Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Вам шашечки(изобретать свое не имея опыта и знаний) или ехать(копировать, строить по чертежам)?
Кесарю кесарево. Даже, рожденный ползать-летать  не может обязан(гусеница=бабочка). 😉
 
Ну раздули мужики капец...
да все много прошше...поверьте.. не кесарю- кесарева и не комуто еще ..бред --задайся идееё и он будет ..
не усугубляйте сложное-в сложнейшее..
ключи и напильник вот и все что надо..а еще великая вера в то что ОНО летает.. :~)..чо вы народ пугате???? 😛
эта машина продумана до вас - ваше дело иметь и воплотить!!! 😛
 
да все много прошше...
Намного проще-Да, но кому то нравиться просто строить типа Вова(Маугли), кому то просто летать, а кто то хочет извлечь из этого коммерческую выгоду, именно последние все драматизируют пугая сложностями, дабы не потерять потенциального клиента. :IMHO
 
Намного проще-Да, но кому то нравиться просто строить типа Вова(Маугли), кому то просто летать,

А кому то только торчать на форуме и стучать по клаве.

а кто то хочет извлечь из этого коммерческую выгоду, именно последние все драматизируют пугая сложностями, дабы не потерять потенциального клиента.

Вы где-то видели объявления о продажах этого автожира?
 
Не совсем понятно о чем речь, но что аппарат Ивана может иметь коммерческий успех - "заикнулся" я. И для этого имеются основания. Поскольку:
1. Складную раму (собственной конструкции) Иван строит сам.
2. "Голову" изготавливает сам.
3. Осенью (по его словам) начнет производство собственного ротора.
4. Электронику (апдейт) производит сам.
5. Сборку, регулировку и отладку всего - производит сам.
Из покупок:
1. Мотор.
2. Пропеллер.
3. Шасси.
4. Метизы, нормали. Бензин 🙂
Вывод:
Выше писалось, что при нормальной цене -
1. Легкий аппарат (до 115кг)
2. Складной
3. Перевозимый в багажнике
4. Домашнего хранения.
5. Простой и доступный в управлении
Может стать автожиром массового спроса.
Вот и все!!!
И как раз, наоборот, Иван своим подробным описанием процесса строительства, помогает многим (в частности мне) простыми и доступными средствами описать и объяснить решения тех или кострукционных задач.
И не совсем понятен пассаж о моем коммерческом интересе. Так как я живу в Сыктывкаре, а Иван в Минусинске. Не глядя на карту, предположу, что это 5-6тыс. км. И свой аппарат я строю для личного пользования. А учитывая вышеизложенное, в первых строках этого поста, сделал вывод, что аппарат Ивана может иметь коммерческий успех.
Вот и все!!!
PS
А изречение: "......., а Кесарю - кесарево сечение!" - звучит смешнее 😀 😀
 
Я уже писал выше постами, респект и уважение, что Вы создали аппарат до 115 кг.

А кому то только торчать на форуме и стучать по клаве.
Верно есть и такие, но себя я к ним не отношу, хоть и бываю на форуме каждый день(в рабочее время).

Вы где-то видели объявления о продажах этого автожира?
Я разве сказал про Вас лично, это касается любого производителя. Вы прекрасно знаете себестоимость собранного автожира. Любой автожир стоит на порядок дешевле, если его копировать по чертежам, по дороже если делать что то свое, а не покупать готовый.

И не совсем понятен пассаж о моем коммерческом интересе.
Ни в коем разе, ни каких пассажей не было,
Каждый увидел в моем тексте то, что хотел увидеть.
А, смысл заключался в простом выражении, что Строить автожир дешевле, чем покупать готовый.

P.S.
Если кого то обидел, пардон, не хотел!
 
Дешевле для кого? Любое строительство это трудовые затраты. Если это хобби это одно, если нет - это труд. Тогда важным является стоимость труда при строительстве (экономия) или на основной работе. Во втором случае дешевле купить готовый.
С уважением.
 
Тогда важным является стоимость труда при строительстве (экономия) или на основной работе. Во втором случае дешевле купить готовый.
Тоже, понятие относительное, кто себя захочет оценить в 150 тыс. в месяц, кто то и 30 тыс. удовлетвориться.
 
