vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
К сожалению, это не так. Если использовать нормы от больших аппаратов в 115 точно не уложишься. А если сделать грамотно с разумными запасами прочности - то влезешь в 115 кг. Выше я приводил примеры. Могу еще много привести.А если делать грамотно, с разумными запасами прочности, то он не будет сильно легче сделанного по нормам.
А как Вы испытывали ротор на перегрузку, и почему именно на 2 G?
Испытывал на 2g потому что в полете из-за срыва с лопастей более большую подъемную силу не получить было. Втулка ротора была одна, разрушать не хотелось. Пластина крепления лопастей (хаб) была пластиковая, рассчитанная на разрушающую перегрузку в полете - 4,5g .
Растянул двумя длинными тросами втулку центробежкой и нагрузил вниз 2 g. После осмотра поставил на аппарат и полетел. 😉 Все делал на авиазаводе в лаборатории прочностных испытаний.