Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Не могу понять где на видео вы увидели раздельное управление?Где у него стоят ноги это тормозной щиток переднего колеса... .
Нет тут раздельного управления ..... 

Анатолий, какие тормоза, на видео отчетливо видно, как на взлете и посадке пилот переставляет ноги с одних педалей, на другие, если  их можно назвать педалями. И вообще, раздельное управление, придумал еще Кен Валлис на своих аппаратах, управление колесом было в виде руля от детского велосипеда, и рулилось как на дельте. Ну, посмотрите здесь, может тут увидите.
http://www.youtube.com/watch?v=OLZMuQS1i7g
 

Вложения

  • article-1289662-0A351552000005DC-162_636x481_002.jpg
    article-1289662-0A351552000005DC-162_636x481_002.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 127
на взлете и посадке пилот переставляет ноги с одних педалей, на другие
Надо же, сколько смотрел не замечал...вернее не обращал внимания.
Не зря говорят что все гениальное просто. 😎
 
Anatoly_32 сказал(а):
КОстя это тормозная платформа...это не педали...блин...

Согласен с Анатолием  🙂 
На каких-то аппаратах тоже видел подобную платформу (на фото в районе пятки видно возвратную пружину), только вот аппарат найти бы.....
У него есть и тормоз основн. стоек, справа под сиденьем-баком, ручка и тормоза походу от велика или скутера. А вообще тяговооруженность у него оч.хорошая моторчег ух...+ раскрутка гибким валом, хорошо раскрутил + газу и переднее колесо (оно по-моему, самоориентирующие) почти сразу в воздухе, а там  :~) 
 

Вложения

  • 2_837.jpg
    2_837.jpg
    38 КБ · Просмотры: 191
Не, Толь, Иван прав, это "руль" передней стойки. :IMHO

И вот ТУТ, на 0:37
 

Вложения

  • KW2.jpg
    KW2.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 228
  • KW4.jpg
    KW4.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 224
Господа! При посадке с боковиком паркую аппарат на шасси а переднее держу ротором в воздухе пока не остановлюсь и токо потом опускаю колесо на землю повернув педали прямо....долго молчал, махнул стакан, дай думаю вставлю))))...извините 😀

Уехал жить в италию...Леша, Вортекс....ввзез аппарт из америки, научился летать и летал супер на МТО в воскресенске, и при первом взлете с раздельными тормозами и самоуправляемым передним на спорткоптере .....этот Вортекс в хлам, не надо усложнять, все проще, попридержал переднее в воздухе и тихо поставил его прямо после остановки...все!!!!!!!!!
 
КОстя это тормозная платформа...это не педали...блин...
Так ты про Бенсен? Ясен перец - это тормозная пластина. Иван привел пример автожира Кена и я подумал что ты про него говоришь.

Автожир этот, у Кена, оказывается двухместный и моторчик подстать, Ролсройс, 130 сил.
http://www.youtube.com/watch?v=96sKZFmqh3Y
 

Вложения

  • wa122rr.jpg
    wa122rr.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 186
КОстя это тормозная платформа...это не педали...блин... 

marcons сказал(а):
Так ты про Бенсен? Ясен перец - это тормозная пластина.

Любой конструктор, должен дотошно, на сколько это позволяют фото и видео, видеть как сделали тот или иной узел, другие конструкторы. Берем фото "Бенсена", которое вверху, увеличиваем, смотрим. И отчетливо видим дисковые тормоза на основных колесах о которых писал Константин, изначально. Спрашивается, на кой хрен еще нужна пластина тормозная, на переднем колесе. Да не пластина это, а поперечина в виде велосипедного руля. А если посмотрим еще внимательней, то за пяткой пилота увидим пружину, которая закреплена к продольному рычажку, и как раз выполняет роль подконтрольности переднего колеса Чтоб оно всегда стояло прямо!
 
