Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Вот еще схемы соосников.
 

Вложения

  • US_4426049_001_001.jpg
    US_4426049_001_001.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 170
  • US4426049-2.png
    US4426049-2.png
    50,8 КБ · Просмотры: 176
  • US4426049-3.png
    US4426049-3.png
    121,9 КБ · Просмотры: 180
Как авиационные, остаются только оппозитники, и звезды, вот в этом направлении и надо работать, даже китайцы это давно поняли, у них сейчас даже парамотор, оппозит.
Все сказанное присутствует примерно в объеме 1 процента- как говорится а пределах статистической погрешности. а  99% процентов реального рынка- это рядники и одноцилиндровики. вот недавно наткнулся- это самый серийный сверхлегкий самолет мира- Aerolite 103 (название указывает на принадлежность к классу FAR-103- папику нашего "до 115кг")- и на последних серийных бортах что мы видим....
13612226_1049099468514071_6362796115779184839_n.jpg

... ну как хочешь. дело твое.
 
По такому принципу построения оппозитника, можно сделать 3-5 цилиндровые звёзды через шестерни на один выходной вал. Получится встоеный редуктор.
 
Да всё подряд видим, F-23 и F-33 например. http://www.uflyit.com/aerolite_103_prices.htm

можно не только смотреть но желательно и читать что написано:
Hirth 2702  (40 HP, High Output.  Our Favorite Engine Choice)

так же полезен исторический разрез- когда вначале все новое а через десять лет "нашим предпочтительным вариантом двигателя" оказывается дремучая классика- это наводит на размышления...
 
Силовая установка безусловно геморойная.
Если чего-то не получается, не нужно безусловно заявлять на всю ивановскую что это не получится у других, и бежать вперед паровоза. Скорее всего ты просто не умеешь их готовить. А я вот не сомневаюсь что все у нас загудит и полетит в свое время. Вот пока мы тут чешемся, и вату катаем, ребята уже давно все сделали! Кстати твои любимые бензопилы Хускварна, сделаны как надо. 

https://www.youtube.com/watch?v=Mjtd0yfqQsk
 

Вложения

  • pilarki22_001.jpg
    pilarki22_001.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 203
Makovka сказал(а):
ребята уже давно все сделали! Кстати твои любимые бензопилы Хускварна, сделаны как надо.
видео 2009го года. на канале и странице автора никаких признаков успеха сего устройства не обнаружено.
Если работать что бы потеть- тогда направление выбрано верно.
 
Pisman сказал(а):
видео 2009го года. на канале и странице автора никаких признаков успеха сего устройства не обнаружено.
Если работать что бы потеть- тогда направление выбрано верно. 

  Да не важно когда оно сделано, важно что сделано, и получен какой-то результат, для этого и было сделано, но это их результат. В нашей стране, чтоб чего-то добиться, нужно попотеть, а не потев можно только нихрена не делав ;D
 
iberic сказал(а):
582-й до сих пор в производстве.

Совершенно верно, потому что 583-й в большом количестве ставят на снегоходы, для них они и делались. 582-й полная копия 583-го, за исключением количества свечей и прочей мелочи.
 
  Кстати, у моего товарища, летом на химии заклинил 582. Он купил в Авиагамме новый блок, чуть позже заехал в снегоходный центр за какой-то мелочью, и был сИИльно удивлен, когда ему озвучили цену 583-го блока, на мнООго дешевле чем он отдал Авиагамме, конечно расстроился. вот потому Авиагамма таких моторов не знает, и знать не хочет.
 
Makovka сказал(а):
  Кстати, у моего товарища, летом на химии заклинил 582. Он купил в Авиагамме новый блок, чуть позже заехал в снегоходный центр за какой-то мелочью, и был сИИльно удивлен, когда ему озвучили цену 583-го блока, на мнООго дешевле чем он отдал Авиагамме, конечно расстроился. вот потому Авиагамма таких моторов не знает, и знать не хочет.
Это тоже самое , что навигатор , чем отличается с точки зрения электроники автомобильный навигатор от авиационного - не чем! ;D Только первый стоит 6000 руб а второй 60000 руб ! ;D ;D ;D
 
Силовая установка соосной схемы, на мой взгляд надежней, но есть и свои недостатки- увеличивается длинна. Хотя применяя винты меньшего диаметра, СУ можно ставить ниже.
 
