Супертрактор.

я так понимаю тема ни кому не интересна,буду тащить один. 🙁
а строит его кто-нибудь сейчас или только "тема"?
видео... похоже снимали на телефон или на камеру 80х годов.
это исходник такой или результат умелого пережатия?
 
на сегонящий день,насколько мне известно,строю только я, видео действительно старое,снималось на касетную камеру.
 
буду тащить один. 
Не переживайте, попозже присоединимся. Я тоже начал строить трактор совместно с амбой, но не такой трактор (свой). К сожалению фотки и т.д. буду выкладывать только после облета, конец лета.
Но по тракторам Вы не одиноки, и у Андрея Кузнецова, скорее этим летом будет облет и у Астраханцев, а может кто еще, так что все впереди, надеюсь!
 
я так понимаю тема ни кому не интересна,буду тащить один.

Саш, тема интересна, следят за ней многие, но тащить пока придётся тебе самому, - ты питбуле-первопроходец  🙂
Твой крест - ты его сам поднял на плечи  😉
Когда придут результаты, отбоя от друзей не будет - успех разделить прибегут, а пока надо вкладываться - ни от кого помощи не жди ;D
Заезжай в гости, пообщаемся, цех мой новый посмотришь  😉
Удачи и не унывай  🙂
 
я так понимаю тема ни кому не интересна,буду тащить один.

Саш, тема интересна, следят за ней многие, но тащить пока придётся тебе самому, - ты питбуле-первопроходец  🙂
Твой крест - ты его сам поднял на плечи  😉
Когда придут результаты, отбоя от друзей не будет - успех разделить прибегут, а пока надо вкладываться - ни от кого помощи не жди ;D
Заезжай в гости, пообщаемся, цех мой новый посмотришь  😉
Удачи и не унывай  🙂 
спасибо Володя,в ближайшее время постараюсь приехать.
 
Это вообще: ЕДИНСТВЕННАЯ НОРМАЛЬНАЯ схема гироплана - классика! Практически ВСЕ мировые модели толкающей схемы НЕСТАБИЛЬНЫ по причине высокой точки вектора приложения силы двигуна: выше ЦМ аппарата, из\за этого народу перебилось на ТОЛКАЮЩЕЙ схеме - немеряно!
Все што говорится о высокой безопасности АЖ (отн. самолетов\вертолетов\дирижаблей и пр.) - касаемо ТОЛЬКО классической тянущей схемы...  :craZy
 
Саша (sashaguts), как дела с твоим Питбулем?
Железо?
Мотор?
Ротор?
Есть ли сдвиги?
 
А вообще есть желающие построить эту машинку?

  Желающие иесть - запрашивал кит питбуля ультра\лайта без двигуна у производителя по этим адресам: http://www.biysk.ru/~samoletautogyr/ до сих пор ни ответа\ни привета...    :-?
 
...У АЖ высоко расположен ЦМ, значит устойчивость от переворота еще меньше...
Из практики Джона -  при аварийной посадке на Питбуле с отказавшим двигателем он плюхнулся на пляж с разворотом на 180 град. и не перевернулся...
- Если вспомнить историю АЖ А-7, то, судя по публикациям, их больше всего было разрушено на рулежке при попадании переднего колеса в небольшие ямки...У АЖ Сиервы таких проблем не было.
- Опытные пилоты говорили, при появлении в Санитарной авиации Як 18Т, вместо Як-12, Санитарная авиация тихо умерла. Причина -плохая проходимость шасси с носовым колесом на неподготовленных площадках...
Остальное см. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1322397558/30
Ответ #37
[/quote]
- Вот очередное подтверждение генетической ПОРОЧНОСТИ толкающей схемы АЖ!   :~)
 
ЕДИНСТВЕННАЯ НОРМАЛЬНАЯ схема гироплана - классика!
Это просто на вкус и цвет товарищей нет..

Практически ВСЕ мировые модели толкающей схемы НЕСТАБИЛЬНЫ по причине высокой точки вектора приложения силы двигуна: выше ЦМ
  Если они не стабильны, то какая Божья сила  удерживает в полетах Калидусы, Кавалоны, Магни и т.д?И кто вам сказал, что у них вектор тяги находится не там, где положено?
Все што говорится о высокой безопасности АЖ (отн. самолетов\вертолетов\дирижаблей и пр.) - касаемо ТОЛЬКО классической тянущей схемы... 

  Абсолютно все равно, толкает ВВ автожир или тянет."Трактор" будет кувыркаться не хуже "толкача", если вектор тяги ВВ будет проходить не там где надо.На "тракторе" возможно проще это реализовать, но схема болеет другими болезнями..Вы бы почитали что нибудь что-ли,  прежде чем делать столь громкие заявления, посмотрели как взлетает автожир, где у него переднее колесо на разбеге (это я к слову о ямках на рулежке..), подумали бы о том, почему из всех производимых  автожиров в мире, "толкачей" - 99,99%, а тракторов - пшик?
  Я понимаю, можно сделать "трактор" ради прикола, чтоб был, эдакая дань памяти изобретателю))..что я собственно и сделал..
 
Абсолютно все равно, толкает ВВ автожир или тянет."Трактор" будет кувыркаться не хуже "толкача", если вектор тяги ВВ будет проходить не там где надо.
Да, вы правы, но только при отсутствии стабилизатора...Главное все же - достаточное оперение...

На "тракторе" возможно проще это реализовать, но схема болеет другими болезнями.
Конечно нет идеальных схем АЖ, но хотелось бы по-подробнее...

