Строю Зодиак 640.

Как то хлипковато выглядит по сравнению с родными "Вальтеровскими" брусьями. Вварены ли втулки в месте прохода опор двигателя.
 
Зачем их сейчас фоткать.Я же писал,что в местах шарниров будут ввариваться косынки.И втулки конечно есть.Сейчас пока все на прихватках.Но уже свой вес держит.
 

Вложения

  • PICT3852.JPG
    PICT3852.JPG
    57,7 КБ · Просмотры: 101
Как то хлипковато выглядит по сравнению с родными "Вальтеровскими" брусьями. Вварены ли втулки в месте прохода опор двигателя.
По сравнению с родными брусьями эта ферма намного прочней.Только будет хуже доступ к деталям двигателя.
 
Зачем их сейчас фоткать.Я же писал,что в местах шарниров будут ввариваться косынки.И втулки конечно есть.Сейчас пока все на прихватках.Но уже свой вес держит.



А вот затем. 😉
Я на фотке нарисовал, как бы я это сделал.
Я бы стал варить ферму встык а не в накладку.
Это мое мнение!
 

Вложения

  • PICT3852_001.JPG
    PICT3852_001.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 108
Фермы в стык вообще не варят.А эта подпорка,которую советуешь сместить назад к шарниру,просится вперед к втулке подушки и весь шарнир также.Но из-за того что этот шарнир не вписывается к втулке подушки(мешает картер)я плавно растянул(одинаково нагрузил)этот шарнир.Когда приварится косынка центром шарнира получится верх этой подпорки.Что-что,а фермы люблю конструировать больше чем самолеты строить.Сталь 3.А.квадратная,потомучто хотел холоднотянутую-нашел только такую.
 
Сколько весит Ваш Вальтер? И усиливали ли Вы родные узлы крепления на фюзеляже?
 
Сухой вес 127кг.С  винтом,стартером,генератором и тд будет гдето160.А на фото видно,что я сделал пятую точку крепления.
 
Во какой шнобель получается-точно истребитель.
 

Вложения

  • PICT3854.JPG
    PICT3854.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 112
Шерхебель-СОЧНОЕ название для самолета.Спасибо Павел Сергеевич.
 
но больше похож на зензубель   ;D
Шерхебель, реже шершебель (искаж. нем. Scharfhobel[1]) — деревообрабатывающий инструмент, внешне похож на рубанок, но меньшей ширины, и большей длины с закруглённым лезвием. Угол между резцом и обрабатываемой поверхностью составляет примерно 45°. Предназначен для первичной, после пилы или топора, тёски (строгания) деревянных досок. Зензубель (нем. Simshobel) — столярный и плотницкий инструмент, разновидность рубанка. Предназначен для выбирания и зачистки прямоугольных срезов, фальцев, четвертей на досках, брусках, рейках. Резец (железка) зензубеля может быть установлен под прямым углом к колодке.
 
Вот у уважаемого Пана Прапорщика, уже есть варианты названия для его ЕЭВС!
1.Шнобель
2.Шерхебель
3.Шершебель
4.Зензубель

ЗЕНзубель созвучно с ЗЕНитов.
😉 🙂 ;D
 
Пока мне больше подходит шерхебель-для первичной разделки воздушного пространства.А вообще капот больше смахивает на капот ЗИЛ-157(ЗАХАР).Но есть немало плюсов:Обзор намного лучше чем с Лайкомингом,сопративление меньше,и тд.Будем надеяться,что еще и америкосов перепрыгнем.(привычка у меня такая)
 
Зачем?Я сделаю чуть поинтересней(привычка у меня такая-улучшать мировые бренды)
 
Больше похож на 650-й.Но солидней.И как раз для Африки-не так жарко от солнца.
 
Больше похож на 650-й.Но солидней.И как раз для Африки-не так жарко от солнца.
РН=киль как у 640,
Цельноповоротный РВ...и опять же как у 640...
Только вместо задних седений, багажник!
 
Короче-кто-то круче меня заворачивает.Только кок малого диам.Я люблю большие,чтобы торчала лопасть,которая действительно работает,а ушлепок у основания надо в кок прятать,что бы не мешал.
 
Назад
Вверх