Устанавливаю двигатель М332 на самолёт Гриффон.

Чтоб собрать один двигатель, пришлось купить ещё два. Один из за цапф, другой из за выпускного коллектора.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_129__Medium_.jpg
    Izobrazhenie_129__Medium_.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 156
Юра, Вы это, так резко то фотки не выкидывайте, а то у некоторых(меня в частности) может удар случится. Откуда столько добра, в Липецкой области что еще Советский Союз не развалился???
 
Юра, Вы это, так резко то фотки не выкидывайте, а то у некоторых(меня в частности) может удар случится
Да я и смотрю что то мало кто пишет, наверное посмотрят и успокоительные пьют вместо того чтоб писать. Вальтер шестёрка это не мой, привезли собрать, в разобранном виде.
 
Юр, теперь я понимаю, почему дело так медленно идет. Ты хочешь собрать трёхрядный двенадцати цилиндровый Вальтер - минор? Тогда и самолёт нужно делать трёх- хвостым и хотя бы шестикрылым, иначе не видать удачи как собственных ушей, даже при наличии здоровья.
 
Юр, теперь я понимаю, почему дело так медленно идет. Ты хочешь собрать трёхрядный двенадцати цилиндровый Вальтер - минор?
Виктор Алексеевич, я ни куда не тороплюсь, работа ведь потихоньку делается. И Вальтер мне интересно собрать.
 
Это конечно шутка, а если серьёзно, то мне нравится твой подход к делу. На твою работу приятно посмотреть.

Когда будет готово, я у трофистов попрошу электронные весы на которых одновременно взвешивают все колёса автомобиля по отдельности каждое. За одно проверим тот способ определения центровки, который я предлагал.
И еще. При определении центровки предкрылок не учитывают. Он не увеличивает площадь крыла.
 
Чтоб собрать один двигатель, пришлось купить ещё два. Один из за цапф, другой из за выпускного коллектора.
круто)))
а где это так коллектора для м332 раздают?  можно без двигателя  🙂
 
а где это так коллектора для м332 раздают?  можно без двигателя 
В том то и дело что не раздавали отдельно, когда мне эти детали были нужны. В торговле коллектор продавался за 10 т.р. но, мне он уже не был нужен, цапф отдельно не видел. 
 
Это конечно шутка, а если серьёзно, то мне нравится твой подход к делу. На твою работу приятно посмотреть.

Когда будет готово, я у трофистов попрошу электронные весы на которых одновременно взвешивают все колёса автомобиля по отдельности каждое. За одно проверим тот способ определения центровки, который я предлагал.
И еще. При определении центровки предкрылок не учитывают. Он не увеличивает площадь крыла.
Благодарю Алексеевич, я буду только рад твоей помощи.
 
Вместо управления шага двигателем поставь бауденовую крутёлку как у Гнашука на Горобце
Сергей, если есть такая возможность скинь фотки, мне это очень интересно. Я думаю провести вал с карданами, напрямую  в кабину.
 
В торговле коллектор продавался за 10 т.р.
похоже мы этот коллектор и забрали, еще парочка нужна
Вместо управления шага двигателем поставь бауденовую крутёлку как у Гнашука на Горобце
Сергей, если есть такая возможность скинь фотки, мне это очень интересно. Я думаю провести вал с карданами, напрямую   кабину.
тоже думаем в этом направлении, тоже очень интересно
 
На данный момент возникла проблемка по масло системе, да не в том что куда подключать. Это нужно изготовить  масло бак нужной конфигурации, чтоб вписался в нужное пространство и объём 10 литров.
 
Сергей я смотрю на тему, читателей много, но ни кто ещё ни чего по установке двигателя м -332 на самолёт грифон не подсказал.
 
Назад
Вверх