Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

При посадке надо градусов 15-20 от курса смотреть на поверхность ,особенно когда зима снег слепит.Летал на поплавках в штиль ,еще больше в сторону смотришь.
Правелъно товареш сказал и только так. Надо на какоито лестнице иле вышке тренироватъ зрение за ранние знать на какой высоте находишся.
 
Вот. По моему для автожира то, что надо. Срабатывает с 2,5 метров. Аудио визуальный контроль. И мало места занимает.

http://avtogsm.ru/sho-me-y-2620-a-p4243.html?rok=2
 
у нас на форуме, кажется в разделе амфибий, была ветка про подобный прибор,

Да, Константин, как раз это я и читал про дальномеры на гидросамолетах, очень давно. А потом уже глядя на парктроник и решил попробовать на автожире.

При посадке надо градусов 15-20 от курса смотреть на поверхность ,особенно когда зима снег слепит.Летал на поплавках в штиль ,еще больше в сторону смотришь.

Да, это конечно, когда приходит опыт, а когда его еще нет, можно наломать дров.  Вот поэтому и рождаются идеи, хоть как-то с помощью приборов это предотвратить. Разве плохо, когда будет еще хоть какой-то предохранитель, тем более что ничего не весит.

Вот. По моему для автожира то, что надо. Срабатывает с 2,5 метров.

Да, типа этого и будем пробовать, хватило бы и 2 датчика, но сейчас меньше 4-х не видел.

Попробуем, увидим.
 
С датчиком - мысль правильная, народ спасибо скажет. Не все умеют по зеркалам задним ходом ездить, особенно, по-началу, поэтому аналог парктроника на посадке при малой опыте - просто находка! Иван, удачи! Я тоже в очередь на аппарат! С уважением, Алексей
 
Я этот прибор перемонтировал на небольшую плоскую панель, где под красными делениями вырезал перпендикулярно два отверстия в виде шасси.  :craZy Отдал парням в радиомастерскую, где пристроят тумблер, в - режим после посадки выключить и после взлета включить.  :~~)
После вмонтирую в кокпит. :~)
 
Я 2 года назад предложил эту идею Андрею ( Практику) но  он её отверг и сейчас понимаю почему.
 
Андрей (Практик) правильно говорит. Потому как этот прибор может быть тоько в помощь. Все равно все "садятся" с собственными ориентирами.
 
Ну вот , чувствую дело движется к безпилотнику, практика господа и только практика, перед выравниванием взгляд влево 15-20 градусов и вперёд 20-30 метров ,выравниваем на высоте 1 м. примерно, прибираем обороты и плавненько по мере приближения к земле соразмерно ручичку на себя , контролируя направление, тренировка , как писалось раньше, на возвышении, путём приседания и работой с воображаемым управлением, и отработкой вводных.
 
Пришлось весь педальный узел переделывать. На старо-советский.
Сколько не пытался переучится на симуляторах - не получается  :STUPID
Верну, как учили. Правая нога - левый поворот, и наоборот 😉
Не получается по немецки.
 
Дельталетчики, при посадке смотрят на крыло. У автожира нет крыла, вот поэтому у новичков и проблемы.
Не смотрим мы на крыло, оно сверху, а на посадке все внимание на землю.  Проблема раннего выравнивания присуща и начинающим дельталетчикам, но "жопомер" (лучший "прибор" для контроля малых высот :о) начинает работать очень быстро.
 
при посадке все внимание на землю градусов  от 20  до 40 влево   и по мере приближения плавно ручку на себя и так да  автоматизма  никакие приборы никакие обороты двигателя  все ошющения пятои точкои поведения апарата :exclamation
 
при посадке все внимание на землю градусов  от 20  до 40 влево   и по мере приближения плавно ручку на себя и так да  автоматизма

Да этож все понятно, вот только когда придет этот автоматизм, и мера приближения у новичков, совсем разная. Вот наглядный пример раннего выравнивания, посчитайте, сколько раз можно бы было раздолбать это аппарат, благо он очень крепкий.

http://rutube.ru/video/ca9f5aedc9f21a873c8903de51ba0845/
 
Иван,
товарищи французы говорят, что движка явно не хватает и не будет хватать для полноценных маневров....прокоментируй со своей стороны ?
 
товарищи французы говорят, что движка явно не хватает и не будет хватать для полноценных маневров...

Мы сначала тоже так думали, поэтому на следующий ставим Полини 250, 36 сил, тяга 100 кг. он на 5-6 кило будет больше. Но, оказалось что и Симонини ЕВО вполне хватает. Поднимали, и не плохо даже с тягой 73 кг., это расчетная тяга. сейчас с переставным винтом тяга 82 кг. Со слов пилота, он не разу не давал полный газ, так что запас есть. Ну, поживем, увидим, через неделю на ВПП.
 
при посадке все внимание на землю градусов  от 20  до 40 влево   и по мере приближения плавно ручку на себя и так да  автоматизма

Да этож все понятно, вот только когда придет этот автоматизм, и мера приближения у новичков, совсем разная. Вот наглядный пример раннего выравнивания, посчитайте, сколько раз можно бы было раздолбать это аппарат, благо он очень крепкий.

http://rutube.ru/video/ca9f5aedc9f21a873c8903de51ba0845/
Если автоматизм не придёт, то лучше бросить это занятие , а то придёт тётка с косой. 
 
при посадке все внимание на землю градусов  от 20  до 40 влево   и по мере приближения плавно ручку на себя и так да  автоматизма

Да этож все понятно, вот только когда придет этот автоматизм, и мера приближения у новичков, совсем разная. Вот наглядный пример раннего выравнивания, посчитайте, сколько раз можно бы было раздолбать это аппарат, благо он очень крепкий.

http://rutube.ru/video/ca9f5aedc9f21a873c8903de51ba0845/
Если автоматизм не придёт, то лучше бросить это занятие , а то придёт тётка с косой.  
привет 🙂 да были и такие   :~~) пришлось их убрать :STUPID что бы они не бросили летали скажем так не плохо но землю почему то не видят а хотят в рот  набрать  так что ну ее ету тетю ;D
 
Назад
Вверх