Супертрактор.

То есть трубы эти у америкосов в лучшем положении под такими углами оказываются. 
А если приглядеться, то под тем же углом стойки и остались.

И при большой длине устойчивость дольше сохранят...
А не наоборот ли???
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Изменил - и правильно сделал! Добавилось 3кг. Ну и фиг с ними!
Правильное шасси на автожире, это третье по значимости место, после ротора, головы. Единственное что посоветую, не скупиться и поставить нормальные амортизаторы (киевские).
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Забавно -
20      ASC-300, начальное усилие обжатия 300 кг      шт.      2      6 889р.      13 778р
А если аппарат в снаряжонном виде 250кг,то пока серьёзной кочкой не стукнет будешь как на колу скакать?
Ход какой?
Вес какой?
Крепление какое?
.....
Догадываюсь - а побегай по интернету и сам поищи.
А интернет выдаёт АСЦ-300 калибратор...

Интересно,а АСЦ-150/ 200,есть? Нет?
Тогда кроссовые лучше. Но это моё мнение и совсем не значит что оно самое правильное.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Интересно,а АСЦ-150/ 200,есть? Нет?
Есть ACS-100  См.
http://www.acenter.com.ua/home/absor/ab_ru_2.htm
Мы используем ACS-300, на взлетный-450кг (самолеты), но накачивать можно меньше, и соответственно меньше усилие страгивания. Качество очень хорошее! ( цена тоже! :()
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
эти амортизаторы я заменю на киевские позже.меня интерисует мнение специалиста,будет ли эта схема крепления стойки шасси к мачте, нормально работать,или нет?
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
это иежу понятно ,подкос конечно же будет стоять,пока не установил.меня ни этот момент волнует,а крепление к мачте.
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
сначала я так и планировал сделать,но в этом месте стоят пидали управления р.н. и эта связь которую вы нарисовали будет мешать.
 
Вверх