- Откуда
- Саратовская обл.
И ещё забыл. Да, наш мотопланер \\\\\
Мотопланер - переделанный в самолёт планер ! (смех) Однозначно .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И ещё забыл. Да, наш мотопланер \\\\\
Но это планирование с выключенными моторами имеет у каждого свое расстояние, в зависимости конечно от высоты.
Если бы на земле , в атмосфере,присутствовали нисходящие потоки в несколько раз быстрее, то вероятно и такие самолеты бы тоже, могли планировать часами как любой планер.
По мойму я именно про это выше и сказал!Просто планирование и парение в восходящих потоках это разные вещи. Планировать может любой самолет, вопрос только насколько большим будет угол планирования, который зависит от его аэродинамических характеристик. В английском языке даже названия разные для разных планеров. Планера с низким аэродинамическим качеством и относительно большой минимальной скоростью снижения, которые почти неспособны парить, называются глайдер (glider),
С каким качеством аэродинамики происходили планирующие полёты ?!Или я вру про наши парящие полёты?
Мы, убогие, можем и самого Валерия Алексеевича поцитировать 🙂И так убого цепляться за слова нашего Андрюхи, который выйдя из аппарата сказал на него не планер, а самолёт?
То есть, с самого начала появления идеи, аппараты Коршун/Беркут задумывались как самолёты первоначального обучения, которые естественно должны уметь худо-бедно спланировать на посадку при отказе/выключении двигателя. Как и любой другой самолёт....при создании «Коршуна» задача стояла такая:
...Надо было придумать такой самолёт, чтобы он был не сложнее БРОшки по конструкции, чтобы сделать его можно было быстро и из подручных материалов, чтобы на нём можно было научиться азам лётного мастерства...
Что-то не вяжется. Если на БРОшке парить бесполезно, то как так получается, что на Вашем аппарате, обладающем явно худшими лётными качествами, парить стало "неплохо"?...можно совсем неплохо парить без мотора, если удастся попасть в поток...
...Брошка, БРО-11... дешёвый деревянный планер для первоначального обучения и не более того. Пытаться парить на нём - совершенно бесполезно...
...унаследованные от БРОшки парящие качества, по неоднократным отзывам планеристов... маленькие...
...Понятно, что упрощенный планер первоначального обучения может не летать маршрутов. Но уверенно парить в термичке он ДОЛЖЕН, и без мотора. Даже в средней, нерекордной термичке. Какая обычным летом в России бывает. Насколько смог понять по публикациям и отзывам, Бро-11 не парит никак, Коршун на моторе парит еле-еле только с хорошими навыками пилота...
Выпарить можно и на листе фанеры, не только на 9м2 у БРО11, выпаривали в мощном динамике на любых дровах.Мы, убогие, можем и самого Валерия Алексеевича поцитировать 🙂
То есть, с самого начала появления идеи, аппараты Коршун/Беркут задумывались как самолёты первоначального обучения, которые естественно должны уметь худо-бедно спланировать на посадку при отказе/выключении двигателя. Как и любой другой самолёт.
Что-то не вяжется. Если на БРОшке парить бесполезно, то как так получается, что на Вашем аппарате, обладающем явно худшими лётными качествами, парить стало "неплохо"?
Честно говоря, адекватнее всех ответил 52F насчет sailplane и glider. А так все зависит о того, где поставить границы значений аэродинамического качества и удельной мощности двигателя. Есть же на планерах, предназначенных для маршрутных полетов небольшие электромоторы, которые позволяют набрать высоту при необходимости, при том, что взлететь на нем не получится.Название ЛА определяется его назначением, планёр- ЛА выполненный с целью достижения минимальной вертикальной скорости снижения. мотопланер- тоже самое, но взлёт на моторе, Бро-11 не планёр, а буксируемый учебный ЛА для детей. А с дядькой 100 кг - кирпич. Беркут и Коршун не мотопланеры. Мое имхо. Один из первых Коршунов, с низкой нагрузкой на крыло и моторчиком в 15 л.можно было ещё с натяжкой считать считать мотопланером. Все что пошло потом- это самолеты
Есть же на планерах, предназначенных для маршрутных полетов небольшие электромоторы, которые позволяют набрать высоту при необходимости, при том, что взлететь на нем не получится.
Кинь пожалуйста ссылку посмотреть на негоВот Скай Пуп, позиционируется как самолёт. Но с выключенным мотором , как планёр, он лучше Бро-11, Коршуна, Беркута
Кинь пожалуйста ссылку посмотреть на него
Сдается мне, споры, здесь происходящие, совсем не про технику)))Вот Скай Пуп, позиционируется как самолёт. Но с выключенным мотором , как планёр, он лучше Бро-11, Коршуна, Беркута и ещё десяток планёров можно при желании найти, которые хуже него планируют. А то, что кто то там что там построил, и окрестил планёром, или мотопланером, это ни о чем не говорит
Нам, гуманитамиям, режет слух формулировка "нагрузка на крыло". Сходу, без авиационного высокого уровня образования, и непонятно об чём речь. Тем более проживая в городе, где каждый день над головой проносятся аппараты интегральной схемы, у которых, в зависимости от режима, на фюзеляж приходится 30...40% нагрузки. А если ещё припомнить израильский F-15 который посадили с напрочь вырванным крылом......ребята из Комсомольска-на Амуре...
...уровень образования упал до минимума...
...Мерилом классификации на самолёт и мотопланер является нагрузка на крыло. Вот пусть нам теперь наш "свободник" и подскажет, с какой нагрузки на крыло начинается самолёт и кончается мотопланер?