Строю Зодиак 640.

Это про заборники и кондиционирование кабины. А существуют еще так называемые клапаны избыточного давление в кабине и салоне
Он просто решил сделать проточный канал, который, просто выходит из кабины.. Это я просто сказал, Раздуть кабину, может неудачно подобрал слово, тем более взял в кавычки..
 
...такие слуховые окна пойдут для крыши в доме(для изб.давления, для вентиляции крыши)...в нашем случае не приемлемо.
 
Господа-из-за дырки столько споров.Это вентиляция салона.Почертежу она приклепывается как отдельная деталь к обшивке.Я же извратился,согнул из обшивки,а изнутри(там видны заклепки)наклепал усилитель.Помимо всего этим я скрыл угловатость в том месте(обман зрения).Павел Сергеевич,Андрей видел это,а ты может не совсем понял.Короче помирились.
 
Владимиру,насчет троса:Трос от контроллера газ-реверс лодочных моторов.Длина 15( кажется) футов.Подошел идеально.Сегодня я все загрунтовал,завтра соберу и выложу.Кстати,этот трос виден на фото мех.регулировки сидений.И давай больше фото,я переживаю не меньше тебя за твой аппарат.
 
Владимир,еще забыл такой момент.На чертежах триммеры устанавливаются к стабилизатору петлей вниз.Я подумал,что зимой в этот зазор попадет мокрый снег,и все заклинит.Короче я установил петли вверху.(А что по этому поводу скажет Павел Сергеевич?)
 
Спасибо, Сергей за заботу и участие. Фото выложу на след. неделе. Пока основная работа отвлекает.
 
Владимир,ты не представляешь какая у меня работа.Я идиот лет 15 назад по городу клич кинул:что японцам не под силу,мы все сделаем.Ну вот,сейчас в городе 5 контор,которые занимаются металлической кровлей.А цех по производству комплектующих один-это мой.Короче,сидит на приемке заказов,как и везде ЖЕНЩИНА,НО ЧЕРЕЗ 10-20 МИН. требуют меня.для приемки кокого-то хитровы....НОГО заказа.То храм.то медью,то просто идиот какой-то.И так каждый день,Помимо основной работы мы промышляем переделкой и тюнингом плавсредств,Если их раньше было 1-3 за год,то сейчас чуть ли не каждый день прут.И помимо всех работ я уличком на трех улицах,Мой дом выигрывал в городском конкурсе,как лучший.Итд.Аты,как я понял, только ходишь на работу и строишь самолет.Владимир,надо пошустрей.
 
Главные тормозные цилиндры МАТКО.Резьба для штуцера 10х1 конусная.Уважаемые форумчане,у кого есть опыт установки этой штуковины,пожалуйста поделитесь,какими штуцерами и трубками пользовались,желательно при двойном управлении.Заранее благодарен.
 
Главные тормозные цилиндры МАТКО.Резьба для штуцера 10х1 конусная.Уважаемые форумчане,у кого есть опыт установки этой штуковины,пожалуйста поделитесь,какими штуцерами и трубками пользовались,желательно при двойном управлении.Заранее благодарен.



С удовольствием поделюсь 🙂 но завтра.
 
Главные тормозные цилиндры МАТКО.Резьба для штуцера 10х1 конусная.Уважаемые форумчане,у кого есть опыт установки этой штуковины,пожалуйста поделитесь,какими штуцерами и трубками пользовались,желательно при двойном управлении.Заранее благодарен.




У матко резьба на фитингах R1/8 конусная. Собственно  фитинги устроены как на металопластиковой трубе на отоплении, принцип тот же. Трубка тоже пластиковая.
Фитинги тут http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/matcotubefitting.php там же нейлоновая трубка.
У матко обычно в корпусе присутствует емкость для тормозной жидкости, поэтому лепить дополнительный бачек, дело вкуса. Хотя его можно прикрутить прямо к цилиндру. Как вариант, имея нужный струмент, можно соорудить систему на основе автомобильной, медная трубка и тормозные шланги, но прийдется точить много переходников.
И еще один важный момент. Для матко тормозная жидкость на основе гликоля НЕ ПОДХОДИТ! ДОТ3 ДОТ4 ДОТ5.1  не подходят. Нужна или ДОТ5 или
http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/aeroshell_bflu.php
Красная такая фигня на основе минерального масла, похожа на декстрон.
;D
Переваривай.
 
Назад
Вверх