Трубки... в место лопаток.

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
@ JohnDoe

Мне очень приятно было узнать ваше мнение :)
но я останусь при своем, думаю вас этим не обижу. Спасибо :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Предлагаю от пуль все ж вернуться к топику.
У меня вот тоже, под влиянием обсуждения, родилась концепция необычного дискового ГТД. ;)
 

FunFly

Я люблю строить самолеты!
 Ну и дали бы перепад в процентах или частях...  (чего зря "тыкать - то ")

Да нельзя так просто сказать! Сам же потом и обвинишь, что тебе не правильно подсказали. Считать надо!
Да и выше "pkr" уже примерно соотношение написал.
Но я всегда предполагал, что, когда берешься делать двигатель, то предварительно хоть на клочке бумажки, но можно же прикинуть параметры? Или "метод научного тыка" это наше "всё"?
 
  Блин ребята - а если в место бензина допустим применяется обычный пропан то там какое соотношение газа к воздуху идёт (чтоб в цилиндрах по "эталону" горело) ?..
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Блин ребята - а если в место бензина допустим применяется обычный пропан то там какое соотношение газа к воздуху идёт (чтоб в цилиндрах по "эталону" горело) ?..
тут: http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-114-gazovoe-oborudovanie/2.htm
"В связи с тем, что в воздухе около 21 % кислорода, то для сжигания 1 м3 метана необходимо 10 м3 воздуха, пропана — 24 м3, бутана — 31 м3."
другими словами 1:24, трубу увеличить в объеме на 4%, что опять не существенно если оставите так как есть
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Вы - это...   давайте-ка не стесняйтесь свои ветки открывать...    (чё на этой флудить - и так трёпу на пару страниц)

   Тем более с концепцией...
да ладно, не будьте таким....

Мы разочик посмотрим, а там дальше видно будет по поводу новой ветки.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
В паяльной лампе (вид сбоку) просматривается диаметр отверстия на входе воздушнотопливной смеси и выходе...

   Диаметры сильно отличаются...    (выход гораздо больше)
Извините, но это совсем не то про что вы нас спрашивали. (Вход- воздух; Выход- смесь воздух с топливом)

На картинке
Вход - смесь паров и воздуха
а, Выход - сгоревшие высокотемпературные газы

Определитесь ...
 
А "дёргалка"-то справиться?

     Да было б к чему придраться...

Я вам всё теперь припомню...    И содержание влаги в атмосфере на уровне моря...    и фотонное давление от солнца и неравномерность гравитации на нашей планете...

    (вы у меня ещё силу сноса ветра от крыльев комаров на соседнем болоте посчитаете)
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Руслан, как дела по вашему проекту?
ЗЫ: Не трож ...оно.., вонять не будет.  Возвращайтесь в тему ;)
 
pkr сказал(а):
Возвращайтесь в тему
   А я в теме и есть...   Просто писать пока нечего...

  Обдумываю пока...   Систему подачи топлива. Смазку...

  Вот сегодня уже твёрдо решил - перепад по диаметрам всё-таки делать не большой...

Вывод сделал на основании применения газа в место бензина в поршневых двигателях. Там смешение смеси и воздуха идёт 1/15-16и...   То есть если 2/16и сделать - должно быть самое то.  (чтоб при резкой подаче "газа" помпажа не было от не правильного состава топлива)

Стартер купил с 3.5 литрового мотора...   Весит всего 3.7кг...

   В общем движется дело потихоньку...
 
Вверх