Если это хобби это одно, если нет - это труд
Если это не хобби, то зачем "все это" городить? А если труд, который должен вознаградиться деньгами, то надо оч.много знать и уметь руками., а кому все это потом продашь? Когда строил "домик" стоял только вопрос времени, - знал что будет дешевле и кое в чем лучше.
Вот сейчас, смотрю с восторгом на АЖ Ивана и мечтаю построить такой на котором можно летать в зоне"G" и не озираться по сторонам и на контролирующие органы. А пока облетываю себя и свой "домик". :~)
 
Приветствую всех форумчан!
Вот, уже и год прошел, как я открыл эту ветку, а автожиров до 115 кг., так и не прибавилось, а жаль. А мы тут, между делом, за лето облетали первый автожир «Махаон», с движком Симонини ево, и с учетом всех болячек, и переделок в сторону улучшения, построили второй, с двигателем Полини 250, правда полетать на нем не успели, холодно стало, провели только наземные испытания. Короче, между движкими, небо и земля, хотя оба итальянцы. Полини работает тихо, мягко, очень маленькая вибрация, видимо сказывается балансирный вал, винт подключается и отключается около 3х тысяч, очень плавно, даже не чувствуется, заводиться с пол пинка. При полном сбросе газа, тяга пропадает совсем, чуть нажал на тормоз и встал. Не привычно наблюдать раскрутку, МВ стоит на месте, а ротор ДВ, легко маслает 150-160, больше не крутил, не было надобности, обороты на движке всего около 2х. И самое главное, с винтом Хеликс 150 см., сняли тягу 98 кг. Крайний раз, на Симоне в жару летали на тяге, всего 75 кг., летит нормально, но как говорит наш пилот испытатель, финтифлюшки, которые он делает на МТО спорт, в одиночку,  на нем не сделаешь, а вот с Полини, думаю да.  На втором аппарате, новая приборка, весит всего 620 гр., поставили комплексный прибор ИСТ912, в принципе не плохо, цифры хорошо видны, все читаемо, имеет две температуры ДВС, уровень в баке, тахометр, и многое другое, включая черный ящик, но вот указатель скорости почему-то не пошел, будем отправлять производителю, сказали починим.
 

Вложения

  • 10-21-2014_152724_1__thumb.jpg
    10-21-2014_152724_1__thumb.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 198
  • 10-21-2014_153142_thumb.jpg
    10-21-2014_153142_thumb.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 198
  • P1010220_thumb.jpg
    P1010220_thumb.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 192
Да, кстати сухой вес автожира, получился 78 кг.! Взлетный получается 180 кг., и расход топлива 5 л.ч. Так что есть куда расти, в планах есть мысль построить одноместничек до 115, с закрытой кабиной. Сибирь аднака. Особенно после вчерашнего разговора с товарищем, дельталетчиком, который регулярно каждый год проходил ВЛЭК, а вот нынче приехал, и не прошел, потому как в комиссию добавили врача психолога, которому за свои же 2 т.р., нужно ответить на 6 тестов, только в одном 540 вопросов! Полный дурдом.   
 

Вложения

  • P1010222_thumb.jpg
    P1010222_thumb.jpg
    63 КБ · Просмотры: 212
Иван, сказать "красотища", это ничего не сказать.
Лично у меня вообще нет слов, одни слюни по пояс...
Может когда нибудь рискну и по строю что нибудь подобное,только не складное. По вопросу мобильности вы всех в мире уделали!
 
мы тут, между делом, за лето облетали первый автожир «Махаон», с движком Симонини ево, и с учетом всех болячек, и переделок в сторону улучшения, построили второй, с двигателем Полини 250,
Молодцы !

ЗЫ - кот у вас красивый !
 
Ваня привет...слушай я себе приблуду эту заказал тоже с удлиннителем в 3 метра до датчика.. ...как она читабельна ваще?
Размер-то не малый поболе авто тахометра...ну и по ттх с 1об\мин дает показания..
 
Анатолий, я так понимаю вопрос по тахометру ротора. У меня был с проводом 1,5 м., я его удлинил до нужной длинны. Работает стабильно, цифры большие, но при солнечном освещении не очень видны знаки, нужно затенять. Пришел к выводу что лучше ЖК. У меня дружок, вообще сейчас занимается приборами, хочет сделать все на микропроцессорной платформе Arduino.
 
Назад
Вверх