Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

7. Летать только одному и не 😀возможность для обучения курсанта 
Сколько тебя знаю,Макс,столько на тебя удивляюсь!
Талант!
Невозможность - слитно.
            Одному летать - большое преимущество : в случае разрушения любого узла будет
           ОДИН кадавр,а не ДВА :'(
Значит из этого вытекает еще один недостаток , купить или построить такой аппарат , может только человек , который уже имеет навыки пилотирования АЖ !
Я не в коем Случае не обвиняю Ваню "Маковку" в ущербности его аппаратов т.к. каждая идея имеет право жить , я только высказываю свое , личное , устоявшееся мнение , базирующиеся на наблюдениях и фактах !!!!! Каждый должен решать сам !!!!!
Ваня! Я обидеть Тебя не хотел !!!!!!!!
 
Друзья, не стройте это!...
[smiley=thumbup.gif]Авторитетное мнение - http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-11-0-00000012-000-0-1-1538730122

[ch128077]Даже АБМ в недоумении от таких резких высказываний в сторону МАХАОНА.
Как то Вы невнимательно читаете, он как раз все разложил по полочкам и правильно указал основные недостатки аппарата.

Я не знаю кто такой Макс весом в 105 кг.
Аппарат поднимал достаточно опытный пилот весом не более 85 кг.

По поводу отвезти в Тверь и там поднять .....
Я отлично знаю полосу в Крючково. Хорошая грунтовка, но тоже с кочками, и не лучше полосы в Шевлино.
Так что вариант разложить при разбеге вполне возможен.

Видио с полетами тоже показательный пример .
Недокрученый ротор при старте и громадный разбег по асфальту, расколбасивание аппарата на 29 секунде.
Чем тут гордиться?
 
Вот у него 114.31 кг даже вышло.
Вот и у забугорных именитых производителей тоже с весом какой то наёб казус получается, то что нарыл Руслан про 114кг  закопано в глубине сайта а на поверхности совсем другие цифиры  :-? Кто по английски шарит поясните в чём сей казус, на гугл (переводчик) просьба не посылать у него у самого по техническому языку двойка ;D  http://www.sportcopter.com/Gyroplanes/Lightning/tabid/136/Default.aspx
 
Ну я понимаю на сайте этом такой вес Empty Weight      280 lbs это 127кг пустой. Но и данные которые я послал фотки почему не правда? Если есть спецификация то и модели такие значит были хотя бы или есть. Просто сняли с производства может. Но факт в том что добивались таких результатов значит. А производитель врать не будет. Потом ему верить не будут. Тем более в Америке врать не будут производители я не знаю почему вы сомневаетесь данным в документах. Тем более АБМ в ссылке Константина в конце указал и спорткоптер как сверхлегкую модель до 115кг.
 
Если есть спецификация то и модели такие значит были хотя бы или есть. 
  В том то вся и фишка что речь об одном и том же автожире  LIGHTNING что если верить онлайн переводчику МОЛНИЯ и на представленых фото один и тот же автожир , а вот почему в описании одного автожира на разных страницах сайта указан разный вес   :question
не знаю почему вы сомневаетесь данным в документах
Ну так потому и сомневаюсь что в одном и том же документе указан разный вес. А ещё до сегодняшнего дня никто не сомневался что Махаон весит 87кг а оно вон как вышло. И за бугром тоже никто не сомневался, ониж там тоже думали что
производитель врать не будет
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
rionel сказал(а):
Не очень понятна позиция модератора форума.
Здесь стало позволительно хамить и оскорблять форумчан?
Кто вас оскорблял и где?
Был здесь уже такой же.
Нагадит, а потом подотрет за собой и вроде белый и пушистый.
 
