авимакс
Я люблю строить и летать на автожирах
- Откуда
- Нижнии Новгород
По моему , друзья , не в той вы ветке бачите. 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Повторяю - вырождение - это потеря КПД винта при увеличении скорости севрх расчетной, то есть падение тяги сверх линейной зависимости.Опять ошибаетесь.
Вырождение винта по скорости - это и есть потеря тяги при той же подводимой мощности при росте скорости полёта, выше расчетной скорости этого винта.
Все гораздо проще ! Находится максимальная тяга на статике , при помощи перестановки угла лопостей а далие устанавливается ещё угол +1° , +1.5° и всех делом , что касаемо летных параметров АЖ !
Все еще проще.
Настраивается на мах статическую тягу. И, в диапазоне скоростей 0...100 км/час, летает замечательно.
Вы вообще о чем ? 😱 Я о маршевом винте !Все еще проще. ;D
Настраивается на мах статическую тягу. И, в диапазоне скоростей 0...100 км/час, летает замечательно.
Вы вообще о чем ?Я о маршевом винте !
Программы по расчету винта ширину лопасти выдаю большую чем больше скорость.
Все верно на практике так и надо делать, если нет запаса мощности - настройка на влётный режим и минимальный разбег Об экономичности и ресурсе двс тут речь не идетВы вообще о чем ?Я о маршевом винте !
И мы об том же. На практике, в принципе все не так уж сложно. Зная максимальные обороты двигателя, мы его просто настраивая по углу винта, упираем не доводя 200-300 до максимальных в статике, вот и все! В полете он доберет свое, теряя тягу.
Это будет максимум, то что может выдать двигатель, при существующем по размерам винте, и соответствующей мощности. Например максимальные обороты двигателя 7000, упираем его винтом в 6800, винт размером 150 см., и получаем тягу 130 кг. Берем винт 150 см., и упираем в 6800, получаем тягу 150 кг. ( на практике 1 см. длины винта, добавляет 1 кг. тяги). НО, при этом очень важно, учитывать редукцию!!! Например для луганского 3х лопастного винта 171 см., рекомендуемые средние обороты 2700, и также они разные для винтов других производителей, и размеров.
Ну, как-то так.
Полностью согласен о нецелесообразности применения соосного винта на один двигатель. А на два двигателя один винт это целесообразно?Повторяю - вырождение - это потеря КПД винта при увеличении скорости севрх расчетной, то есть падение тяги сверх линейной зависимости.Опять ошибаетесь.
Вырождение винта по скорости - это и есть потеря тяги при той же подводимой мощности при росте скорости полёта, выше расчетной скорости этого винта.
Выбор диаметра винта и двигателя это как раз главный вопрос в этой ветке
Вырождение винта это снижение тяги винта на не расчётном режиме полёта. Вырождение винта учитывается только на ЛА с широким диапазоном скоростей, например взлетная 100 крейсерская 200 максимальная 300. Винт по шагу настраивается например на крейсерскую 200 тогда после 200 тяга будет падать быстрее на низконапорном винте, (допустим ф 2 м ), чем на высоконапорном, (допустим ф 1м) но при этом неизбежно ухудшаются взлетнопасадочные характеристики и экономичность ЛА. при ф 1м)
К данному автожиру с его узким диапазоном скоростей 40-90 км/ч вырождение винта отношения не имеет, здесь шаг винта должен быть настроен на 90 км/ч и диаметр винта чем больше - тем лучше с учетом компоновки, прочности и др параметров.
При использовании винта Ф 1,3м при скорости 90 км/ч тяги будет гораздо меньше чем у винта ф 1,6 м Также и на скорости 40 км/ч тяги будет заметно меньше.
Соосные винты применять нецелесообразно из за снижения КПД винта и увеличения веса и стоимости ВМУ Максимальный КПД имеют только 2-х лопастные винты и только на одной расчетной скорости. С ростом числа лопастей растет тяга на низких (40м/ч) не расчётных скоростях.
Теория от практики неотделима. только сопоставляя теорию с практикой можно достичь высоких результатов. Это и подтверждает автожир Ивана Махаон имеющий хорошую весовую культуру.
Опять с Вами полностью согласен, только в теме какраз спарка, двух РМЗ-250. Вес и стоимость уже обсуждались.Два двигателя на один винт - это проигрыш в весе и стоимости.
Условия довольно жёсткие 115 кг
Программы по расчету винта ширину лопасти выдаю большую чем больше скорость.
Руслан, оставь пока этот геморой на потом, не отвлекайся, делай лопасти и Гироглайдер, это правильный путь, чтоб немного полететь. А все остальное придет потом.
На Махаон РМЗ-500 ставить вертикально, угловой редуктор со сквозным валом и винт ф1500. С верхнего конца вала редуктора, реализовать раскрутку ротора.