Устанавливаю двигатель М332 на самолёт Гриффон.

Летаем пока без капотов и некоторых приборов.
 

Вложения

  • Photo0317.jpg
    Photo0317.jpg
    190,4 КБ · Просмотры: 228
Фото делать нечем, только на хреновый телефон. Некоторые приборы.
 

Вложения

  • Photo0318.jpg
    Photo0318.jpg
    137,6 КБ · Просмотры: 224
Это болтается там фиксатор двери. Да и консоли крыла можно использовать вместо зеркала.
 

Вложения

  • Photo0319.jpg
    Photo0319.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 216
Приветствую всех!
Юра, как чувствует себя двигатель без капотов? Меня интересует температура головок и масла на разных режимах и за бортом.
 
Можно узнать, каков самолет по ощущениям от пилотирования? Как управляется, планирует, как ведет себя при взлете, на посадке, при рулении на земле? Спасибо.
 
Выше была речь о маслорадиаторе? А как выглядит родной? Может выложите фотку? У меня стоял от лайка, я его пробил. Если подойдёт по габаритам - готов купить или обменяться.
 
Лучше ставить родной маслорадиатор, предусмотренный ТД.
В качестве маслорадиаторов для Вальтеров, М332-337 использую старинные, дубовые,  медно-латунные печки из автохлама с проходным сечением трубок не меньше чем в откачке масла движка. Температуру масла в жару хорошо снижают. Надуваю несколько кг, смотрю чтоб не раздулись и в бочку с водой. Перепускной клапан не ставлю. Один раз после запуска без подогрева давление зашкалило - конденсат в дренажной трубке маслобака замерз. Маслобак, крайние трубки и бачки радиатора раздулись, но лопнуть не успели. В дренажах не должен скапливаться конденсат, из маслобака периодически сливать отстой кондесата.
 
Можно узнать, каков самолет по ощущениям от пилотирования? Как управляется, планирует, как ведет себя при взлете, на посадке, при рулении на земле? Спасибо.
По большому счету не отличается от СП-30, кабина просторнее.
Чуть более инертен в полете. Двигатель настоящий...
Радиус разворота на рулении меньше чем на СП-30.
Более чувствительный РН... (т.к. цельноповоротный)
 
Для М-332 хватает большого маслорадиатора от Ротакса 912. 
М332 хватает и отсутствие маслорадиатора...
В холодное время можно наверное и без радиатора, мой полностью закрыт, (скотчем).

Эксплуатируем три М332Sc, M332B и M332С без маслорадиатора на пяти самолетах собственной конструкции, что зимой что летом - никаких проблем.
 

Вложения

  • AJvfTS_R9SM_001.jpg
    AJvfTS_R9SM_001.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 197
  • AsmYI9Oi9xs_001.jpg
    AsmYI9Oi9xs_001.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 222
  • U7Cz3ZDrs2g.jpg
    U7Cz3ZDrs2g.jpg
    151,4 КБ · Просмотры: 225
Вообще в руководстве по М-332 написано, что в случае если НЕТ возможности организовать обдув картера и бака, нужно ставить радиатор. То-есть работа без радиатора возможна, но с обдувом картера и бака.
 
Извините, еще влезу.
Большая часть масла стекает по стенкам картера, имеющего приличную поверхность. Интенсивно его обдувая сюда же конденсируем влагу из выхлопных газов, прорывающихся через кольца. Разбирал списанный М337, внутри, особенно, в носовой части, крышка была покрыта слоем водянистой нагарообразной мяши, которая попадает в масло и портит его. Поэтому решил, пусть картер будет горячим, влага вылетает через дренаж, а масло охлаждается в радиаторе. На М332 без радиатора с обдувом только 6,5 литрового бака масло в жару доходило до сотни, после установки маслорадиатора из латунномедной автопечки упало на 20-30 град.   
 
Вообще в руководстве по М-332 написано, что в случае если НЕТ возможности организовать обдув картера и бака, нужно ставить радиатор. То-есть работа без радиатора возможна, но с обдувом картера и бака.
Можно прочитать где так написано? А то выброшу эти маслорадиаторы и сделаю маслобак, как у товарища Прапорщика на 640ом.
 
Назад
Вверх