Вчера удалось немного позаниматься с мелким автожиром. Кстати пилот, Иваныч, вчера в 8 утра вылетел на МТОште из Кызыла в Абакан, и в 10 уже успешно приземлился. Пересекал Саяны. Я его забрал, и мы поехали на аэродром в Краснотуранск, за 100 км. В 12 были на месте. Жара, страшенная, в тени +36. Ну раз приехали, собрали аппарат, после мелких переделок, а именно заменил амортизаторы на резиновые кольца, убавил пока плечо рычага управления передним колесом, и главное, сделал контроль температуры головки цилиндра. Кстати, может кому-то пригодиться, покупаем за 100-200 рублей мультиметр, в моем случае DT-830C, главное чтоб он был с термопарой, делаем медное колечко с усиком, под свечу, зажимаем в усик шарик термопары, ставим под свечу. Из прибора выбрасываем все ненужное, полосковый переключатель, соединив режим измерения температуры перемычками, заднюю крышку и т.д. плату с индикатором ставим под фальшпанель, соединяем термопару с прибором экранированным двухпроводным проводом и все.  Получаем абалденно читаемый и большими цифрами, при любом свете, прибор температуры головок, за копейки. Да, прибор будет питаться от кроны, там просто так развязку не сделать, или импульсничек на 9 вольт надо ставить. Собрали сначала свой ротор, на котором я увеличил углы атаки, профрезеровав хабб до 2х градусов, и поехали. Пилот сразу же отметил отличную устойчивость, управляемость, пропала поперечная раскачка, при посадке. Раскрутил ротор до 150 и начал бегать с подлетами, туда-сюда. Доезжая до конца полосы, при развороте обороты ротора падали до 60, а потом мгновенно опять раскручивались. колесо стало теперь отрываться на 350 об., летит за 420, а было 450 на отрыве. стало уже лучше, ручка стоит как вкопанная, никакой тряски. Вывод, нужно еще чуть увеличить угол атаки. Меняем ротор на ДВ, раскручивает до 150, побежал. И что мы видим, ротор останавливается и долбит по кластерам, хотя раньше от 130 начинал авторотировать. Завели ротор только на 180 об., скорее всего из-за жары, а при приземлении пилот отметил небольшую тряску ручки. Колесо отрывалось на 270, летел 340-350 Сегодня с утра собрал ДВ, и поставил на уровень, разлет почти в 2 грамма, вот так. Вывод, учиться на ДВ не получиться, если уж его завел, то надо лететь. Температура движка сначала была 220-230, потом подкралась к 250. Решили прекратить полеты по такой жаре. Да, кстати по просьбе пилота, сняли заднее колесо, ему показалось что при посадке оно мешает, говорит оно ему вообще не нужно, а я для себя поставлю, только повыше. Отмечу очень хорошую работу раскрутки, вот такой голый, тонюсенький гибкий вал, крутит ротор до 180 легко. Так что пока все порадовало.
 

Вложения

  • 07-11-2014_160322_thumb.jpg
    07-11-2014_160322_thumb.jpg
    101 КБ · Просмотры: 224
  • 07-11-2014_161340_1__thumb.jpg
    07-11-2014_161340_1__thumb.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 206
  • 07-11-2014_161340_thumb.jpg
    07-11-2014_161340_thumb.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 221
Иван, обращаю Ваше внимание на приборчик, который реализует на форуме AlexVR. Всего 5 дюймов и 6 в 1. Контроль двигателя.
 

Вложения

  • image_462.jpg
    image_462.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 154
PS
У него их два вида приборов. Есть еще один, но 5 в 1. Нет часов. Все остальное тоже самое. Всё с датчиками. Легкие и хорошо читаемые.
 
Иван,
товарищи французы говорят, что движка явно не хватает и не будет хватать для полноценных маневров....прокоментируй со своей стороны ?

Леонид, так вот, товарищам французам, передай, что движка на испытаниях, пока хватает, даже в жару летает, под +40 гр. Вы же считать умеете, тяга равная весу аппарата, норма.  Конечно высший пилотаж на нем пока не делаем, но летит не плохо. На очереди Полини 250, с тягой в 100 кг., по сравнению с Симоном 84 кг. Кстати, он в жару ведет себя очень прилично, на самом пределе, 250 гр. но не больше, хороший обдув.
 
обращаю Ваше внимание на приборчик, который реализует на форуме AlexVR. Всего 5 дюймов и 6 в 1. Контроль двигателя.

Да, приборчик хороший, но цена тоже. Чтоб контролировать, 2х-тактный двигатель, достаточно тахометра, и главное термометра, можно уложиться меньше чем в 1000 рублей.
 
Вот в Красноярске делают тахометр-термометр, измерение наработки моточасов и уровня топлива: http://sibvertical.ru/IST/910/910.htm стоит, конечно не косарь, а 4200.
 
Иван, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой трос (Ф мм) Вы используете на управление ВО. Если мне память не изменяет, то у Вас ВО и ГО - цельноповоротное.
С уважением.
 
Иван, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой трос (Ф мм) Вы используете на управление ВО. Если мне память не изменяет, то у Вас ВО и ГО - цельноповоротное.
С уважением.

Трос использую 8 мм. на раскрутку, и 2,5 на управление ВО. Ставил и 2 мм., тоже хорошо, ход тросов очень легкий. Хвостовое, цельноповоротное.

2 августа, в Краснотуранске проходил краевой фестиваль "Техностарт" погода только была не очень, почти весь день лил дождь. В разделе "Самоделкин" показали мини-автожир, взяли первый приз 😀
 

Вложения

  • 20140802_160436_thumb.jpg
    20140802_160436_thumb.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 175
Назад
Вверх