Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Это похож на самодельный УС.  А вообще, неплохие приборы здесь:
http://aviasklad.ru/shop/category-611/
и тоже самое:
http://www.aircraftspruce.com/menus/in/airspeedindicators_falcon.html
 
Только что вернулся с местного слета мелкой авиации, из Краснотуранска, был в надежде провести кое-какие летные тесты мини-автожира, с новым хвостовым, НО погода все же внесла свои коррективы, ветер, дождь и т.д., попробуем через неделю.

что чешская ZDZ предлагает. 500 кубиков, 14 кг.,

Да, Константин, движок хороший. Конечно, аппазит, 2х цилиндровый был бы конструктивно
лучше, но на этом этапе решили добить Симона, тем более его пока вполне хватает, аппарат хорошо поднимается даже с 73 кг. тяги.


А где такой УС покупали или заказывали?

УС самый обыкновенный, импортный, снят с чешского самолета "SKY BOY" Работает прекрасно.

  Кстати, новое хвостовое, сделано по самолетной технологии, дюралевый каркас, обтянут термоусадочной тканью, усаженной утюгом, и пропитанной эмалитом, натянут как барабан. Получился ощутимый выигрыш в весе.
 
Пока не облетан. Сейчас решают проблему управляемости при разбеге.
 
Ну не помню я такой весны, и начала лета. Три недели дожди льют, а если нет дождя, то ветер. Ну не понос, так золотуха. Никак до аэродрома добраться не можем.  Но, вроде с субботы обещают погоду, если не врут.


Да, кстати, вот фото нового хвостового оперения, вместе с названием мини-автожира. Вес в чехле 3,6 кг.
 

Вложения

  • P1010174_thumb.jpg
    P1010174_thumb.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 183
.
 

Вложения

  • P1010175_thumb.jpg
    P1010175_thumb.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 182
  • P1010177_thumb.jpg
    P1010177_thumb.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 197
  • P1010176_thumb.jpg
    P1010176_thumb.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 171
Красиво! Черт возьми!!!
Иван, не поверишь!!! Но у меня картинками этой бабочки, весь рабочий стол компа "обсыпан". И как вариант раскраски и как название 😀
Хорошо, что еще два варианта из трех остались 🙂
 
Ну, наконец то наладилась погода, вчера и сегодня в волю налетались, и провели кое- какие испытания «Махаона». Кстати, небольшое отступление. Как все мы знаем, на автожирах МТО-спорт, и им подобных, на переднем колесе нет никакой амортизации, и даже на наших, шикарных ВПП, на поперечных стыках есть какой-то дискомфорт при взлете, так вот хозяин нашего МТО решил исправить этот пробел. Переделал переднюю стойку, добавив туда два маленьких амортизатора, ну теперь просто ПИР ДУХА! Аппарат теперь мягенько идет хоть по траве, хоть по асфальту. Кстати, родные основные колеса тоже заменены, на широкие 120х400, с расширением подкрылков.
 

Вложения

  • S1180003_thumb.jpg
    S1180003_thumb.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 170
Теперь по теме. За два дня удалось потестировать «Махаон», ну, во первых, наш ротор полетел! Вчера на нем оторвали аппарат на прогоне над ВПП, она у нас 1800 м. Никакой тряски ручки, вибрации не наблюдалось. Единственное замечание, отрыв был на 370 об., что потребовало большей скорости разгона, так как наш ротор не имеет крутки, поиграем углами. На ДВ, сегодня отрывался на скорости 40-45 км. При оборотах 270-280, полетные 350, как и на МТО. Хвостовое, сейчас ведет себя прекрасно, управление в норме. Но, так же, как и положено, есть еще и мелкие болячки. Чрезмерная мягкость амортизаторов основных колес, приводит к избыточной поперечной раскачке при рулении, и посадке с креном, я уже ограничивал ход амортизаторов резиновыми вставками, но видимо недостаточно, устраняем. Также, при увеличении угла поворота хвостового оперения, увеличился угол поворота переднего колеса, управление стало более острым. Нужно, уменьшая рычаг передачи усилия от педалей к переднему колесу, добиться более комфортного управления, правда при этом на сколько-то увеличиться радиус общего поворота, но думаю, это не смертельно. И вообще, все управление должно быть удобным, и комфортным, ну есть ведь запорожец, а есть и иномарка, вроде то и то машина, но хотелось бы не запорожец. Да, еще поставили переставной винт, 142 см., тяга стала 82 кг., работать движок стал лучше, совсем бес тряски, присущей одноцилиндровым моторам. С раскруткой, тоже проблемы исчезли, когда заменили хоккейную шайбу, на настоящую резину, уже раскрутили раз 50, шайбе ничего не делается. В хоккейной много сажи, она быстро сыпется. Крутит до 180 без проблем. Кое как вставил коротенькое видео прогона с ротором ДВ, обратите внимание на работу движка, аппарат отрывается чуть больше в полгаза, точнее будет позже, сейчас нет тахометра, полный газ ни давался не разу. Так что процесс продолжается, и скоро мы получим хорошо летающий, мини-автожир «Махаон», весом около 90 кг., а со временем, еще и со своим ротором.

http://www.youtube.com/watch?v=cU4sTYtL4x0   
 

Вложения

  • S1180001_thumb.jpg
    S1180001_thumb.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 247
такой и должен быть-автожир!!!!!!!!  с поклоном.....
 
Ваня, снимаю шляпу...  😎
Второй в очереди 🙂

Чертовски хочется увидеть, если уж не сам процесс складывания, то хотя бы фото в сложенном состоянии.
 
Ребята с Победой. Я становлюсь в очередь на заказ.

и я ...сразу скопирую и в серию))))))) тут в евпопе уже очередь!!!!

Даже исполнительный директор Hawk Aeronautics в Дели Господин Шри Нивас хочет такой себе....Вань....ты уже в шоколаде, если не прохрюкаешь момент как вся русская интеллигенция -которая полна творческих замыслов которые никогда не доводила в массы (Ульянов Ленин)
 
Назад
Вверх