подумали бы о том, почему из всех производимыхавтожиров в мире, "толкачей" - 99,99%, а тракторов - пшик?
Хороший вопрос.
Я много об этом думал.
Ведь за "трактором" семь или восемь мировых рекордов в своем классе.
Почему же выбирают "толкачи"?
Получились такие наблюдения:
1. Когда нужна более-менее простая в управлении компактная "бешенная табуретка". Маленький вертолет - не всем подвластен...
2. Когда не хватает денег на нормальный вертолет. А хочется...
3. На них пересаживаются дельтапланеристы и парапланеристы, которым надоела болтанка...
4. "Трактор" многим кажется - "недосамолетом". Вроде самолет, но какой-то кургузый и без крыльев...На нем трудно заработать много денег...
А за что, собственно, платить...
Последнее лечится нормальной художественной проработкой с точки зрения технической эстетики...
Но где найти такого художника, который мог бы работать на границе концепций?
Ведь АЖ - это и не самолет и не вертолет...
Мое личное мнение - это вопрос в основе своей - коньюктуры,а не идеологии конструкции... :IMHO

Я понимаю, можно сделать "трактор" ради прикола, чтоб был, эдакая дань памяти изобретателю))..что я собственно и сделал..
Вот и ответ...
 
простая в управлении компактная "бешенная табуретка".

Позвольте, пару слов скажу?
Сначала - тракторы мне нравятся.  🙂
По "толкачам:  простая - это хорошо; почему "бешеная"? Это мошная и неуправляемая гоночная машина?
Что тандемы, что парты в массе своей 120 - 180 км/ч. Разбеги от 15 до 150 метров. Беседовал с Володей - пилотом и владельцем Хавка, - говорит, летел недавно одним курсом с "Робинсоном" при приличном ветре, того мотало. Может, конечно, весёлый пилот сидел?  ;D  Хавк - только потряхивало, особых усилий прикладывать к удержанию аппарата не приходилось. А это "шарик".
Тяжёлые аппараты вообще степенно летают.
С бешеной табуреткой только одноместный Домик можно сравнить, так он для того и сделан - фигуры писать над аэродромом, для кайфа пилотажного, не для маршрутных полётов.

На нем трудно заработать много денег...

на памперсах, жевачках, прокладках и т.п. хрени миллиарды зарабатывают, при чём тут "а за что платить"? Делайте красивые адекватные цена/качество/ЛТХ тракторы - очередь будет стоять за ними. 
Так как-то думаю...  🙂
 
а памперсах, жевачках, прокладках и т.п. хрени миллиарды зарабатывают, при чём тут "а за что платить"? Делайте красивые адекватные цена/качество/ЛТХ тракторы - очередь будет стоять за ними.
По ЛТХ LW сделал всех, но в очереди за ним почему-то не стоят...
Ныне главное - что бы "блестело" , тогда - круто...
Посмотрите на современные самолеты LSA = мыльницы.
Все одинаковые, зато внутри - "феррари"!
Проблема по-моему в том, что "трактор" все же напоминает недостроенный самолет, но стоит дороже его, а "толкач" - почти вертолет, а стоит дешевле...
Вот пипл и ведется...
Уж вы-то знаете, что себестоимость АЖ не на много больше себестоимости аналогичного самолета... 😉
 
Ныне главное - что бы "блестело" , тогда - круто...

да. Или цена. Это разные слои потребителей: одним - пафос и цена по фиг, другим не до пафоса, лишь бы денег хватило на какой-никакой аппарат.  🙂

"трактор" все же напоминает недостроенный самолет

мне проще, я не авиатор с пелёнок, потому предубеждений не имею. Что самолёт нравится пилотажный, что автожир - "трактор"  🙂
Для одного дела нужны тапочки, для другого - сапоги с набойками.
И вопрос "кто лучше - брюнетки или блондинки?" - считаю надуманным.  ;D

Если нет доступа в бюджет страны или богатого "бизнесюка" , нужен толкач вроде дедушки, чтобы правдами и неправдами продвигал трактора, и всё будет ок.  🙂
Продают не товар, продают свою личность, энергетику, способность влиять на людей, давать им то, что люди хотят услышать и что мечтают получить.
А уж тогда они выкладывают деньги за товар. Если с товаром всё в порядке, тогда в выигрыше обе стороны, если нет, то это лохотрон.

Соединение финансов, конструктора и "толкача", при условии удачливых обстоятельств, даёт развитие делу.
Нет кого-то - безнадёжное прозябание всех по отдельности.  🙂
Потому - "автожиростроители всех стран, объединяйтесь!"
Нет иного пути.
Будут люди видеть летающие трактора повсеместно - предубеждения, если они и есть, постепенно уйдут.

Большинство людей сейчас вообще не представляет, что существует такой тип СЛА - автожир, назовёшь - смеются.
С антикоррозийкой  путают. А увидят воочию - признаётся каждый второй, что летать - мечта детства, что хотел бы такой аппарат, что друзья или знакомые так или иначе связаны с авиацией.  ;D

Так что потенциальный спрос огромен, рынок в зачатке, пространства России огромны, - надо только дать людям увидеть летающие аппараты по адекватным доходам ценам, - и будут брать и тандемы, и парты, и толкачи, и трактора ...

"Трактор" - не изгой, у него своя изюмина.  🙂
 
"Трактор" - не изгой, у него своя изюмина.                Золотые слова Володя! [smiley=thumbsup.gif]
 
Назад
Вверх