Устанавливаю двигатель М332 на самолёт Гриффон.

еще
 

Вложения

  • 102_004.JPG
    102_004.JPG
    116 КБ · Просмотры: 147
Спасибо большое за то что скинули такую ценную информацию,  за впрыскивающий насос, у меня такого нет.Думаю это не только мне интересно. 
 
Арзимайды, как говорят узбеки, т.е. не за что... 🙂
Юрий, исходя из
Оба свои насоса разбирал до винтика и собирал
насколько схема на стр.113 тех.описания соответствует "правде жизни"?
 
Этот впрыскивающий насос ставил на двигатель, на стенде работал. Сегодня разобрал его, правда не до винтика. Буду разбирать весь, позже. Больше всего интересует, как регулировать давление масла. Ясно что там винтик есть, а как определить что там нужное давление.
 

Вложения

  • DSC00550__Medium_.JPG
    DSC00550__Medium_.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 160
Больше всего интересует, как регулировать давление масла. Ясно что
Вот они "мультики"-то... 🙁
Ведь не исключена возможность, что где-то на просторах России (а также ближ. и дальн. зарубужья) сохранилась документация для насоса впрыска М332 типа:
- возможные неисправности и способы их устранения
- указания по ремонту
- технологич. карта контрольных проверок
а тайный обладатель вышеперечисленного читает эти строки и злорадно ухмыляется... 😉
 
Юре и Алексею.
Для исключения образования паровых пробок и самовыключения двигателя рекомендую сразу провести доработку топливного насоса. Это сделали чехи на последующих модификациях двигателя. После такой доработки у нас проблема исчезла. Связана проблема образования паровых пробок с качеством бензина, а точнее с температурой начала кипения. Т.к. насос стоит на блоке, греется он так-же сильно, топливо начинает закипать (начало кипения бензина АИ-92 - 30-35 гр.).  В магистраль подачи топлива установите электрический топливный насос (мы поставили Пирбург), поплавок и иглу из поплавковой камеры выбросите, а воздухоотводящую магистраль - обратно в бак. Таким образом получаем постоянную прокачку топлива через поплавковую камеру, поднимаем давление в оной. Если поплавок не выбрасывать, то при давлениях 0,5 - 0,8 его раздавит и он утонет. Удачи.
 
На M332S нет поплавка
Поплавок с иглой в впрыскивающем насосе имелось в виду.
поплавок и иглу из поплавковой камеры выбросите, а воздухоотводящую магистраль - обратно в бак.
Отверстие которое перекрывает игла 3.5 мм.  его не надо уменьшать.
 
Ведь не исключена возможность, что где-то на просторах России (а также ближ. и дальн. зарубужья) сохранилась документация для насоса впрыска М332 типа:
- возможные неисправности и способы их устранения
- указания по ремонту
- технологич. карта контрольных проверок
а тайный обладатель вышеперечисленного читает эти строки и злорадно ухмыляется...
Да пусть, злорадно ухмыляется, во второй жизни они будут дороже. Ведь есть ещё люди у которых возможно лежит без дела эта литература, а интернета у них нет, они эту литературу и так отдали бы. 
 
Отверстие которое перекрывает игла 3.5 мм.  его не надо уменьшать.
Это зависит от производительности дополнительного насоса. Мы поставили Пирбург и с отверстием ничего ни делали. Когда температура воздуха до +20 Пирбург не включаем, своего штатного подкачивающего насоса хватает (давление держится от 0,1 до 0,3), а когда становиться жарко включаем Пирбург, давление возрастает до 0,8.
 
Назад
Вверх