Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Женя, это на самолете где длинный разбег раздельные тормоза имеюется смысл ставить.
Ставь раскрутку к РУД - так удобней и оперативней.
Тормоза совместить и вывести на РУА
Переднее колесо делать управляемым.
Ведь на разбеге пока не работают аэродинамические рули можно колесом подруливать. И ноги заняты подруливанием, а не торможением.
 
BenButton сказал(а):
Женя, это на самолете где длинный разбег раздельные тормоза имеюется смысл ставить.
Ставь раскрутку к РУД - так удобней и оперативней.
Тормоза совместить и вывести на РУА
Переднее колесо делать управляемым.
Ведь на разбеге пока не работают аэродинамические рули можно колесом подруливать. И ноги заняты подруливанием, а не торможением.
На SC-2 тормоза раздельные и носовая стойка самоорентированная ! 😉
 
Друзья ,  зачем вы изобретаете велосипеды ? Тормоза должны быть на педалях. Привыкнуть можно ко всему , но зачем ? Привычнее как на автомобилях. Можно отдельную педальку как на Казачке. Я летал на Калидусе , Доминаторе и Твисте и как сел на Казачек никакого дискомфорта с педалью  не почувствовал .
Раскрутку лучше на ручку " руа " так как кисть свободна и так как  на многих других аппаратах так же.  Легче будет при случае пересаживаться.
Переднюю стойку лучше управляемую т.к. аппарат ей на кривой грунтовке управляется корректнее  и не свернет произвольно под уклон на косогоре.
Не хочу ни кого обидеть , но чтобы  изобрести что то стоящее нужен как минимум удачный опыт предъидущих построек.
Замечу - УДАЧНЫЙ ! Ну если конечно у вас цель получить удовлетворение от результата а не от процесса - есть и такие . 😀 😀 😀
 
Женя, это на самолете где длинный разбег раздельные тормоза имеюется смысл ставить.
Ставь раскрутку к РУД - так удобней и оперативней.
Тормоза совместить и вывести на РУА
Переднее колесо делать управляемым.
Ведь на разбеге пока не работают аэродинамические рули можно колесом подруливать. И ноги заняты подруливанием, а не торможением.
Да, Саркис .
Сейчас у меня именно так и сделано.
 
Заделка троса управлерия хвостиком :
Трос на м4
Болт м 6
Просверлил отверстие в болту на 3,5 , нарезал резьбу м4, вкрутил трос и сплющил болт .
Всё .
 

Вложения

  • IMG-20180425-WA0000.jpg
    IMG-20180425-WA0000.jpg
    154,4 КБ · Просмотры: 257
Женя я тут что прикинул .....палец в нос...смотрел твои фото...
Я тебе рекомендую перепродумать крепление машинок тормозных...слабовато там все ..смущает меня твоя "базовая" деталь  П- скоба на которой стоит машинка...
Вырвет её к чертям- я чую,поверь.Слабовата для неё скоба.Раза в 2-2,5 шире сделай.,если не сразу но к этому придет скосит её..узкая очень,и как начнешь пробежки-полезет это все и сразу..проходил уже. 😉
Все начнется с того что диск начнет шаркать по машинке-будешь мудохаться искать настраивать середину ..потом высыпется это все на землю.
Подумай.
 

Вложения

  • IMG-20180402-WA0000_001.jpg
    IMG-20180402-WA0000_001.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 279
Заделка троса управлерия хвостиком :
Трос на м4
Болт м 6
Просверлил отверстие в болту на 3,5 , нарезал резьбу м4, вкрутил трос и сплющил болт .
Всё .
А я их еще серебром запаиваю, у меня пару раз вытягивало тросы после сплющивания.
 
Заделка троса управлерия хвостиком :
Трос на м4
Болт м 6
Просверлил отверстие в болту на 3,5 , нарезал резьбу м4, вкрутил трос и сплющил болт .
Всё .
А я их еще серебром запаиваю, у меня пару раз вытягивало тросы после сплющивания.
Тоже думал наплавить олово на трос , а после обжима обжечь для заплавления его внутри обжимки .
Но в принципе там и самой резьбы должно хватить.
 
Тоже думал наплавить олово на трос , а после обжима обжечь для заплавления его внутри обжимки .
Но в принципе там и самой резьбы должно хватить.


Да нет Жень.одной резьбы мало...есть еще такая фишка , когда плющишь если сталь хорошая  то резьба имеет желание пересекать пряди троса..поэтому есть технология такая:

- сверлишь
-нарезаешь
-кусочек паяльного сала туда
-кусок олова туда
-тросик сваркой обрезаешь
-подтачитваешь кончик
-втулку в тиски  и греешь
-туда суешь трос подогреваешь до вытекания излишек олова
-остывает
-легкий обжим по кругу молоточком (а лучше кримпером) ..
-никогда не вырвет  😉

:🙂
 
@ Makovka

Иван!
Сделайте уже свой канал на ютюбе и отвечайте зрителям сами.
Чего они все мне то пишут?
Я же дельталётчик, а не автожирщик.

Вот мне уже даже из Турции пишут и просят чертежи Вашего аппарата
Hakan BALCI 9 минут назад
hi friend. I concuraculate you to this job. its perfect. I want to make a gyrocopter. can you give me your your gyro plan. I will be very hapy. my mail. hakansam74@gmail.com tahank you, have a nice flight . TURKEY / [ch304]STANBUL[ch65279]
https://www.youtube.com/watch?v=bp9ondnuTmk&lc=UgzxRY2ZFwy5SEjKPy14AaABAg
 
Сделайте уже свой канал на ютюбе

У меня есть канал на ютюбе, и на него много пишут, и не только из Турции. Вот только не пойму, зачем Вы в свой канал чужие материалы ставите, удалите их, и не будут писать.
https://www.youtube.com/watch?v=1lcx51FN_gk
 
Вот только не пойму, зачем Вы в свой канал чужие материалы ставите, удалите их

Иван!
Я на своем канале пропагандирую малую авиацию.
Монетизация у меня отключена, то есть я альтруист.
У меня 6500 подписчиков.
На Вашем канале менее 600 подписчиков.
Я хотел помочь людям узнать о Вашем замечательном аппарате.
Заливая чужие ролики на свой канал, в описании всегда даю ссылку на источник. Вы первый кто попросил меня удалить свой ролик.
Вечером удалю, сейчас пишу с планшета, боюсь что нибудь испортить при удалении.


   
 
Ротора пока нет , катаюсь просто так - учусь рулить  🙂
 

Вложения

  • IMG-20180507-WA0003.jpg
    IMG-20180507-WA0003.jpg
    240,9 КБ · Просмотры: 323
  • IMG-20180507-WA0005.jpg
    IMG-20180507-WA0005.jpg
    205,2 КБ · Просмотры: 319
  • IMG-20180507-WA0004.jpg
    IMG-20180507-WA0004.jpg
    226,8 КБ · Просмотры: 325
С почином !  🙂
Теперь главное соблюдать пдд и скоростной режим.
Чтобы до появления ротора в дтп его не разбить.
Шутка.  😉
Когда ротор предвидеться ?
 
Назад
Вверх