r_clone
Россия - родина слонов...
- Откуда
- г.Комсомольск-на-Амуре
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
насколько схема на стр.113 тех.описания соответствует "правде жизни"?Оба свои насоса разбирал до винтика и собирал
Пружину эту на рисунке не обнаружил.насколько схема на стр.113 тех.описания соответствует "правде жизни"?
Что на стенде это ясно, не на запущенном двигателе это делать. ;DВероятнее всего регулировка ведется на стенде.
Вот они "мультики"-то... 🙁Больше всего интересует, как регулировать давление масла. Ясно что
Поплавок с иглой в впрыскивающем насосе имелось в виду.На M332S нет поплавка
Отверстие которое перекрывает игла 3.5 мм. его не надо уменьшать.поплавок и иглу из поплавковой камеры выбросите, а воздухоотводящую магистраль - обратно в бак.
Да пусть, злорадно ухмыляется, во второй жизни они будут дороже. Ведь есть ещё люди у которых возможно лежит без дела эта литература, а интернета у них нет, они эту литературу и так отдали бы.Ведь не исключена возможность, что где-то на просторах России (а также ближ. и дальн. зарубужья) сохранилась документация для насоса впрыска М332 типа:
- возможные неисправности и способы их устранения
- указания по ремонту
- технологич. карта контрольных проверок
а тайный обладатель вышеперечисленного читает эти строки и злорадно ухмыляется...
У меня все двигатели М-332Sc, возможно на серии S уже доработано.На M332S нет поплавка
Это зависит от производительности дополнительного насоса. Мы поставили Пирбург и с отверстием ничего ни делали. Когда температура воздуха до +20 Пирбург не включаем, своего штатного подкачивающего насоса хватает (давление держится от 0,1 до 0,3), а когда становиться жарко включаем Пирбург, давление возрастает до 0,8.Отверстие которое перекрывает игла 3.5 мм. его не надо уменьшать.