Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый rotordive действительно концентраторы напряжения надо убирать. У нас радиус скругления 1,5мм, такой, какая была дисковая фреза. Но данный вопрос нас особо не волнует, так как узел работает в основном на сжатие. Растягивающее напряжение не велико. На маломаневренных ЛА, его почти не бывает. Я никогда еще не летал на отрицательных перегрузках.
Уважаемый herrman я бывал в Питере и всегда считал его жителей тактичными людьми. Мне крайне неприятны Ваши матерщинные высказывания. Русский язык очень богат, и при желании можно высказать свою мысль другими словами. А если вам очень хочется поматериться, найдите другие сайты.
Может быть можно сделать модель трубы с отверстиями в масштабе 1:10 и нагрузить? Будет ли зависеть от масштаба отношение разрушающей нагрузки трубы с отверстиями к разрушающей нагрузке трубы без отверстий?Уважаемый Jeka55, у меня все не выходит из головы ваш лонжерон. Когда вам утверждают что легко считается - не верьте. Леко считается на изгиб и я Вам посчитал, а вот что касается сдвига о котором говорил ikono, то очень даже сложно. Я не знаю простой теории расчета. Есть расчеты через энергию деформации, но это очень сложно.
Модель трубы делать не буду, нагружу консоль крыла перевернув самолет.Может быть можно сделать модель трубы с отверстиями в масштабе 1:10 и нагрузить? Будет ли зависеть от масштаба отношение разрушающей нагрузки трубы с отверстиями к разрушающей нагрузке трубы без отверстий?
Лонжерон элерона сделан из профильной трубы АД31 (купил в ЛеруаМерлен) размером 20х40х1,5х2000. Между узлами навески 1700 мм. Осевой и аэродинамической компенсации на элероне не предусмотрено. Поэтому какую силу смогу создать на ручкой управления самолетом на элерон, та и будет максимальной эксплуатационной нагрузкой, к тому же деленная на 2 (т.к. 2 элерона). Пока двух узлов навески элеронов будет достаточно, а в последующем может быть приклепаю 3-й узел.а на элерон такой длины двух узлов навески не мало? в средине еще один проситься.
Так, Вы посчитайте, посчитайте - подробно, с учетом потери как общей, так и местной устойчивости.Представьте себе, вы нагружаете стержень на сжатие, только он не прямой, а уже как-то изогнутый. То есть как-то посчитать я тоже могу,
Третий узел навески элерона делают не из-за прочности, а чтобы, в случае разрушения любого узла, элерон остался на месте, сохраняя работоспособность - а не болтался за самолетом, разрушая его конструкцию дальше.Лонжерон элерона сделан из профильной трубы АД31 (купил в ЛеруаМерлен) размером 20х40х1,5х2000. Между узлами навески 1700 мм. Осевой и аэродинамической компенсации на элероне не предусмотрено. Поэтому какую силу смогу создать на ручкой управления самолетом на элерон, та и будет максимальной эксплуатационной нагрузкой, к тому же деленная на 2 (т.к. 2 элерона). Пока двух узлов навески элеронов будет достаточно, а в последующем может быть приклепаю 3-й узел.
Уважаемый Владимир, назовите мне причину, по которой я обязан бросить все свои дела и срочно начинать думать над тем, как считать правильно эту головоломку. Я просто обратил внимание присутствующих на тот факт, что если рассматривать лонжерон с отверстиями как ферму, то мы имеем дело с механизмом.Так, Вы посчитайте, посчитайте - подробно, с учетом потери как общей, так и местной устойчивости.
Я просто обратил внимание присутствующих на тот факт, что если рассматривать лонжерон с отверстиями как ферму, то мы имеем дело с механизмом.