Сварка ст.20 и 08сп TIG-м

Так как учитель был Страдивари а ученик Аммати
По моему наоборот.
Скрипки древних мастеров можно красить простым мебельным лаком... хуже звучать они от этого не будут. При реставрации мастерами таких скрипок внутри было обнаружено много "косяков" 😉 Да и вообще не надо мифологизировать древних... Я извиняюсь за флуд(настроение такое)))

Сказка лож да в ней намёк добру молодцу урок. Вот и вы видимо за своими амбициями учитесь на своих ошибках.
По принципу не учи учёного. Не заметив зерна, в притче, клюнули го....на. Извините за выражение.
 
традивари - для лохов

Умный не скажет, дурак не поймёт. Писал для умных, снова нарвался на лохов. Умные, молча, восприняли правильно, отметив для себя ценное, а лохи пупок выпятили. ;D
 
традивари - для лохов

Умный не скажет, дурак не поймёт. Писал для умных, снова нарвался на лохов. Умные, молча, восприняли правильно, отметив для себя ценное, а лохи пупок выпятили. ;D





Я вот о чем думаю, а кто из вас скрипку хоть раз в руки брал?
 
Господа, попробую напомнить название темы, а именно: Сварка ст.20 и 08сп TIG-м   😡
Может хватит уже яйцами мериться? Ну или хотя бы с одной стороны стола сидеть, когда зарубки ставите!!!  ;D ;D ;D
😎
 
название темы: Сварка ст.20 и 08сп TIG-м
Данные сплавы свариваются любыми видами сварки без ограничений - этот ответ, по сути, вся длина темы.

Для почему то обидевшегося
- фамилия Николо Амати пишется с одной буквой "м".

Появившийся в ходе обсуждения вопрос по сарке 30ХГСА в "домашних" условиях хорошо и доступно описан (повторюсь) в книжке по ремонту самолета Як-12. Больше информации можно почерпнуть в книге Поплавко "Сварка в самолетостроении".

Я вот о чем думаю, а кто из вас скрипку хоть раз в руки брал?
Скрипку Страдивари не пришлось, но с технологией изготовления скрипок приходилось познакомиться и даже изготавливать для мастера радиусные рубаночки под два пальца.
 
название темы: Сварка ст.20 и 08сп TIG-м
Данные сплавы свариваются любыми видами сварки без ограничений - этот ответ, по сути, вся длина темы.

Для почему то обидевшегося
- фамилия Николо Амати пишется с одной буквой "м".

Появившийся в ходе обсуждения вопрос по сарке 30ХГСА в "домашних" условиях хорошо и доступно описан (повторюсь) в книжке по ремонту самолета Як-12. Больше информации можно почерпнуть в книге Поплавко "Сварка в самолетостроении".

Я вот о чем думаю, а кто из вас скрипку хоть раз в руки брал?
Скрипку Страдивари не пришлось, но с технологией изготовления скрипок приходилось познакомиться и даже изготавливать для мастера радиусные рубаночки под два пальца.

Смысл моего примера не в том чтобы блеснуть знаниями в музыкальных инструментов и правописании. А донести до сознания филосовский смысл сказанного.
Как бы ответ на вопрос можноли без теоритических знаний добиться чегото существенного. И я говорю да.... Вставив для убедительности пример достижения мастерства без теории на личном опыте и познании.
 
[
Ранее ,в этой же теме,я писал,что для сварки тонкостенных труб (1мм),ничем не хуже использовать полуавтоматную сварку или ацетиленовую горелку,гораздо быстрее можно научиться варить и с большим качеством,чем в срочном порядке освоить аргон,
Мнение профессионала уважаю,однако ни разу не видел сварного соединения выполненного полуавтоматом с СО[sub]2[/sub], по качеству сравнимого со швами  АрДЭС. :🙂
Сварка П/А  СО2  http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=499160
 
СКРОМНЫЙ Ферму покажи,трубки тонкие, сам варю П/А  СО2,каюсь, предпочитаю потом макушки у шва болгаркой сшибать.
 
Сварка П/А с СО2, Трубы немного крупноватые,но стенка 1мм
 

Вложения

  • IMG0041A.jpg
    IMG0041A.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 135
Всё это без дополнительной обработки(болгаркой)
 

Вложения

  • IMG0043A.jpg
    IMG0043A.jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 134
Фотки красивые, конечно! Смею предположить, что такое качество сварки П/А получено за счёт высочайшей квалифиции сварщика, очень высокого качества (и цены) сварочного оборудования и тотального контроля за состоянием системы подачи проволоки. Тигом можно получить то же самое с гораздо меньшими затратами (в т.ч. нервов).
После того, как освоил ТИГ, полупулемёт вспоминаю как страшный сон.
 
Сварка хороша! Тока стыки неправильные оси не сходятся,наверно не авиационные.
Вот моя, П/А самодельный.
 

Вложения

  • 4_314.jpg
    4_314.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 151
Сварка хороша! Тока стыки неправильные оси не сходятся,наверно не авиационные.
Вот моя, П/А самодельный. 
    Да это не самолёт,так в качестве примера с производства ,где работаю( снего-болотоход "ПЕТРОВИЧ")
Св.оборудование фирмы КЕМПИ.цена примерно50т.р
На самодельном п/а,источник,наверное трансформаторный на 220в-? Лучше если инвертор или хотябы на 380в. (св тр-р должен иметь жосткие характеристики по току ,не так как у ручной дуговой сварки. Токосьёмник на выходе тоже должен быть плотный(не разбитый).подача со стабилизацией по напряжению. и всё ,принимая во внимание некоторую тренировку ,будет ещё лучше.
 
Подачу проволки меньше сделайте лучше будет.
Спасибо за совет,но лучше не будет,аппарат однофазный на 220 при меньшей подаче не будет проваривать начало шва, пока не прогреет место сварки. 
Лучше если инвертор или хотябы на 380в.
Естественно,но чем богаты...Блок управления подачи со стабилизацией,от промышленного со всеми наворотами,транс силовой уж который год собираюсь намотать на круглом сердечнике но руки не доходят.
 
уж который год собираюсь намотать на круглом сердечнике но руки не доходят.
На п/а КЕМПИ , все пластины сердечника трансформатора проварены между собой св.швом на п/а,в нескольких местах(посередине окон и в углах),получается тоже самое,что и круглый сердечник. Сейчас в продаже много недорогих инверторов,можно найти тысяч за 7р.(там очень плавная регулировка по току и высокая частота тока)Это не совет,просто инфа.(а то ответ на совет я знаю).
 
За инфу про проваренный сердечник спасибо,учту,а у меня это,болезнь  такая всё оборудование должно быть самодельным,ну или переделанным. ;D
 
Назад
Вверх