Ну я понимаю на сайте этом такой вес Empty Weight      280 lbs это 127кг пустой. Но и данные которые я послал фотки почему не правда? Если есть спецификация то и модели такие значит были хотя бы или есть. Просто сняли с производства может. Но факт в том что добивались таких результатов значит. А производитель врать не будет. Потом ему верить не будут. Тем более в Америке врать не будут производители я не знаю почему вы сомневаетесь данным в документах. Тем более АБМ в ссылке Константина в конце указал и спорткоптер как сверхлегкую модель до 115кг. 
А чего ты вообще вылез ,ведь торжественно обещал , что писать больше не будешь ! 😱 Чего прорвало-то вдруг ? ;D ;D ;D
 
Действительно ! Все ,хорош , красиво и качественно сделан автожир , много раз его видел и даже сидел и газовал !
Посмотрим ,что будет дальше , время покажет !!!!!!!!! :IMHO
 
По РУСовский народ рассуждает чем тяжелее аппарат не сойдет с рельсов никогда ,надо парашюты из титановых пластин шить ну или из чугуна ;Dкрепкий парашют а то что макс с чего начиналась авиация с дерева и тряпочек  вон на соседних ветках леня в горах летает на трубочках с тряпочкой и пилотаж крутит ой развалится а птицы надо им кродилову с бронтозавровской броней на крылья  макс полетай в парящих полетах без звука мотора только встречный поток о бронепоезде забудешь
 
Я не знаю кто такой Макс весом в 105 кг.
Виноват, не Максим, а Кирилл. Однозначно Кирилл, проверил в телефоне, номер то его есть у меня...
Чего я вдруг его Максимом обозвал не знаю... 🙁
Исправил в своих постах.
 
да....я думаю с Хиртом 23 будет самое оно !!!  😀

Да, Леонид, я тоже рассматривал и просчитывал этот мотор, потому как аппазит, но с ним уже 115 кг. не получается, да и 45 сил, многовато. Скоро доделаем такой же аппарат с Полини 250  36 сил, водяное охлаждение, балансирный вал, шестеренчатый редуктор, муфта. Тяга 100 кг. Качество и комплектация приятно удивила, по сравнению с Симонини ЕВО, хотя его тоже вполне хватает.
Многовато не Маловато ВЕДЬ !!! Убавить РУДом можно же ! А когда мало,то Где взять?
 
Всем привет! Давненько не писал, задолбали дела житейские, мало времени на творчество остается. Тут ребята все спрашивают про новую электро-раскрутку, для мини-автожира. Начал я ее придумывать и делать еще в прошлом году, все же решил попробовать бесколлекторный  эл. мотор. Прикинул, посчитал и заказал у китайцев комплект раскрутки, в виде мотора 5065, 270 кв. 1600 вт. Контроллера 100А, и батареи Ли-По 22.2 вольта 5 А. Не секрет что Китай, это 50 на 50, при первом включении мотора, сразу оторвались магниты, когда разобрал, один был вообще лопнутый, ну для эксперимента, посадил их на клей обратно, и выписал еще пару моторов.  Первый вариант раскрутки, был с прижимным механизмом, бендикс прижимался с боку, на защелке. Механизм работал плохо, венец все время пытался отодвинуть бендикс в сторону, короче с горем пополам, раскрутил ротор до 130 об. Но сам факт, что мотор может раскрутить хотя бы до 130, был положительным. Второй вариант, был уже поставлен на автожир, с выдвижным снизу механизмом, на направляющих. Как всегда полезли болячки, из-за плохого фиксатора бендикса, выдавило подшипник. Но, надежда не покидала, и весной снова взялся за раскрутку, уже на автожире-планере. Первая же раскрутка, оборвалась на 70 оборотах, вылетел китайский контроллер, вскрытие показало, что 9 ключей, полевиков, из 18 вылетело. Найти у себя не смогли, и был заказан еще один контроллер. Когда он через месяц пришел, поехали на испытание, и, раскрутив ротор до 180, из него пошел дым! Я был просто в шоке, контроллер выгорел полностью, подумал неужели такой большой ток. Когда вскрыл контроллер, просто охренел, все было сделано левой ногой. Через пару дней отошел, решил сделать свой контроллер, а точнее силовую его часть, у первого процессор остался целым, к тому же он программируется по шести параметрам. Купил 12 ключей по 85 Ампер, в большом корпусе, (в родном стояло 18, по 94А.) выфрезеровал радиатор, сделал новый корпус, короче собрал все как надо. Ну и наконец-то поехали на аэродром. Первую раскрутку, делал плавно, крутанул до 100, батарея и контроллер, совсем холодные, двигатель чуть теплый. Но мысль не покидала что опять сгорит, еще раскрутил ротор до 120, и наконец начал бегать с ротором.
https://youtu.be/rj9Q2Bu2WCE

