- Откуда
- Россия, Крым, Евпатория
Паша, наверное ты прав по поводу переполюсовки. Я еще до этой части реставрации не дошел. По поводу транзисторов, я бы не горячился. Это очень стремная тема.
Про двухдвигательный я вообще не говорю. Представь себе ситуацию, когда из за неисправности лопасти уйдут во флюгер.
Схема Моравы, Аэро и других "чехов" оправдана. Если менять схему управления, то кардинально, например ставить шаговый двигатель.
Ставить электродвигатель управления шагом, на мотораму по моему мнению нельзя. Штатно они стоят непосредственно на двигателе. Почему? Потому, что из за возникающих за счет резиновых амортизаторов колебаний между рамой и мотором нагружается карданная передача.
Юре. Пульт имеет уникальные кнопки, которые ко всему прочему работают как магнитные пускатели, самоудерживаются за счет обмотки. Главный упор сделан на невозможность изменения шага при флюгерировании. Может быть это связано именно с опасностью разных углов на двухмоторнике.
Про двухдвигательный я вообще не говорю. Представь себе ситуацию, когда из за неисправности лопасти уйдут во флюгер.
Схема Моравы, Аэро и других "чехов" оправдана. Если менять схему управления, то кардинально, например ставить шаговый двигатель.
Ставить электродвигатель управления шагом, на мотораму по моему мнению нельзя. Штатно они стоят непосредственно на двигателе. Почему? Потому, что из за возникающих за счет резиновых амортизаторов колебаний между рамой и мотором нагружается карданная передача.
Юре. Пульт имеет уникальные кнопки, которые ко всему прочему работают как магнитные пускатели, самоудерживаются за счет обмотки. Главный упор сделан на невозможность изменения шага при флюгерировании. Может быть это связано именно с опасностью разных углов на двухмоторнике.