"Универсальный солдат"

А в какой последовательности будете производить закладку материала в матрицы?
 
Я догнал,теперечи понятно,но  я б сделал элероны и закрылки все-таки отдельно,а матрицу крыла сделал с задней полкой-и все.Остальная хвостовая часть по всему размаху пусть будет с механизацией.
Это я со своей колокольни- у меня точно будут закрылки и элероны занимать весь размах крылов.В 10кв.м. решил остановиться-дальше у меня планер получается. 😉 :~)
 
Я догнал,теперечи понятно,но  я б сделал элероны и закрылки все-таки отдельно,а матрицу крыла сделал с задней полкой-и все.Остальная хвостовая часть по всему размаху пусть будет с механизацией.
Это я со своей колокольни- у меня точно будут закрылки и элероны занимать весь размах крылов.В 10кв.м. решил остановиться-дальше у меня планер получается. 😉 :~)
об том и речь, что делать отдельно матрицу для закрылка \элерона и прочей длинной и тонкой "мелочи"  вобщем то  можно но гиморно. а тут в готовое уже вложил и вуаля. ненадо парится с коробками для жесткости и не поведет ничего.
а вобщем то каждый волен сходить с ума по своему.  😉
 
Но мысль конечно не плоха-особенно если придется модернизировать размеры элеронов и щитков. 😀
 
"Мысль" наверное позволит формовать механизацию разной хорды и типа. Правда надо будет изготовить дополнительные вставки. Т.е. как щелевой, так и простой и даже сдвижной закрылок/элерон. Во как размечтался  ;D
Пайнт, это ж стандартная программа винды. Неужели другая операционка  😱 ?
Матрицу до задней стенки, т.е. без элеронов, делать не хочется. И дело не столько в мазохизме, сколько в лишней возможности более точно выставить нервюры. Чем больше общая длинна хорды по Х, тем меньше возможная погрешность по Y. см рис.
Та же ферма для жесткости, не зависимо от типа матриц, просто будет поддерживать форму матрицы в более стабильном виде. Ведь колебания температуры, влажности, переноска с места на места, формовка, перевозки и т.д. что можно одним словом назвать эксплуатация, будут "напрягать" форму полюбому.
Кстати, ездил сегодня в Тверь. С тканью ситуация такова. ВСЯ тверская ткань на парафине, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОЙ, Т-11 на прямом замасливателе. Но её нет, будет в следующем месяце  ;D Другая конструкционная Т-13, на парафине.
 

Вложения

  • Ecnfy.JPG
    Ecnfy.JPG
    11,1 КБ · Просмотры: 133
Пока не знаю. Но даже если придется в нескольких местах на основных половинках организовать цетрирующие/фиксирующие элементы (закладные гайки, штифт-отвертие или что либо подобное), это ни на что не влияет.  :IMHO
 
А тогда, до кучи и развития идеи до логического завершения, стоит и плосткости оперения прикинуть? Всего одна трапециевидная матрица на обе полвинки стабилизатора и киль. Без крутки. Для большого стабилизатора предусматриваем дополнительную прямую матрицу. Пожалуй с них будет проще и начать.
Для рулей подумать о "быстрой" мартице-распашёнке со вставкой - формообразующей лонжерона-лобика.
Какие у кого пожелания по САХ/размаху/относительных толщинах? 🙂
 
А че Тверь?
Там ведь конструкционки отродясь не было!
У нас в России ткань ВМП делает только Андреевка!
Еще Уфа, но шарики им варят в Андреевке. 🙂
 
Итак, пока все устало отдыхают и не проявляют активности по существу, пользуюсь случаем утвердить профиль Р- II 14% для центральной прямой части матрицы. Трапеции будут иметь переменный профиль из Р- II 14% в корне, к Р- III 12% на край. [highlight]АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ [/highlight]пожелания по изменению этого пока принимаются. Любителям скоростных самолетов предлагаю угадать с 3 раз профиль крыла самолета, первым достигнувшим скорости в 300 км/ч и более на официальных испытаниях.
 
