествий не обошлось, вопреки прогнозу после обеда поднялся ветер до 7мс, разложил купол решил немного прогреть двигатель, пока обходил по кругу внезапный порыв подымает крыло тянет и переворачивает на работающий винт телегу , двигатель глохнет. Я в поле один, пытаюсь погасить купол, перевернуть телегу, кое как справился. Перевернулся удачно строго на цапфу винта , лопасти даже не задели землю. Первый взлет, посадка нормально. Отпустил клеванты, взлетел, наконец то появилось какое то вменяемое управление. Сделал кружок сел, хотя и была замануха полетать по дольше, и не напрасно, лопнул патрубок системы охлаждения , немного антифриза выскочило, завтра буду устранять. Видео загружаю.
 
Помните ролик в ютубе...Там один чел взлетел на затянутых клевантах, а затем набрав небольшую высоту сбросил газ ... в результате  случился задний свал....   Поэтому Я и спросил как приземлились)))
 
слабая подушка, посадка с выключенным двигателем не проста
Посадка с выключенным двигателем штатное упражнение. При моём  небольшом налёте имею 6-7реальных вынужденных посадок, крайняя неделю назад в четырёхметровый овраг, и всё пучком 🙂
Калмыку респект , но тяги чёйто маловато.
 
Помните ролик в ютубе...Там один чел взлетел на затянутых клевантах, а затем набрав небольшую высоту сбросил газ ... в результате  случился задний свал....   Поэтому Я и спросил как приземлились)
То-же хотел дать ссылку по этому поводу, что может произойти если принебрежительно  относиться к регулировке "клевант".  Коллеги, нельзя-же так рисковать.  😱 Судя по видео, даже после 2-х "удлинений" ,-купол "зажат".  Удлините ещё, они должны иметь слабину (небольшая "дуга" строп управления на куполе). Не хочу пугать, но вы очень рисковали. Посмотрите, как       движок "упирается" , толкая купол с зажатыми поперек потока "лопухами" :'(   Регулировку клевант всегда надо делать  от  большей слабины к малой , а не наоборот,  и только на пробежках по земле.  ...........       ПОЗДРАВЛЯЮ с первым полётом вашего аэрошюта!!!     Удачи Вам!                                  PS-  По поводу посадки с выключенным двигателем .... - Полностью согласен с Александром -22.   Пробовали (специально) и не раз.  Вполне - как говорится "В пределах правил"(футб.хокк.) 😉  🙂
 
калмык ,поздравляю с первым вылетом вашего шута , но...... ты родился в рубашке , сейчас обьясню почему , слава богу что у тебя маленькая тяга для этого веса , иначе задний свал не миновать , что ж вы взлетаете а сами даже на крыло не посмотрели , задняя кромка  у вас затянута почти до конца , ни в коем случае нельзя было взлетать , ну ладно что было то было ....... далее я не сторонник тяжелых автоконверсий на таких типах ЛА , обьясню почему , вы либо будете на нем летать либо нет ....... в одного еще ладно а в двоем все будет по другому , тут либо надо больше тяги либо давить этот мотор на максимал ...... из этого делаем выводы что он долго не протянет , скорость у шута маленькая охлаждения недостаточно , тащить это матрас нужна тяга, поймите... эта не дельта и не самолет , и не дай бог вы где то плюхнитесь на вынужднную , вас этот мотор может придавить , еще раз напоминаю это лично мое мнение . ну а в общем удачных вам полетов. :craZy
 
Да, калмык, и еще отрегулируйте  центровку телеги , у вас сильно задран нос. и снова зажаты клеванты ,  😡 отпускайте еще , потом можно просто в полете подмотать и посмотреть , а на земле уже привязать как надо.
 
Стробы под цвет крыла... красиво смотрятся.. Ну и крыло конфетка, мать её)))  Я так понял это шили в  КБ Пилот?    Сколько стоит оно сейчас?     Надеюсь не сэкрэт)))
 
Да, калмык, и еще отрегулируйте  центровку телеги , у вас сильно задран нос. и снова зажаты клеванты ,  😡 отпускайте еще , потом можно просто в полете подмотать и посмотреть , а на земле уже привязать как надо. 

На задранный нос тоже обратил внимание, по этому и просил видео с настроенными клевантами. Серега, на видео они сильно зажаты может ещё из-за этого его задирает.
 
Натяжение клевант не может влиять на развесовку телеги. Вообще, задние колеса должны быть на 15-20 см ниже. Наклон тяги винта на угол качества  вверх оптимален для крейсерского режима
 
Дак и я про то же , клеванты тут не при чем , просто на тележке нужно сместить свободные концы назад , и нос немножко приопустится , или на крайняк положте груз на нос , к примеру аккумулятор.
 
Посмотрел на взлеты с затянутыми клевантами и прямо в пот ударило...Ну не нельзя так рисковать 😡 Что мешало сначала хоть по полю прокатиться на малом газу и посмотреть на крыло-то? Затянуты на грани срыва были. А в ролике вообще классика...Дурень взлетел на зажатых, не проконтролировал, начал интенсивно поворачивать, ну и отхватил по полной-сорвал половину крыла. Все-таки какая замечательная штука аэрошют)) такие ляпы прощает. А телега замечательная получилась, респект Вам и берегите себя! И, парни, только не надо примастыривать на нее никакие эллипсные крылья, хотя соблазн экономии топлива, улучшения управляемости, скорости и проч. может появиться! Скорость шюта и так приличная( побыстрее стандартных парапланов). А комфорт и безопасность вообще вне конкуренции, чтобы тут не говорили всякие персонажи на форуме)) Молодцы короче ! И вливайтесь в тусовку, нас все больше и больше и это здорово
 

Вложения

  • 1000_1_001.jpg
    1000_1_001.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 220
И, парни, только не надо примастыривать на нее никакие эллипсные крылья, хотя соблазн экономии топлива, улучшения управляемости, скорости и проч. может появиться! Скорость шюта и так приличная( побыстрее стандартных парапланов)

главное верить... тогда все что не соответствует- ересь, даже закон ньютона и формула жуковского
 
Ребята, за активное участие всем респект. На счет первого взлета с перетянутыми клевантами, хотел просто сделать пробежку, но все произошло так быстро, не стал резко сбрасывать газ, думал на круге аккуратно сяду. Видео с падением тоже смотрел до этого, и прекрасно понимал все последствия. Удалось сесть только на четвертом круге, не получалось поставить на ветер, правую клеванту вообще не возможно было потянуть, садился как придется с боковым ветром.
 
Производитель крыла посоветовал, чтобы компенсировать реактивный момент винта нужно сместить свободные концы, если тянет в лево то левые концы на одно-два отверстия назад, а не укорачивать или удлинять  клеванту за счет карабинов. Что думаете по этому поводу?
 
Стробы под цвет крыла... красиво смотрятся.. Ну и крыло конфетка, мать её)))  Я так понял это шили в  КБ Пилот?    Сколько стоит оно сейчас?     Надеюсь не сэкрэт)))
У КБ " ПИЛОТ" крыло стоит 2000 евро, за это запросили 2200( увеличено до 600кг) сторговались за 2100.
 
Назад
Вверх