Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Без оборотов легкий ротор сыпется,и сразу в яму...

На мой взгляд, недостаточно резко гасите скорость,(или подходите к земле на малой скорости) при этом режиме ротор же очень интенсивно  раскручивается. :-? ( у нас на вертолете с 90 до 110%)
Может  дело в старой привычке высоко выравнивать, раз есть "яма" куда падать?
 
Куда уж тут гасить скорость, при вынужденной.
Охота же дотянуть до полянки !

Вы уж меня извините, но целая куча пилотов и несколько  инструкторов до сих пор ржут.... над этим аппаратом.
Можете в Шевлино заехать и присоединиться )))
 
Не... так, конечно, не получится! Разгон на планировании и резкое гашение скорости, и за счет этого раскрутка оборотов легкого ротора перед касанием - это обязательно! А полянку поближе выбирайте  😉 Кстати, можно на большой высоте безопасно так гашение скорости и раскрутку ротора потренировать с последующим провалом и разгоном скорости.
Конечно же на сверхлегких аппаратах свои особенности, мы тоже "больших" летчиков на вертолет  VA-115  с проблемами  после Швайцеров переучивали. Спасибо за приглашение, но до Вас далековато...
 
Друзья, не стройте это!

На этой недели опять видел этот прототип.
Стоит у "забора" никому за нужен, хихикают только все ...
Общался с пилотами.
Инерции у ротора нет вообще.
Полет возможен только на максимальной скорости.
Для взлета - должна быть идеальная ВПП.
В воздухе колбасит хуже дельты.
Ну а летать можно только над поляной.
Интересно зачем нужна такая техника.
Полностью бестолковая вещьььь.
:IMHO
а спорткоптер с ротакс 503 весит 114.5 кг и отличная вещь говорят. Мне самому вытачивают детали на легкий аппарат не как у вас утюги. Скоро дам вам как следует погодите. Ха ха ха ха. Рианель ну вы даете. Хоть бы одну умную вещь написал Рианель. Подняли с утра настроение.
Да эти инструктора наверно летать толком не умеют. Научить летать и обезьяну можно говорят а голова то не соображает у них ну раз говорят ротор нельзя сделать значить на столько руки кривые и неумехи конечно такие инструктора и пилоты в ямы будут проваливаться. Вы Рианель глушитель сварить не могли вам варили. Конечно у вас уважения не к чьему труду не будет раз не знаете что такое руками работать своими а не чужими. 
 
Офигели что ли а спорткоптер с ротакс 503 весит 114.5 кг и отличная вещь говорят.

С 503 ротаксом аппарат и меньше 115 ? НЕ ВЕРЮ.
Телега дельталета с 503 без крыла без хвоста и без ротора уже весит 115. У меня дельталет с тором 250 (по массе этот мотор как пол ротакса 503) и то весит 95 кг в сборе...
 
Дмитрий ну что вы так я же не врунишка.  Американец не инженер олень. Вот у него 114.31 кг даже вышло.
 

Вложения

  • oLs9H8b7F2s.jpg
    oLs9H8b7F2s.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 453
  • kQ7GASp6Ikw.jpg
    kQ7GASp6Ikw.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 470
  • JCfoK35fWzs.jpg
    JCfoK35fWzs.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 454
В принципе возможно. Конструкция выглядит легкой и рациональной. Интересно бы посмотреть весовую сводку.

А что за бачок небольшой над мотором ?

Поводу автожира с полини тор 250 тут вижу еще одну проблему. Мотор этот легкий и мощный но его заявленный ресурс 150 часов. Дальше насколько я помню надо менять поршень и детали редуктора. А после 300 часов еще и коленвал в сборе...
На паралете и дельталете еще можно поэкономить ресурс не злоупотребляя полными режимами а вот на автожире потребности в тяге выше...
В итоге легкий аппарат потянет дорогую эксплуатацию...
 
Это маслобак наверно. Раздельная смазка. Так 150 часов отделать это сколько десятков лет надо? Каждые выходные по часу если.  Это я как посторонний человек не разбирающийся в авиации пишу. Значительно продвинутые участники исправят мои ошибки если есть.
 
Друзья, не стройте это!

На этой недели опять видел этот прототип.
Стоит у "забора" никому за нужен, хихикают только все ...
Общался с пилотами.
Инерции у ротора нет вообще.
Полет возможен только на максимальной скорости.
Для взлета - должна быть идеальная ВПП.
В воздухе колбасит хуже дельты.
Ну а летать можно только над поляной.
Интересно зачем нужна такая техника.
Полностью бестолковая вещьььь.
:IMHO

Уж слишком эмоционально.

Цитаты: "Общался с пилотами"
..."инструкторами" и т.д.

Я думаю Вы затруднитесь назвать "инструкторов" "пилотов" конечно же Я имею ввиду автожирщиков'
с коих слов сделан такой "жёсткий" вывод.
А узнать Фамилии спецов очень бы хотелось (че темнить то?)