     Перспективный автожир получился. Только его ещё доводить и доводить. Какой налёт на сегодня ?
      Хорошая компоновка и культура веса. Трубу мягкую и тяжёлую на раме 50х50х4 ад 31 думаю можно заменить на более правильную ф 50х2,5 д16т с усилениями.
      Главное двигатель, на сегодня самый подходящий это РМЗ 500 с винтом ф 1600
Уложиться в 115 кг сложная конструктивная задача  Совсем не обязательно делать его разборным. Сэкономить можно и на дельталётной ручке управления. Амортизаторы при мощной раскрутке также не требуются. Лопасти целесообразно выбрать из имеющихся.
     Такой простой, технологичный, недорогой, доведённый автожир будет массовый.
   Просчитать напряжения в деталях сложно, поэтому можно идти от заведомо высоконагруженной конструкции и уже в процессе испытаний и доводки аппарата прийти к оптимальному варианту без больших запасов прочности. Конечно это путь долгий и затратный, но даёт минимальный вес конструкции.
   Строить "драглайны" типа доминатора конечно проще и коммерчески выгоднее, но при перевозке лишнего металла резко ухудшаются лётные характеристики со всеми вытекающими.
   Строить автожиры пытались многие, но хороших результатов очень мало. Из всех только "Калидус" имеет достойные характеристики.
 
Перспективный автожир получился. Только его ещё доводить и доводить. Какой налёт на сегодня ?
      Хорошая компоновка и культура веса. Трубу мягкую и тяжёлую на раме 50х50х4 ад 31 думаю можно заменить на более правильную ф 50х2,5 д16т с усилениями.
      Главное двигатель, на сегодня самый подходящий это РМЗ 500 с винтом ф 1600
Уложиться в 115 кг сложная конструктивная задача  Совсем не обязательно делать его разборным. Сэкономить можно и на дельталётной ручке управления. Амортизаторы при мощной раскрутке также не требуются. Лопасти целесообразно выбрать из имеющихся.
     Такой простой, технологичный, недорогой, доведённый автожир будет массовый.
   Просчитать напряжения в деталях сложно, поэтому можно идти от заведомо высоконагруженной конструкции и уже в процессе испытаний и доводки аппарата прийти к оптимальному варианту без больших запасов прочности. Конечно это путь долгий и затратный, но даёт минимальный вес конструкции.
   Строить "драглайны" типа доминатора конечно проще и коммерчески выгоднее, но при перевозке лишнего металла резко ухудшаются лётные характеристики со всеми вытекающими.
   Строить автожиры пытались многие, но хороших результатов очень мало. Из всех только "Калидус" имеет достойные характеристики.
Не в обиду автору этих строк будет сказано- а слабо прочитать всю ветку не спеша от начала и до последнего сообщения? Может быть тогда станет понятна основная цель создателя данного творения? "Меня терзают смутные сомнения", что вы залетели сразу на последнюю страничку. Понятно, что букв много, но уверяю вас, что для тех, кто в теме или хотя бы интересуется этим направлением с удовольствием следят за этим проектом с момента его появления на этом форуме.
А Ивану успехов в реализации всего задуманного!
 
Не в обиду автору этих строк будет сказано- а слабо прочитать всю ветку не спеша от начала и до последнего сообщения? Может быть тогда станет понятна основная цель создателя данного творения? "Меня терзают смутные сомнения", что вы залетели сразу на последнюю страничку. Понятно, что букв много, но уверяю вас, что для тех, кто в теме или хотя бы интересуется этим направлением с удовольствием следят за этим проектом с момента его появления на этом форуме.
А Ивану успехов в реализации всего задуманного!
   Это моё мнение после прочитанной темы полностью, Махаон выдающийся автожир, чувствуется рука мастера. Если сравнивать с доминатором вес конструкции которого 160-22-45= 88 кг и Махаона 87-17-30=40 кг это небо и земля. Запас по весу 28-15=13 кг при грамотной конструкции думаю позволит использовать РМЗ 500 несмотря на увеличение размеров. При взлетном весе 200...215 кг и тяге 150 кгс К=0,75...0,7 будет хорошо летать
 
Назад
Вверх