Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Женя, у тебя есть возможность мотор опустить ниже и тем самым вектор тяги направить в пупок.
И можно тебя попросить сделать подробное фото передней стойки с разных ракурсов?
Заранее благодарю!
 
Рассматривал два дня подряд АЖ Ивана в Шевлино.
Узнал все подробности.
Выяснилось что его поднимал мой инструктор  ;D
Вывод: аппарат строго для бетонки, первый бугорок и все будет так же как случилось.
Кто будет строить и копировать это следует учесть  :IMHO
 
Женя, у тебя есть возможность мотор опустить ниже и тем самым вектор тяги направить в пупок.
И можно тебя попросить сделать подробное фото передней стойки с разных ракурсов?
Заранее благодарю!
Нет, Саркис , ниже некуда ...... и выше тоже .
Да и смысла никакого нет подтаскивать ВТ к ЦТ .
Он сейчас на 10см выше , а тяга ВВ не столь велика.

Передняя стойка очень мягкая и не прыгучая. Я влетал на ней на скорости в ямы в асфальте радиусом 30-40см и глубиной 5-7см . Она проглатывает такие ямы не замечая.
Вес полностью в сборе , 3кг.
Я её не переделывал и не пытался облегчить с прежней модели автожира , как впрочим и всю переднюю половину рамы :
 

Вложения

  • IMG-20180508-WA0000.jpg
    IMG-20180508-WA0000.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 334
  • IMG-20180508-WA0001.jpg
    IMG-20180508-WA0001.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 338
  • IMG-20180508-WA0003.jpg
    IMG-20180508-WA0003.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 345
Мудрёная, конструкция. Узел поворота как устроен, внутри вертикальной трубы и ее крепление к балке?
 
Поднимим веточку !
Летний безкабинный вариантик:
 

Вложения

  • IMG-20180805-WA0002.jpg
    IMG-20180805-WA0002.jpg
    246,9 КБ · Просмотры: 405
  • IMG-20180805-WA0004.jpg
    IMG-20180805-WA0004.jpg
    245,2 КБ · Просмотры: 402
  • IMG-20180805-WA0005.jpg
    IMG-20180805-WA0005.jpg
    194,2 КБ · Просмотры: 384
Ручка управления не слишком ли мала, может ее чуть выше делать? Так будет, как мне кажется, удобнее для управления.
 

Вложения

  • 11-24-2013_120228_1__thumb_001.jpg
    11-24-2013_120228_1__thumb_001.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 287
Друзья, не стройте это!

На этой недели опять видел этот прототип.
Стоит у "забора" никому за нужен, хихикают только все ...
Общался с пилотами.
Инерции у ротора нет вообще.
Полет возможен только на максимальной скорости.
Для взлета - должна быть идеальная ВПП.
В воздухе колбасит хуже дельты.
Ну а летать можно только над поляной.
Интересно зачем нужна такая техника.
Полностью бестолковая вещьььь.
:IMHO
 
Тема "115 кг" очень интересная при наших существующих законах, чтоб легально летать. Все остальные легальные тяжелые автожиры и получение пилотских в Воскресенске многим не по карману. А партизанить же тоже до случая...Просто надо довести 115-е аппараты до ума  и устранить вышеуказанные недостатки...
С нетерпением ждем взлета =Djeki =.
 
Инерции у ротора нет вообще.
Полет возможен только на максимальной скорости.
А разве ротор крутится за счёт инерции?
Набегающий поток не при делах?
Похоже Вы всегда отрабатываете вынужденную на максимальных оборотах ротора  ;D ;D ;D
 
Вы всегда отрабатываете вынужденную на максимальных оборотах ротора
На моём аппарате вообще нет ротора, потому что это дельталёт.
Он меня как ЛА полностью устраивает. Но я иногда посматриваю в сторону автожиров, поэтому иногда возникают вопросы.
 
Вы всегда отрабатываете вынужденную на максимальных оборотах ротора
На моём аппарате вообще нет ротора, потому что это дельталёт.
Он меня как ЛА полностью устраивает. Но я иногда посматриваю в сторону автожиров, поэтому иногда возникают вопросы.
Вопросы, это хорошо.
А выводы...
Летайте на дельталетах ....................
И купите себе АЖ  :~)
 
Похоже Вы всегда отрабатываете вынужденную на максимальных оборотах ротора 

А что техника посадки без двигателя  с легким ротором сильно отличается? Подходишь к земле, задираешь максимально нос, чтоб только лопастями об землю не чиркнуть, и интенсивно гасишь скорость. И вот здесь легкий (малоинерционный)  ротор будет раскручиваться от исходных  до больших оборотов, чем тяжелый. А дальше - резко  переламываешь ручкой  аппарат в горизонт у земли и касаешься земли почти с нулевой горизонтальной скоростью. Главное не зависнуть на большой высоте от земли, как  можно допустить  с высокоинерционным  ротором и большим диаметром по старой привычке.
По крайней мере у нас на вертолете с лопастями диаметром 4,5 м и весом лопасти-3 кг никаких проблем с посадкой без двигателя по автожирному (без взятия шага) не возникает.
А у автожира Ивана - диаметр 6м и вес лопасти аж 7 кг!
 
Да отличается.
Без оборотов легкий ротор сыпется,  и сразу в яму...
Шаг газа же нет.
Нет возможности протянуть пробег.
 
Назад
Вверх