Кстати, ротор на разворотах останавливается до 60 оборотов, но уже при движении, быстро набирает, с ДВ так не получиться.    
А потом рулежки, пробежки, подпрыжки. Ну не у всех желающих научиться летать на автожире, есть пол ляма на обучение, вспомним старого Бенсена. Для этого и сделан этот автожир. 
https://youtu.be/pEebImscUNg

Короче в этот день, плавно, до 120-ти крутили ротор раз 7, я все думал, на сколько раскруток хватит батареи, теперь думаю что не мало, при эксплуатации посчитаю. Ну, и перед сворачиванием, решил я крутануть ротор на всю, так вот, за 1 минуту 20 сек. последнюю цифру на тахометре до нажатия кнопки отбоя, увидел 192. Сам в шоке. Но думаю что это не предел, запас был. Контроллер холодный, мотор теплый.
https://www.youtube.com/watch?v=mM6kjHoiPYg

Так что, такая раскрутка имеет место быть, а эффективность ее, в правильном подборе трансмиссии. Вес всей системы, мотор с блоком трансмиссии, контроллер, батарея, провода и блок управления, меньше 2х кг. Все смонтировано на мачте, управляет контроллером, Ардуино, по трем проводам, или в ручном режиме, как сейчас, или в автоматическом. В автоматическом, нужно просчитывать время и режим раскрутки, чтоб большой ток не задрать, но это попозже, удобство в том, что нажал кнопку, и забыл. Но в принципе и так нормально, раскрутил сколько надо, нажал отбой, и побежал. Да, у такой раскрутки, есть одна особенность, она не может стартовать с нуля. Если ее запустить при стоячем роторе, мотор при первом же рывке, остановиться, сработает защита. У этого типа двигателя, нет обратной связи, то есть датчиков холла. А запуск очень простой, нужно поднять механизм вверх, он защелкнется, бендикс войдет в зацепление, пару раз толкнуть ротор вперед, хватает 20 об. на тахометре,  сработает обгонная муфта, и все, можно заводить. При плавном пуске, двигатель догоняет ротор. Крутит очень мягко, тихо, без рывков.
Как то так.    
 

Вложения

  • DSC02702_thumb.jpg
    DSC02702_thumb.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 504
  • DSC02736_thumb.jpg
    DSC02736_thumb.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 491
  • DSC02737_thumb.jpg
    DSC02737_thumb.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 489
В июне этого года выпала честь побегать на аппарате Ивана. Очень изумил его ротор, при открытом роторе стоя на месте, ротор раскрутился с 30 до 230 оборотов при ветре в районе 7-9 м/с. Т.е. наглядно увидел на сколько хорошо ротор берет с нуля. Был использована так же бесколлекторный электро двигатель. При достижении 180 об. начинаешь разбег и нет ни какого реактивного момента (тоже очень понравилось), отключал раскрутку при 240 об. Иван, извините за рекламу
 
Справедливости ради, все же поправлю Дмитрия(ник meteorolog). В тот раз ротор с 30 оборотов раскрутился все же не до 230, а до 140. Скорость ветра Дмитрий как метеоролог наверное правильно определил, но он был не ровным а порывистым. И на этих порывах ротор действительно прямо мгновенно начинал набирать обороты. Позднее, я на ровном ветре раскручивал ротор до 220 об., при этом поднималось переднее колесо и таким образом я учился балансировать на основных. Вот что мне не совсем понятно - если разбегаться по полосе, то переднее колесо начинает отрываться только при 290-300 оборотах ротора, а просто стоя на ветре, при 220. Это так влияет обдув хвостового оперения, или более глубокая физика?    
 
если разбегаться по полосе, то переднее колесо начинает отрываться только при 290-300 оборотах ротора, а просто стоя на ветре, при 220. Это так влияет обдув хвостового оперения, или более глубокая физика? 
Я думаю это прижимной момент от тяги винта так воздействует на переднюю стойку.
 
Назад
Вверх