Единственный пилот, имеющий право судить о летных данных Махаона, это тот кто его поднимал и облетывал -
https://www.youtube.com/watch?v=1lcx51FN_gk
В Шевлино нет НИ ОДНОГО пилота и НИ ОДНОГО инструктора, кто бы летал на Махаоне. Все что произошло с Махаоном, произошло во многом по вине Кирилла. Кирилл отличный пилот, хороший инструктор, НО, как оказалось, не испытатель. Он не смог совладать с моторикой, выработанной тяжелыми и мощными автожирами. :IMHO В результате - сломанный хвост и поврежденный ротор.
О роторе он, кстати, отзывался очень хорошо. Полоса в Шевлино действительно не для этого аппарата, согласен. Кроме того, Иваном Маковкой, как создателем Махаона, было наложено ограничение на вес пилота в 80 кг. Кирилл же, с его собственных слов, весил на тот момент 105 кг.(!!!)
Так что все эти разговоры ""Общался с пилотаМИ" ..."инструктораМИ", "В воздухе колбасит хуже дельты", "Ротор вздулся", "...до сих пор ржут.... над этим аппаратом" - от лукавого. Вопрос - к чему все это? И главное зачем?
Кстати, наш Макс-ауди давал тогда правильный совет и буквально настаивал - отвезти Махаон к Вадиму Александрову в Тверь. Но у владельца автожира, к сожалению, было на этот счет свое мнение - в Шевлино. Имели бы сейчас летающий аппарат и совсем другие отзывы. :IMHO
И тут я абсолютно согласен с Фланкером - "Правильно делай и правильно будет..."
А тут оказывается " никчемной вещью"
Возьмите свои слова обратно, пока не поздно.
🙂 Махаон -ВЕЩЬ!