Чертеж в студию...При классической компоновке типа Махаон но с РМЗ 500 и винтом ф 1600 [highlight]по моему чертежу[/highlight]...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чертеж в студию...При классической компоновке типа Махаон но с РМЗ 500 и винтом ф 1600 [highlight]по моему чертежу[/highlight]...
Зачем так сложно При классической компоновке типа Махаон но с РМЗ 500 и винтом ф 1600 по моему чертежу длинна пилона увеличивается на 300-400мм, растет длинна хвостовой балки на 200-300мм, плюс передний подкос - но все это не превысит оставшиеся 13 кг Думаю при немного больших габаритах аппарат будет более стабилен в полете Главное довести мощную раскрутку ротора
Зачем так сложно При классической компоновке типа Махаон но с РМЗ 500 и винтом ф 1600 по моему чертежу длинна пилона увеличивается на 300-400мм, растет длинна хвостовой балки на 200-300мм, плюс передний подкос - но все это не превысит оставшиеся 13 кг Думаю при немного больших габаритах аппарат будет более стабилен в полете Главное довести мощную раскрутку ротора
Человек, не понимает о чем говорит.
Ты, сначала, хоть один автожир собери.
Поймешь, что болтать намного легче, чем реально, правильно скомпоновать аппарат, а уж тем более, уложиться в запланированный вес.
Откуда с РМЗ-500 запас в 13 кг ?На Махаон РМЗ-500 ставить вертикально, угловой редуктор со сквозным валом и винт ф1500. С верхнего конца вала редуктора, реализовать раскрутку ротора.
Зачем так сложно При классической компоновке типа Махаон но с РМЗ 500 и винтом ф 1600 по моему чертежу длинна пилона увеличивается на 300-400мм, растет длинна хвостовой балки на 200-300мм, плюс передний подкос - но все это не превысит оставшиеся 13 кг Думаю при немного больших габаритах аппарат будет более стабилен в полете Главное довести мощную раскрутку ротора
Задача конечно не простая, но и пугать людей не стоит, все реально.
Если под заказ собрал бы, а так денег лишних нет и энтузиасты все кончились
За идею или за будущую зарплату никто работать не хочет.
А первый мотодельтаплан который мы построили вдвоем в 1991 году весил 57 кг
тележка 12 кг двигатель 20 кг крыло славутич ут 25 кг пилот 60 кг топливо 3 кг, взлетный вес 120 кг Так что я знаю о чем говорю, опыта и знаний хватает.
Думаю ты преследуешь свои коммерческие интересы
Откуда с РМЗ-500 запас в 13 кг ?На Махаон РМЗ-500 ставить вертикально, угловой редуктор со сквозным валом и винт ф1500. С верхнего конца вала редуктора, реализовать раскрутку ротора.
Зачем так сложно При классической компоновке типа Махаон но с РМЗ 500 и винтом ф 1600 по моему чертежу длинна пилона увеличивается на 300-400мм, растет длинна хвостовой балки на 200-300мм, плюс передний подкос - но все это не превысит оставшиеся 13 кг Думаю при немного больших габаритах аппарат будет более стабилен в полете Главное довести мощную раскрутку ротора
Махаон с Симоном весит 90 кг. РМЗ-500 +25кг=? где 13кг.?
Симонини 25 кг
То есть вы утверждаете что РМЗ500 со всем навесным да ещё и с винтом весит 40 кг? ;D ;D ;Dрмз 500 тяжелее на 15 кг
Золотые слова и не забудьте сфотать.точнее надо взвешивать
Еще моторама с амортизаторами, подкосы, крепеж.По данным данным авиагаммы ротакс 503
Двигатель в стандартной комплектации: ROTAX 503/37: 38,1 кг,
из них:
ручной стартер 1,5 кг
карбюратор(ы) 0,9 ( 1,8) кг
выхлопная система 4,9 кг
топливный насос 0,3 кг
Дополнительные агрегаты и устройства:
редуктор «В» 4,5 кг
вес рмз 500 производители укаазывают 37 -38,1 кг наверное с плитой
винт финишпроп 3-лоп вк5 ф1600 4 кг
выходит вес РМЗ 500 с винтом 38,1+4,5+4=46,1 кг
точнее надо взвешивать
+подмоторная плита +воздушный фильтр + бензонасос + реле регулятор + раздвоитель с тросиками + масло в редукторе = 50-25 = 25 это никак не 15. Итого 115-25=90 - 87 =3 кг, и вроде бы ура три кило в запасе, НОЕще моторама с амортизаторами, подкосы, крепеж.
Правильно замечено. Увеличение габаритов ВМУ Потянет за собой увеличение размеров а следовательно и веса конструкции.Редуктор rotax-b длинный, поликлиновой покороче будет, это на дэльт длинна иногда полезна чтоб винтом по килевой трубе не рубануло.
фОРУМ создан для коллективного обсуждения конструкции. Каждый имеющий опыт и знания имеет право высказать свое мнение. Многие не могут по многим причинам на практике реализовать все свои проекты. Подобные высказывания некорректны и мешают общему делу. Давайте высказываться только по конструкции и не переходить на обсуждение личностей, мы не на базаре. Доказывать некому ничего не собираюсь и это не трёп а обсуждение сложной конструктивной задачи.+подмоторная плита +воздушный фильтр + бензонасос + реле регулятор + раздвоитель с тросиками + масло в редукторе = 50-25 = 25 это никак не 15. Итого 115-25=90 - 87 =3 кг, и вроде бы ура три кило в запасе, НОЕще моторама с амортизаторами, подкосы, крепеж.
Правильно замечено. Увеличение габаритов ВМУ Потянет за собой увеличение размеров а следовательно и веса конструкции.Редуктор rotax-b длинный, поликлиновой покороче будет, это на дэльт длинна иногда полезна чтоб винтом по килевой трубе не рубануло.
@ IGOR F Вы наверное считаете себя умней Ивана, так и докажите это результатом а не трёпом.
Про 15кг, в чистом виде трёп.и это не трёп
Трёп это на базаре, когда делать нечего. А тут обсуждается серьезная тема и давйвыражаться нормальным понятным языком.Про 15кг, в чистом виде трёп.и это не трёп
Хоть как считайте Альтернативы рмз 500 просто нет
Здесь.Где тут неправда ?
А если вернутся на полшага назад так вообщевму рмз 500 - 45 кг.
В реальности имеем ответ №2 на ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334299851/allРМЗ 500 - 40..45 кг ?