Makovka
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- г. Минусинск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все сказанное присутствует примерно в объеме 1 процента- как говорится а пределах статистической погрешности. а 99% процентов реального рынка- это рядники и одноцилиндровики. вот недавно наткнулся- это самый серийный сверхлегкий самолет мира- Aerolite 103 (название указывает на принадлежность к классу FAR-103- папику нашего "до 115кг")- и на последних серийных бортах что мы видим....Как авиационные, остаются только оппозитники, и звезды, вот в этом направлении и надо работать, даже китайцы это давно поняли, у них сейчас даже парамотор, оппозит.
Да всё подряд видим, F-23 и F-33 например. http://www.uflyit.com/aerolite_103_prices.htmPisman сказал(а):и на последних серийных бортах что мы видим....
Да всё подряд видим, F-23 и F-33 например. http://www.uflyit.com/aerolite_103_prices.htm
Hirth 2702 (40 HP, High Output. Our Favorite Engine Choice)
Если чего-то не получается, не нужно безусловно заявлять на всю ивановскую что это не получится у других, и бежать вперед паровоза. Скорее всего ты просто не умеешь их готовить. А я вот не сомневаюсь что все у нас загудит и полетит в свое время. Вот пока мы тут чешемся, и вату катаем, ребята уже давно все сделали! Кстати твои любимые бензопилы Хускварна, сделаны как надо.Силовая установка безусловно геморойная.
видео 2009го года. на канале и странице автора никаких признаков успеха сего устройства не обнаружено.Makovka сказал(а):ребята уже давно все сделали! Кстати твои любимые бензопилы Хускварна, сделаны как надо.
Pisman сказал(а):видео 2009го года. на канале и странице автора никаких признаков успеха сего устройства не обнаружено.
Если работать что бы потеть- тогда направление выбрано верно.
582-й до сих пор в производстве.Поэтому Ротакс бесповоротно прекратил выпуск 2х тактных авиационных моторов,
iberic сказал(а):582-й до сих пор в производстве.
Это тоже самое , что навигатор , чем отличается с точки зрения электроники автомобильный навигатор от авиационного - не чем! ;D Только первый стоит 6000 руб а второй 60000 руб ! ;D ;D ;DMakovka сказал(а):Кстати, у моего товарища, летом на химии заклинил 582. Он купил в Авиагамме новый блок, чуть позже заехал в снегоходный центр за какой-то мелочью, и был сИИльно удивлен, когда ему озвучили цену 583-го блока, на мнООго дешевле чем он отдал Авиагамме, конечно расстроился. вот потому Авиагамма таких моторов не знает, и знать не хочет.
лобик лопасти экструдированый или как?
Не в обиду автору этих строк будет сказано- а слабо прочитать всю ветку не спеша от начала и до последнего сообщения? Может быть тогда станет понятна основная цель создателя данного творения? "Меня терзают смутные сомнения", что вы залетели сразу на последнюю страничку. Понятно, что букв много, но уверяю вас, что для тех, кто в теме или хотя бы интересуется этим направлением с удовольствием следят за этим проектом с момента его появления на этом форуме.Перспективный автожир получился. Только его ещё доводить и доводить. Какой налёт на сегодня ?
Хорошая компоновка и культура веса. Трубу мягкую и тяжёлую на раме 50х50х4 ад 31 думаю можно заменить на более правильную ф 50х2,5 д16т с усилениями.
Главное двигатель, на сегодня самый подходящий это РМЗ 500 с винтом ф 1600
Уложиться в 115 кг сложная конструктивная задача Совсем не обязательно делать его разборным. Сэкономить можно и на дельталётной ручке управления. Амортизаторы при мощной раскрутке также не требуются. Лопасти целесообразно выбрать из имеющихся.
Такой простой, технологичный, недорогой, доведённый автожир будет массовый.
Просчитать напряжения в деталях сложно, поэтому можно идти от заведомо высоконагруженной конструкции и уже в процессе испытаний и доводки аппарата прийти к оптимальному варианту без больших запасов прочности. Конечно это путь долгий и затратный, но даёт минимальный вес конструкции.
Строить "драглайны" типа доминатора конечно проще и коммерчески выгоднее, но при перевозке лишнего металла резко ухудшаются лётные характеристики со всеми вытекающими.
Строить автожиры пытались многие, но хороших результатов очень мало. Из всех только "Калидус" имеет достойные характеристики.
Это моё мнение после прочитанной темы полностью, Махаон выдающийся автожир, чувствуется рука мастера. Если сравнивать с доминатором вес конструкции которого 160-22-45= 88 кг и Махаона 87-17-30=40 кг это небо и земля. Запас по весу 28-15=13 кг при грамотной конструкции думаю позволит использовать РМЗ 500 несмотря на увеличение размеров. При взлетном весе 200...215 кг и тяге 150 кгс К=0,75...0,7 будет хорошо летатьНе в обиду автору этих строк будет сказано- а слабо прочитать всю ветку не спеша от начала и до последнего сообщения? Может быть тогда станет понятна основная цель создателя данного творения? "Меня терзают смутные сомнения", что вы залетели сразу на последнюю страничку. Понятно, что букв много, но уверяю вас, что для тех, кто в теме или хотя бы интересуется этим направлением с удовольствием следят за этим проектом с момента его появления на этом форуме.
А Ивану успехов в реализации всего задуманного!