Теперь по теме. За два дня удалось потестировать «Махаон», ну, во первых, наш ротор полетел! Вчера на нем оторвали аппарат на прогоне над ВПП, она у нас 1800 м. Никакой тряски ручки, вибрации не наблюдалось. Единственное замечание, отрыв был на 370 об., что потребовало большей скорости разгона, так как наш ротор не имеет крутки, поиграем углами. На ДВ, сегодня отрывался на скорости 40-45 км. При оборотах 270-280, полетные 350, как и на МТО. Хвостовое, сейчас ведет себя прекрасно, управление в норме. Но, так же, как и положено, есть еще и мелкие болячки. Чрезмерная мягкость амортизаторов основных колес, приводит к избыточной поперечной раскачке при рулении, и посадке с креном, я уже ограничивал ход амортизаторов резиновыми вставками, но видимо недостаточно, устраняем. Также, при увеличении угла поворота хвостового оперения, увеличился угол поворота переднего колеса, управление стало более острым. Нужно, уменьшая рычаг передачи усилия от педалей к переднему колесу, добиться более комфортного управления, правда при этом на сколько-то увеличиться радиус общего поворота, но думаю, это не смертельно. И вообще, все управление должно быть удобным, и комфортным, ну есть ведь запорожец, а есть и иномарка, вроде то и то машина, но хотелось бы не запорожец. Да, еще поставили переставной винт, 142 см., тяга стала 82 кг., работать движок стал лучше, совсем бес тряски, присущей одноцилиндровым моторам. С раскруткой, тоже проблемы исчезли, когда заменили хоккейную шайбу, на настоящую резину, уже раскрутили раз 50, шайбе ничего не делается. В хоккейной много сажи, она быстро сыпется. Крутит до 180 без проблем. Кое как вставил коротенькое видео прогона с ротором ДВ, обратите внимание на работу движка, аппарат отрывается чуть больше в полгаза, точнее будет позже, сейчас нет тахометра, полный газ ни давался не разу. Так что процесс продолжается, и скоро мы получим хорошо летающий, мини-автожир «Махаон», весом около 90 кг., а со временем, еще и со своим ротором.
http://www.youtube.com/watch?v=cU4sTYtL4x0