Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

  Зачем так сложно При классической компоновке типа Махаон но с РМЗ 500 и винтом ф 1600 по моему чертежу длинна пилона увеличивается на 300-400мм, растет длинна хвостовой балки на 200-300мм, плюс передний подкос - но все это не превысит оставшиеся 13 кг Думаю при немного больших габаритах аппарат будет более стабилен в полете Главное довести мощную раскрутку ротора

Человек, не понимает о чем говорит. 
Ты, сначала, хоть один автожир собери.
Поймешь, что болтать намного легче, чем реально, правильно скомпоновать аппарат, а уж тем более, уложиться в запланированный вес.
 
  Зачем так сложно При классической компоновке типа Махаон но с РМЗ 500 и винтом ф 1600 по моему чертежу длинна пилона увеличивается на 300-400мм, растет длинна хвостовой балки на 200-300мм, плюс передний подкос - но все это не превысит оставшиеся 13 кг Думаю при немного больших габаритах аппарат будет более стабилен в полете Главное довести мощную раскрутку ротора

Человек, не понимает о чем говорит. 
Ты, сначала, хоть один автожир собери.
Поймешь, что болтать намного легче, чем реально, правильно скомпоновать аппарат, а уж тем более, уложиться в запланированный вес.

Задача конечно не простая, но и пугать людей не стоит, все реально.
Если под заказ собрал бы, а так денег лишних нет и энтузиасты все кончились
За идею или за будущую зарплату никто работать не хочет.
А первый мотодельтаплан который мы построили вдвоем в 1991 году весил 57 кг
тележка 12 кг двигатель 20 кг крыло славутич ут 25 кг пилот 60 кг топливо 3 кг, взлетный вес 120 кг Так что я знаю о чем говорю, опыта и знаний хватает.
Думаю ты преследуешь свои коммерческие интересы
 
На Махаон РМЗ-500 ставить вертикально, угловой редуктор со сквозным валом и винт ф1500. С верхнего конца вала редуктора, реализовать раскрутку ротора.

  Зачем так сложно При классической компоновке типа Махаон но с РМЗ 500 и винтом ф 1600 по моему чертежу длинна пилона увеличивается на 300-400мм, растет длинна хвостовой балки на 200-300мм, плюс передний подкос - но все это не превысит оставшиеся 13 кг Думаю при немного больших габаритах аппарат будет более стабилен в полете Главное довести мощную раскрутку ротора
Откуда с РМЗ-500 запас в 13 кг ?
 
Задача конечно не простая, но и пугать людей не стоит, все реально.
Если под заказ собрал бы, а так денег лишних нет и энтузиасты все кончились
За идею или за будущую зарплату никто работать не хочет.
А первый мотодельтаплан который мы построили вдвоем в 1991 году весил 57 кг
тележка 12 кг двигатель 20 кг крыло славутич ут 25 кг пилот 60 кг топливо 3 кг, взлетный вес 120 кг Так что я знаю о чем говорю, опыта и знаний хватает.
Думаю ты преследуешь свои коммерческие интересы

;D А никто и не пугает. Я конкретно сказал -  собери, хоть один автожир.  Поймешь.
Дельты - это совсем другая песня.
Под заказ он собрал бы.....
Ну-ну..
 
На Махаон РМЗ-500 ставить вертикально, угловой редуктор со сквозным валом и винт ф1500. С верхнего конца вала редуктора, реализовать раскрутку ротора.

  Зачем так сложно При классической компоновке типа Махаон но с РМЗ 500 и винтом ф 1600 по моему чертежу длинна пилона увеличивается на 300-400мм, растет длинна хвостовой балки на 200-300мм, плюс передний подкос - но все это не превысит оставшиеся 13 кг Думаю при немного больших габаритах аппарат будет более стабилен в полете Главное довести мощную раскрутку ротора
Откуда с РМЗ-500 запас в 13 кг ?

13 кг это запас на вес конструкции у махаона 115 кг при применении РМЗ 500 (45кг)
 
Махаон с Симоном весит 90 кг. РМЗ-500 +25кг=? где 13кг.?

Надо уточнить вес  ВМУ с винтом, Симонини 25 кг ? Полини 250 -30 кг ?
РМЗ 500 - 40..45 кг ?
115-87= 28 кг и рмз 500 тяжелее на 15 кг     28-15=13 кг
Альтернативы рмз 500 пока просто нет
 
Да  РМЗ  500  довольно  хорошо  скопирован, по - моему  не  стоит  заморачиваться. ;D
 
По данным данным авиагаммы ротакс 503
Двигатель в стандартной комплектации:      ROTAX 503/37: 38,1 кг,
из них:      
ручной стартер      1,5 кг
карбюратор(ы)      0,9 ( 1,8) кг
выхлопная система      4,9 кг
топливный насос      0,3 кг
Дополнительные агрегаты и устройства:      
редуктор «В»      4,5 кг

вес рмз 500 производители укаазывают 37  -38,1 кг наверное с плитой
винт финишпроп 3-лоп вк5 ф1600 4 кг