Цитата: "В воздухе колбасит хуже дельты"
- стало быть "Ротор вздулся" и перестал пропускать через себя воздух  ;D

А про то, что хихикают Все.., этому есть вполне логические объяснения, им хочется хихикать! 😉
 
Честно говоря у меня в мечтах было полетать на чем то подобном Махаона, поскольку со слов.. (и видео полётов подобных, одноместных АЖ) у меня лично сформировалось понимание, что аппарат вполне пригоден для "сложного" пилотажа.
А тут оказывается " никчемной вещью"  :'(
 
Не нужно радикальных оценок. Здесь, как и в любой технике есть своя специфика и назначение. Всё зависит от подготовки лётчика, условий и целей применения. "Правильно делай и правильно будет..."

Я когда смотрю известный видос на Ютубе, где такой автожир с мотоциклистом гоняет, то создаётся вполне положительное впечатление.  :IMHO (Я так думаю...)
 
Единственный пилот, имеющий право судить о летных данных Махаона, это тот кто его поднимал и облетывал - 
https://www.youtube.com/watch?v=1lcx51FN_gk

В Шевлино нет НИ ОДНОГО пилота и НИ ОДНОГО инструктора, кто бы летал на Махаоне. Все что произошло с Махаоном, произошло во многом по вине Кирилла. Кирилл отличный пилот, хороший инструктор, НО, как оказалось, не испытатель. Он не смог совладать с моторикой, выработанной тяжелыми и мощными автожирами.  :IMHO В результате - сломанный хвост и поврежденный ротор.

О роторе он, кстати, отзывался очень хорошо. Полоса в Шевлино действительно не для этого аппарата, согласен. Кроме того, Иваном Маковкой, как создателем Махаона, было наложено ограничение на вес пилота в 80 кг. Кирилл же, с его собственных слов, весил на тот момент 105 кг.(!!!)

Так что все эти разговоры ""Общался с пилотаМИ" ..."инструктораМИ",  "В воздухе колбасит хуже дельты",  "Ротор вздулся", "...до сих пор ржут.... над этим аппаратом" - от лукавого. Вопрос -  к чему все это? И главное зачем?

Кстати, наш Макс-ауди давал тогда правильный совет и буквально настаивал - отвезти Махаон к Вадиму Александрову в Тверь. Но у владельца автожира, к сожалению, было на этот счет свое мнение - в Шевлино. Имели бы сейчас летающий аппарат и совсем другие отзывы. :IMHO
И тут я абсолютно согласен с Фланкером - "Правильно делай и правильно будет..."

А тут оказывается " никчемной вещью"
Возьмите свои слова обратно, пока не поздно. 🙂 Махаон -ВЕЩЬ!
 

Вложения

  • IMG_3305_800x600.JPG
    IMG_3305_800x600.JPG
    72 КБ · Просмотры: 404
  • IMG_3304_800x600.JPG
    IMG_3304_800x600.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 403
  • IMG_3297_800x600.JPG
    IMG_3297_800x600.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 421
Интересно бы посмотреть весовую сводку. А что за бачок небольшой над мотором ?

Бачок над мотором - штатный расширительный системы охлаждения.
Это без ротора:
 

Вложения

  • IMG_3231_800x600.JPG
    IMG_3231_800x600.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 379
  • IMG_3235_800x600.JPG
    IMG_3235_800x600.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 382
Возьмите свои слова обратно, пока не поздно. Улыбка Махаон -ВЕЩЬ!
Константин, AS-15 намеренно взял это высказывание в кавычки, тем самым порицая его, тем более, он лично общался с Иваном Маковкой, и мне о нём очень хорошо отозвался, в том числе и о его работе...
 
Я мельком из далека видел аппарат. Там. о го го сделано. Удивление одно. Едет отлично. Рулится хорошо. сидеть удобно. Тахометр проверил сейчас отлично работает. Тоже спасибо.
 
Есть такое направление в авиамоделизме , когда планера делают из соломы а обшивку используют пленку от клея налитого на поверхность воды ! Запускают эти планера только в закрытых помещениях ! Вот это как-раз тот случай !
Фигня сего случая , заключается в том , что в погоне за легким весом , конструктор не задумывается о запасе прочности и ресурсе АЖ , а это приводит к беде !
Легкий аппаратик сразу имеет массу ограничений :
1. Ресурс.
2. Безопасность.
3. Жесткое требование к ВПП.
4. Не продолжительный полет.
5. Резкое ограничение по погодным условиям.
6. Ограничение по весу пилота .
7. Летать только одному и не возможность для обучения курсанта .
И Т.Д.
Одним словом - взрослая , бестолковая игрушка !!! :IMHO
 
новый аппарат весит 87 кг.
-17.5 ротор  = 69.5кг а по факту имеем 85.6кг  что на пуд (16кг) выше заявленного.
Иван конечно молодец хоть и весит его автожир по факту 103кг вместо 87 (и тем более 78) но зачем нужно было вводить народ в заблуждение :-?
 
Назад
Вверх