"Универсальный солдат"

А насчет крутки можно не беспокоиться-Готовую матрицу всегда можно закрутить на дипазон от0 до 10градусов. так что думать по профилям и сужению будет нужней. 🙂
 
Профиля это хорошо,но я думаю что это не сужающиеся крылы,а прямые.
Сколько ж это стоит? примерно сдесь?а все остальное как делать?
Нужно больше информации для осознания и понимания.если есть подробности с удовольствием прочту
😀
 
если делать классически болван а потом матрицу-боюсь от размеров на такой длине легко можно будет уйти-сколькож времени уйдет чиоб такой болван замастырить с хорошей поверхностью?и денег?
если буду делать с оргстекла-примерно в 20т.р на болван думаю уложусь,по времени часов 100 получится.
кстати можно этот профилек использовать для болванов ровных крыльев-вообще очень быстро получится,но хочется сужения... 😉
 
Готовый экстудированный алюминиевый профиль, это технологично. Но скорее всего увесисисто, т.к. фильеру особо тонкой не сделать и по размаху толщина не меняется. + скорее всего надо приклепать полки лонжерона и п.р. В любом случае это облегченная, но все же сборка на стапеле.
На счет крутки я не беспокоюсь, т.к. повторюсь, "закрутить" маяковые нервюры с привязкой к плоскому столу не есть большая проблема. Просто это надо предусмотреть, прежде чем отсылать файл на лазер, так же как и варианты механизации. А вот закручивать матрицу как то не греет. Наоборот, планирую жесткость на кручение матрицы поднимать значительно, дополнительной стальной фермой.
По стоимости и времени не скажу. Долго, не быстро это наверняка. Надеюсь за теплый сезон победить 🙂 А цена будет известна потом  :-/
 
Да, вес экструдера получается приличный: погонный метр сборки двух передних секций весит 4.5 кг. С другой стороны, композит тоже что-то весит, поэтому приращение веса получится, возможно, не столь велико и им можно пожертвовать ради простоты и стоимости.
Кое-какие уточнения по экструдерам:
продаются они длиной 4 м, две передних секции по 4 м стоят в сумме 350 евро в Европе.
Насчет материала сплава - попутал слегка: из 6061-Т6 сделаны нервюры, а эти экструдеры - из 6005-АТ5, что тоже хорошо.
Склеивать элементы друг с другом при сборке рекомендуют клеем Araldite AVI 144-2
 
Это классная штука с профилями но думаю пластик выйдет дешевле и ждать долго не придется,И хочется крылья Сужающиеся. 🙂
 
Для этого и решили пообщаться по этому вопросу-вначале темы есть ряд вопросов,каждый может высказать свое мнение-так и поймем сколько предварительно требуется комплектов,в какую стоимость люди готовы покупать,какой профиль будет более универсален,площадь и размер крылов.Своеобразный соц.опрос. 🙂
 
Лет 5 тому назад, когда узнал что можно реально экструдировать профили от 200 кг Ад31 и 500 Д16Т, первым делом прикинул лобовой кессон профиля. Но пообщавшись и с исполнителя выяснилось, что минимальная толщина от 1мм, а точнее от 1,2мм. Т.е если наверняка, то меньше 1,5мм лучше не надеяться.  ;D
Масса этого дела уже не лезла ни в какие ворота, учитывая бесполезность перетяжеления по бОльшей части размаха. Оттого и стойкая симпатия к сужающимся консолям и уменьшающейся относительной толщине.
Далее, немного попробовав собирать типа каркаса крыла из рассыпухи, нашел это не слишком быстрым, с большой работу на подгонку и все равно с относительной точностью установки. Другие варианты получались более тяжелые и не менее трудоемкие. Короче кто сам ручками собирал чего либо подобное, наверно меня сможет понять.
Композиты нахожу по прежнему актуальными и удобными при постройке крыла, а самым качественным и быстрым вариантом - матричное формование. Это вам каждый скажет, кто хотя бы видел со стороны этот процесс. Короче лично я созрел на большие матрицы. Экономику не считал, представляю, что удовольствие не бесплатное. На окупаемость и тем более быструю не рассчитываю, но уверен что дело стоящее. В любом случае надо делать крыла, а там, УБЕЖДЕН в этом, народ начнет подтягиваться. Но по традиции, пока не появятся первые формовки или скорее первые полеты на этих крыльях, потенциальные заказчики будут только наблюдать. Сейчас задача просто определить этот круг, что бы впоследствии быть "ближе к народу"   :IMHO
А по поводу профилей надо наверно с Данелюком пообщаться. Владимир Григорьевич знаток и специалист в этом деле.
 