выходит вес РМЗ 500 с винтом 38,1+4,5+4=46,1 кг
точнее надо взвешивать
 
По данным данным авиагаммы ротакс 503
Двигатель в стандартной комплектации:      ROTAX 503/37: 38,1 кг,
из них:      
ручной стартер      1,5 кг
карбюратор(ы)      0,9 ( 1,8) кг
выхлопная система      4,9 кг
топливный насос      0,3 кг
Дополнительные агрегаты и устройства:      
редуктор «В»      4,5 кг

вес рмз 500 производители укаазывают 37  -38,1 кг наверное с плитой
винт финишпроп 3-лоп вк5 ф1600 4 кг

выходит вес РМЗ 500 с винтом 38,1+4,5+4=46,1 кг
точнее надо взвешивать
Еще моторама с амортизаторами, подкосы, крепеж.
Редуктор rotax-b длинный, поликлиновой покороче будет, это на дэльт длинна иногда полезна чтоб винтом по килевой трубе не рубануло.
 
Еще моторама с амортизаторами, подкосы, крепеж.
+подмоторная плита +воздушный фильтр + бензонасос + реле регулятор + раздвоитель с тросиками + масло в редукторе = 50-25 = 25 это никак не 15. Итого 115-25=90 - 87 =3 кг, и вроде бы ура три кило в запасе, НО
Редуктор rotax-b длинный, поликлиновой покороче будет, это на дэльт длинна иногда полезна чтоб винтом по килевой трубе не рубануло.
Правильно замечено. Увеличение габаритов ВМУ Потянет за собой увеличение размеров а следовательно и веса конструкции.
@ IGOR F Вы наверное считаете себя умней Ивана, так и докажите это результатом а не трёпом.
 
Еще моторама с амортизаторами, подкосы, крепеж.
+подмоторная плита +воздушный фильтр + бензонасос + реле регулятор + раздвоитель с тросиками + масло в редукторе = 50-25 = 25 это никак не 15. Итого 115-25=90 - 87 =3 кг, и вроде бы ура три кило в запасе, НО
Редуктор rotax-b длинный, поликлиновой покороче будет, это на дэльт длинна иногда полезна чтоб винтом по килевой трубе не рубануло.
Правильно замечено. Увеличение габаритов ВМУ Потянет за собой увеличение размеров а следовательно и веса конструкции.
@ IGOR F Вы наверное считаете себя умней Ивана, так и докажите это результатом а не трёпом.
   фОРУМ создан для коллективного обсуждения конструкции. Каждый имеющий опыт и знания имеет право высказать свое мнение. Многие не могут по многим причинам на практике реализовать все свои проекты. Подобные высказывания некорректны и мешают общему делу. Давайте высказываться только по конструкции и не переходить на обсуждение личностей, мы не на базаре. Доказывать некому ничего не собираюсь и это не трёп а обсуждение сложной конструктивной задачи.
   И не все так печально, с поликлиновым редуктором  и винтом РМЗ 500 весит 45 кг Но  главное уменьшать вес надо на раме автожира, можно применить вантовую схему. Строить по доминаторски проще и коммерчески выгоднее, чем доводить конструкцию до весового совершенства.
    Хорошо бы иметь весовую таблицу автожира махаон. Легче будет посчитать вариант с РМЗ 500.
 

Вложения

  • tmp_4401-IMG_20170201_101932-1997541918.jpg
    tmp_4401-IMG_20170201_101932-1997541918.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 137
  • tmp_4401-IMG_20170201_101925373060297.jpg
    tmp_4401-IMG_20170201_101925373060297.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 128
Про 15кг, в чистом виде трёп.
  Трёп это на базаре, когда делать нечего. А тут обсуждается серьезная тема и давйвыражаться нормальным понятным языком.
  13 кг запаса у меня получилось исходя из предположительного веса ВМУ полини 250 - 30 кг и веса вму рмз 500 - 45 кг.115-87= 28  28-15=13 кг Где тут неправда ?
Хоть как считайте Альтернативы рмз 500 просто нет
 
Хоть как считайте Альтернативы рмз 500 просто нет

Самое смешное, что ты ничего не обсуждаешь, а утверждаешь.  ;D
Бери, да делай, утри всем нос. Не забудь добавить, что передний подкос и вантовая схема шасси, которую ты предлагаешь, была услышана тобой, от меня, в телефонном разговоре. В вертолетной ветке чудил, теперь сюды перебрался....  ;D
Чего тут пытаться, что-то кому-то доказать?
Здесь, не только чайники, однако..... :STUPID
 
Где тут неправда ?
Здесь.
вму рмз 500 - 45 кг.
А если вернутся на полшага назад так вообще
В реальности имеем ответ №2 на ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334299851/all
итого 34,754 + редуктор С 4.5 + выхлопная 4.9 + винт 4 + фильтр 0.45 + бензонасос 0.3 + раздвоитель с тросиками 0.15 + реле регулятор 0.15 + подушки крепления двигателя и глушителя 0.8 = 50 кг и заметьте что тут не учтён вес моторамы. Это факты а про 40..45 кг, это ТРЁП :STUPID
 
Назад
Вверх