Я Вполне согласен с оным профилем-Р2так Р2,
по оперению думаю размах на 3-3.5 м ,профиль простецкий,симметричный,,Оперение в плане должно быть красивым!тогда и летать будет хорошо.
по Т11-гвс 09 могу сказать мнение-обалденная ткань(отожженая на прокате идет,рыжего цвета,ложиться сама куда угодно,есть смысл подождать.)еще Т10 есть ,астраханский завод делает-чуть тоньше Т11,но переплетение такое же.и отжигать надо. 😉
 
Ну насчет "только" оставлю без комментарием. [smiley=2vrolijk_08.gif]
Итак, пока все устало отдыхают и не проявляют активности по существу, пользуюсь случаем утвердить профиль Р- II 14% для центральной прямой части матрицы. Трапеции будут иметь переменный профиль из Р- II 14% в корне, к Р- III 12% на край. [highlight]АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ [/highlight]пожелания по изменению этого пока принимаются. Любителям скоростных самолетов предлагаю угадать с 3 раз профиль крыла самолета, первым достигнувшим скорости в 300 км/ч и более на официальных испытаниях.
Если речь идет о наших самолетах, то это был АИР-7 Яковлева , скорость достигнута 332км/ч . А вот профиль кажется Геттинген 387 , только толщина уменьшена до 8% .  В последствие Яковлев переключился на Кларк YH и почти все его самолеты делались именно с этим профилем.
 
АИР-7, 2-х местный, действительно, хотя взлетел позже, но пару полетов до аварии элерона разогнался до 325. Правда когда его отремонтировали, его теперь уже извечный в этом споре 7 местный конкурент 🙂, был в серии.
 
по Т11-гвс 09 могу сказать мнение-обалденная ткань(отожженая на прокате идет,рыжего цвета,ложиться сама куда угодно,есть смысл подождать.)еще Т10 есть ,астраханский завод делает-чуть тоньше Т11,но переплетение такое же.и отжигать надо. 😉
Т-11. о которой идет речь, чьё производство? Я пользовал тверскую, но она не  отожженная и белая вполне. Немного пробовал фенить её, но рыжей она не становится  :-? Но ткань нормальная!
Есть ссылки на Астраханский завод и продукцию?
И на тему оперения. Есть соблазн по оси соорудить постоянный по высоте (толщине) резмер. Упрощаются рули и фообще формовка. Для подкосного оперения совершенно не критично, а для свободно несущего может быть неоптимальной высотой, к примеру, в 30 мм. Вот дилема: увеличивать толщину, делать переменную по размаху, или бОльшее реботающее сечение/массу  в комеле  :-/ 😱
ЗЫ По Астрахини сам нашел http://www.azsv.ru/index.html  🙂 Только похоже Т-10 совсем однонаправленная ткань, не сатин http://www.azsv.ru/production_link1_3.html  :IMHO
 
Хвост - бери тряпку тут http://armplastic.ru/content/view/7/7/  
по ценам - брали рулон биаксиала и рулон триакса обошлось порядка 7500 в рублях плюс 450 руб 😱 за доставку (правда до склада в Москве)
 
Спасибо, как раз с ними переписываюсь, пытаясь узнать прайс 🙂  Но пока на матрицы нет смысла сшитые ткани использовать.  :IMHO Да и потом мне кажется, так же тяжеловато будет. Посмотрим. 🙂
 
Спасибо, как раз с ними переписываюсь, пытаясь узнать прайс 🙂  Но пока на матрицы нет смысла сшитые ткани использовать.  :IMHO Да и потом мне кажется, так же тяжеловато будет. Посмотрим. 🙂
не.. на матрицы ненадо... надо ченить подешевле. 😉 триакс на матрицы - с жиру бесИтся. надо какойнить стекломат, да чтобы уже с правильным замасливателем. супер будет.
 
Рогожку тр-06 самое оно  на матрицы, 5-6 слоев непробиваемый пластик
 
Согласен со всеми. Но при этом хочется еще в середину матрицы и соты вклеить. Масса минимальная, жесткость офигенная 🙂 При "антинаучном" подходе цена смешная. Проверял все на упаковочных сотах, кажется от холодильника  ;D валялись на улице.  Т.ч. какой нибудь мебельный вариант будет кстати.
 
Назад
Вверх