NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
urii
интересные самолеты, особенно нижний. двигатель п 🙂охоже Вальтер?
Правда интересный 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
urii
интересные самолеты, особенно нижний. двигатель п 🙂охоже Вальтер?
Владимир Павлович,а не будет корродировать дюраль вокруг и под заклёпками? На лодках пробовали нержавеющие пружины в управляемый шпигат(осушительный клапан) ставить - разрушается корпус клапана,при "чёрной" пружине - сама пружина. Материал корпуса - дюраль.Поддерживаю.По вытяжным есть решение. Они продаются из нержавейки. Материал вязкий и явно прочнее дюрали. Не прогадаете. Наброс же веса, мизерный.
А как по-Вашему - можно ли сделать самолет,используя один лишь дюраль и отказавшись от других материалов (сталь,титан,бронза и пр.) из-за опасения электрохимической коррозии?Подшипники в дюралевых качалках - тоже прикажете из дюраля делать?Владимир Павлович,а не будет корродировать дюраль вокруг и под заклёпками? На лодках пробовали нержавеющие пружины в управляемый шпигат(осушительный клапан) ставить - разрушается корпус клапана,при "чёрной" пружине - сама пружина. Материал корпуса - дюраль.
urii
интересные самолеты, особенно нижний. двигатель п 🙂охоже Вальтер?
Правда интересный 😉
urii
интересные самолеты, особенно нижний. двигатель п 🙂охоже Вальтер?
Да-а. Поднаторел наш народишко по рукам бить. То-ли так, из интересу, то-ли от собственной несостоятельности. Ну да, железа многовато! Но ведь мужик делом занимается и вас спрашивает как от недочётов избавиться. Тут сказано уже, убирай всё лишнее. оно везде. По фоткам видно, работы не боишься. Всё вполне поправимо. Заклёпки 4мм явно перебор. Но ведь мы часто исходим не из того, что надо а из того, что есть. По заклёпкам: В-65. без маркеровки. Работается пневмоскобой т.к. есть опасность образования микротрещин при ударной постановке. Д-18, одна точка. Ставится пневмомолотком или просто (кустарно). Для нас самое то. Д-19. Четыре точки. Это для температурных швов, но тоже пойдёт. Упаси Господи с двумя или тремя точками, или с риской. Это АМГ. АМЦ и прочая хрень. Имею справочник по ремонту самолётов. Спрашивайте. По вытяжным есть решение. Они продаются из нержавейки. Материал вязкий и явно прочнее дюрали. Не прогадаете. Наброс же веса, мизерный.
По вытяжным есть решение. Они продаются из нержавейки. Материал вязкий и явно прочнее дюрали. Не прогадаете. Наброс же веса, мизерный.
Ветка затихла или умерла?
Тяги управления запредельно мощны, они что, от МиГ-29???
По вытяжным есть решение. Они продаются из нержавейки. Материал вязкий и явно прочнее дюрали. Не прогадаете. Наброс же веса, мизерный.
Что же интересного в одноместном самолёте с крейсерской скоростью 150 км/ч и посадочной 100 при движке М332 ?Правда интересный
http://bralo.ru/Если можно дайте более подробную информацию как их найти.
Ну зачем опять и опять повторять все те же мифы и выдумывать новые?Применяя вытяжные заклепки известных брендов,вы имеете по каждой из них все условия использования,включая возможную толщину пакета,диаметр сверла под данный диаметр,а также величину эксплуатационных срезающей и отрывной нагрузок на заклепку.Имеющийся в наличии ассортимент способен удовлетворить широкий спектр требований - надо просто правильно выбрать тип и количество заклепок для каждого соединения.Я клепал и лонжерон крыла и основные стойки шасси при помощи вытяжных заклепок - и никаких предпосылок к разрушения не наблюдалось.Сейчас даже многие,клепаные раньше ударной клепкой самолеты можно увидеть склепанные на вытяжных заклепках.В нагруженных, сомневаюсь. Дело в том, что у авиционной вытяжной заклёпки сердечник не только формирует головку, но и раздаёт тело заклёпки.
Юрий двигался методом проб и ошибок. Но сейчас такой путь абсолютно нецелесообразен!
+1!Можно иметь массу информации. Но применение её в каждом определённом случае не представляется возможным.
Какая-то доля зависти есть,но в основном оценка объективна.Мы же не охаиваем ЛА Сантос Дюмона потому как машина была достойна своего времени. А ваша оценка вызвана лишь злой завистью.
Насчет использования "левых"заклепок с неизвестными характеристиками я уже писал много раз - их следует избегать,т.к.есть вполне адекватные бренды с полным перечнем условий применения:один из них я уже назвал;а есть еще rivetcom,avex.zebra и прочие - их вполне можно купить или заказать.Спорить не стану потому, как не имею достаточного опыта использования вытяжных. Пока присматриваюсь, что народ ваяет. Но согласитесь, напрягает когда не знаешь с чем работаешь. Я тут пытался у продавцов спрашивать данные. Нагрузки там, термообработка. Смотрят как на "странного". Не всякий знает где выудить достоверную информацию. Да и есть ли она. Ведь разные партии разных производителей могут разниться в разы. По традиционным заклёпкам тоже не всякий информацию найдёт, но тут, хотя бы, вековой опыт. Бесспорно одно. За вытяжными будущее. Одна только технологичность покроет все сомнения.
Я уже давно пользуюсь заклепками Bralo,ссылку на которые я дал выше - их уровень примерно одинаков с остальными перечисленными,но хороши тем,что их представительство постоянно имеет на складе большинство из позиций,значащихся в номенклатуре продукции.Зайдите на их сайт - там можно и скачать каталог со всеми артикулами и характеристиками.Уважаеиый Lapshin , уточните, вы клепали лонжероны и стойки шасси именно тем, что в широкой продаже или ГДЕ? Я недопонял. Ваш опыт был бы весма-весьма полезен.
Дядя Юра, напишите книжку про себя, я-бы, к примеру, с огромным удовольствием прочитал, некоторые слова Ваши ... ей богу, как зеркало.Этот путь всегда будет актуален. Из двух зол выбирается меньшее. Люди исходят, из своих возможностей.
Можно иметь массу информации. Но применение её в каждом определённом случае не представляется возможным.
Машина была создана в 80 году не с целью удивить мир своим совершенством а для полётов. И отвечала тем требованиям которые в неё были заложены. Летала где попало. С хим площадок и маломальски пригодных для взлёта площадок. Уже в то время я на ней выполнял полёты по маршруту Ижевск- Елабуга. И конечно же нормальный без амбициозный человек даёт оценку, (интересный) Мы же не охаиваем ЛА Сантос Дюмона потому как машина была достойна своего времени. А ваша оценка вызвана лишь злой завистью. До этого были боле примитивные машины. Но память о них я храню с гордостью как этапы пройденного пути. И когда люди смотрят мой альбом они с неподдельным удивлением выражают свои чувства удивляясь что в то время были созданы такие машины.
И замет те скорость крейсерская а не максимальная машина с лёгкостью разгонялась до 180км. До Елабуги я долетал за 55минут. А там на прямую 180 а я попутно ещё развлекался виражируя, на отдельными объектами.