Чем дальше в лес, тем толще партизаны  ;D
Короче в идеале набор матриц может оказаться таким в плане планов  🙂
 

Вложения

  • vfnhbw.jpg
    vfnhbw.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 152
Хboct  - а нафига так матрицы дробить?? лучше вкладки делать.  :IMHO
 
Хboct  - а нафига так матрицы дробить?? лучше вкладки делать.  :IMHO
Что есть вкладки?
По мне, так две консольки по 4,5 самое то. Мелкие концевые, для возможности наращивания размаха, прямая в центре, для набора площади полукрыла. Т.е. есть возможность выбора необходимой геометрии в очень больших границах и более или менее компактного хранения.  :IMHO
 
ну как я понял из твоих картинок матрица (предположим консоль крыла) предполагается из трех (или даже из четырех) частей.  вот про это я спрашивал нафига. а вкладки - даже незнаю как на словах объяснить - смылс такой в матришу крыла вкладывается "кусочек" другой матрицы и получается матрица для элерона. например. чем меньше деталей тем матрица жестче - и повторяемость на уровне :IMHO
 
С вкладкой интересная мысль, спасибо обмозгую!
По поводу числа матриц пока не вижу иного способа. Если только 14,5 м забабахать. Но у меня гараж только 11 м  :'( :-/
И больше 3 секций на одну консоль не выходит. Даже крайняя третья вполне может формоваться и стыковаться отдельно. Приходящиеся на/от неё нагрузки не велики и возможные узлы сочленения минимальны. Зато можно в определенных неудачных случаях оперативно ремонтироваться путем быстрой замены "краюшки"  😉
ЗЫ Дошло до меня наконец, о множестве матриц.  ;D ;D
Согласен, не самая изящная идея. Она была первая пришедшая, но не окончательная. Еще раз спасибо за идею вкладки.
 
С вкладкой интересная мысль, спасибо обмозгую!
По поводу числа матриц пока не вижу иного способа. Если только 14,5 м забабахать. Но у меня гараж только 11 м  :'( :-/
И больше 3 секций на одну консоль не выходит. Даже крайняя третья вполне может формоваться и стыковаться отдельно. Приходящиеся на/от неё нагрузки не велики и возможные узлы сочленения минимальны. Зато можно в определенных неудачных случаях оперативно ремонтироваться путем быстрой замены "краюшки"  😉
ЗЫ Дошло до меня наконец, о множестве матриц.  ;D ;D
Согласен, не самая изящная идея. Она была первая пришедшая, но не окончательная. Еще раз спасибо за идею вкладки.
я так и не понял про что ты понял ;D
я вот об этом .. то что на картинке стрелочками показано. я вот про это спрашивал "нафига". получается аж четыре части.
 

Вложения

  • Sp1_1_001.jpg
    Sp1_1_001.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 127
В конце концов именно так и понял  🙂 Правда вкладки это те же части матрицы. Просто основная жесткая и наверно меньше фланцевых разьемов.
 

Вложения

  • Sp1_1_002.JPG
    Sp1_1_002.JPG
    19 КБ · Просмотры: 140
Чего я с вкладками торможу ей богу,вроде праздники прошли.поясните насчет вкладок.хочу знать. 😉
 
Как я понял, вкладки - теже матрицы. Только они есть отъемлемая часть цельной и большой матрицы. Это должно обеспечить бОльшую жесткость и точность при формовке, т.к. будет меньше стыков по хорде. Осталось придумать как это все организовать или понять, что имел в виду Николай  ;D
 
Как я понял, вкладки - теже матрицы. Только они есть отъемлемая часть цельной и большой матрицы. Это должно обеспечить бОльшую жесткость и точность при формовке, т.к. будет меньше стыков по хорде. Осталось придумать как это все организовать или понять, что имел в виду Николай  ;D
Нифига. блин ничего нету чам рисовать.. завтра нарисую...
вот представь - сделал ты обычную матрицу - простую из двух половинок . на весь профиль . теперь тебе надо выклеить например закрылок. вставляешь в марицу вкладку -и твоя матрица крыла превращается в матрицу для закрылка.  короче завтра попробую изобразить :-?
 
Назад
Вверх