Устанавливаю двигатель М332 на самолёт Гриффон.

Подозреваю, что это как-то связано с перезаливкой маслом насоса, но как и почему это происходило для меня загадка; я плохо понимаю пока тонкости работы этого насоса
Может маслобак слишком высоко расположен. В масло насосе есть обратный клапан, если бак правильно установлен по высоте то клапан должен держать масло.
 
Масло насос с обратным клапаном.
 

Вложения

  • DSC00571__Medium_.JPG
    DSC00571__Medium_.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 154
Несколько фоток связано с масло системой,  может кому то интересны.
 

Вложения

  • DSC00555__Medium_.JPG
    DSC00555__Medium_.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 153
Юра, вот есть такой установщик шага, без всяких реле и прочих сложностей
Этот механизм не задействован на твоем самолёте?

Нет
Почти не задействован 🙂
 
Может маслобак слишком высоко расположен. В масло насосе есть обратный клапан, если бак правильно установлен по высоте то клапан должен держать масло. 

Предполагал перезаливку маслом топливного насоса на стоянке. Может это было связано с неисправностью откачки масла из топливного насоса.

Маслобак на нашем самолёте ниже чем на Аэро-145. Может поэтому (залипание обратного клапана на маслонасосе) после долгой стоянки утекало масло из маслонасоса и после запуска двигателя не было давления масла, "сухой" маслонасос не мог подсосать масло. Мы заливали масло непосредственно в магистраль и проблема исчезала.
Емкость маслобака на нашем самолёте не помню какая, максимальная заправка 7литров, в баке должно оставаться пространство на 2-3 литра. Маслорадиатор летом не лишний, но это зависит от обдувки маслобака и наверное от объёма маслобака.
 
Предполагал перезаливку маслом топливного насоса на стоянке. Может это было связано с неисправностью откачки масла из топливного насоса. 
Если дренажная трубка уходит в низ, то впрыс. насос не заполниться маслом, оно будет вытекать через дренажную трубку.
 
Если дренажная трубка уходит в низ, то впрыс. насос не заполниться маслом, оно будет вытекать через дренажную трубку. 

Логично. И мне не понятна причина, но отливали литр-полтора масла из бака, тупо прокручивали за винт и нормально запускалось. Хочется с работой топливного насоса разобраться получше. И ещё особенности конструктивных различий между моторами с разными буквенными индексами хочется знать (особенно s и sc); если есть у кого материалы - пожалуйста выкладывайте.
 
Ладно, тогда по честному! У Юры есть винт в сборе. А у меня оригинальный мотор(под текущий проэкт), но нету кое каких деталей винта. Как раз нужна ведущая шестеренка с кусочком вала и часть корпуса где она установлена. Так что все поровну.  🙂 На новый поэкт, думаю найду. Тем более что человеку нужно сейчас.
 
Назад
Вверх