Установочный угол двигателя на дельталете

Именно! В полёте. Однако, сами попробуйте....!  😉

P.S. Я - ПОПРОБОВАЛ!  СВОИ выводы - сделал.  🙂
 
То есть, Вы считаете, что в ГП тяга винта должна быть направлена (примерно) на 10 градусов вверх???
А Вы считаете что в гп ноги пилота должны находиться на уровне ушей, а трапеция тереться об пупок???

схему только что накарябал
 
Именно исходя из "накарябанной схемы" - уменьшается:
1. дистанция разбега.
2. прокачка после отрыва.

Кроме того, из-за этого (из ЛУЧШЕЙ нормализации (вспомните одно из значений слова "нормаль") о плоскости винта к скошенному от крыла набегающему потоку во время полёта) улучшается:
1. скоропрдъёмность (или уменьшаются потребные обороты движка для ГП)
2. Шумность.

😉
 
С чего Вы это взяли?

сообщение 3 постами ранее удалил, содержание перенес сюда:

"На десерт... а всего то нужно добиться минимальных значений дельта х, дельта у.
Задачка для младшей группы детского сада "
 

Вложения

  • P1010093_001.JPG
    P1010093_001.JPG
    137,6 КБ · Просмотры: 83
Схема мне не понятна. Тягу принято обозначать по-другому, силу тяжести тоже. Нельзя привести Вашу о"уетительную схему к нормальному читабельному виду?
Почему Вы не пишете, например, на китайском языке? Вас не все поймут? Пользуётесь, пожалуйста общепринятой терминологией и обзначениями.
 
Мне трудно Вас понять. Я не очень понимаю термин "угол наклона оси тяги - 5 градусов вверх от горизонтали.". Мне он говорит о двух вариантах установки двигателя.  

Ну-у..., если трудно понять...., то может, что-то у Вас в консерватории поменять....?!! (с)  😉

Прочитайте ВСЮ ветку! Я попробовал (кстати) 3 (ТРИ) варианта....! И не я первый...!!!  🙂
 
В двух словах пояснение к схеме:
Такой ("мой") угол установки тяги заметно уменьшает плечо между силой тяги и ЦД системы Крыло+Телега.  На схеме к этой точке( ЦД) приложена сила F сопр. Дальше Сами подумаете....?!!  🙂
 
И не я первый...!!
Ну, по сравнению с Вами я, конечно, дебил. ,У меня нет никакого желания угадывать мысль писателя, который мыслит своими, отвлечёнными категориями. Я привык спорить на одном языке с оппонентом.
 
Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО ВСЮ (ВСЮ!!!) ветку (я повторяю это в ТРЕТИЙ раз!)! ДО МЕНЯ к ЭТИМ ВЫВОДАМ пришли КАРЕТКИН и ЖЕГЛОВ (задолго!)!!! Если Вам что-то говорят эти фамилии....?!!  😉 Я всего-лишь ПРОВЕРИЛ на РЕАЛЬНОМ натурном эксперименте эти предпосылки этой весной! Выводы я сделал!  😉
 
В двух словах пояснение к схеме:
Такой ("мой") угол установки тяги заметно уменьшает плечо между силой тяги и ЦД системы Крыло+Телега.На схеме к этой точке( ЦД) приложена сила F сопр. Дальше Сами подумаете....?!!
Я уже путаюсь, кто что пишет, а кто что рисует.  ;D
Как Вы определили положение Вашего ЦД?
Хер с ним, как Вы его там называете. Пусть будет точка приложения равнодействующей сил сопротивления крыла и телги.
Конкретно, как определяете ТОЧНОЕ местоположение этой точки? Например, телега МД-50 с крылом М-17. Или Атом, или Апогей, или...с каким Вам удобно крылом.
 
В двух словах пояснение к схеме:
Такой ("мой") угол установки тяги заметно уменьшает плечо между силой тяги и ЦД системы Крыло+Телега.На схеме к этой точке( ЦД) приложена сила F сопр. Дальше Сами подумаете....?!!
Я уже путаюсь, кто что пишет, а кто что рисует.  ;D
Как Вы определили положение Вашего ЦД?
Хер с ним, как Вы его там называете. Пусть будет точка приложения равнодействующей сил сопротивления крыла и телги.
Конкретно, как определяете ТОЧНОЕ местоположение этой точки? Например, телега МД-50 с крылом М-17. Или Атом, или Апогей, или...с каким Вам удобно крылом.
Вы притворяетесь чтоли... терминология блин... схема составлена в соответсвии с дисциплиной "теоретическая механика". Слышали что-нибудь о такой? Куда уж еще "общепринятей". Насчет оуительности - это да... всем понятно, продолжайте!


Ладно отвлекся. Отвечу на Ваш вопрос. Координату центра тяжести вычислить проще паренной репы:
1. методом двойного взвешивания, если тележка уже в железе
2. расчетным способом при проектировании. Надо знать массо-габаритные характеристики составляющих, и хорошо представлять компановочную схему.

Едем дальше... в полете для различных балансировочных скоростей вычисляется угловое отклонение телеги от равновесного состояния в подвешенном состоянии (угол альфа на оутельной схеме) - сгодиться обычный строительный уровень (пользоваться умеете?). Дальше расчетным путем с инженерной точностью находится истинное (не потолочное) положение ЦД.  Осталось только хорошо прицелиться и не промазать с вектором тяги. Вопросы?
 
Микома, ну что Вы за человек такой...?!!! Ну, пожалуйста, шутки ради, задайтесь такой простой  мыслью-целью:
       - А не буду я тут с дураками (которые моих догматических мыслей напрочь не разделяют, какие-то непонятные рисунки мне рисуют, фигню мне непонятную какую-то доказывают) словами обмениваться!!! А возьму-ка я - Микома-Добрый Молодец, да проверю ВСЮ ЭТУ ФИГНЮ, да НА ПРАКТИКЕ...!!!!! Всё САМ ЛИЧНО В ПОЛЁТЕ прочувствую, да (на основе СВОИХ МИКОМОВСКИХ выводов НА ПРАКТИКЕ) этих вражин с их предлагаемой фигнёй, да на этом же форуме, да - изничтожу....!!!!  😉
 
Микома, ну что Вы за человек такой...?!!! Ну, пожалуйста, шутки ради, задайтесь такой простоймыслью-целью:
- А не буду я тут с дураками (которые моих догматических мыслей напрочь не разделяют, какие-то непонятные рисунки мне рисуют, фигню мне непонятную какую-то доказывают) словами обмениваться!!! А возьму-ка я - Микома-Добрый Молодец, да проверю ВСЮ ЭТУ ФИГНЮ, да НА ПРАКТИКЕ...!!!!! Всё САМ ЛИЧНО В ПОЛЁТЕ прочувствую, да (на основе СВОИХ МИКОМОВСКИХ выводов НА ПРАКТИКЕ) этих вражин с их предлагаемой фигнёй, да на этом же форуме, да - изничтожу....!!!
При чём тут какоё-то mikoma? Вы аэродинамику с её методами пытаетесь опровергнуть. Таки сделайте это. Только спорщики должны спорить на одном языке. Вы сможете со мной спорить, если, например, на ваш вопрос: как запустить двигатель? Я буду отвечать: 18.
 
моих догматических мыслей напрочь не разделяют, какие-то непонятные рисунки мне рисуют, фигню мне непонятную какую-то доказывают
Это не мои мысли. Это мысли людей, которые данный вопрос изучали научными методами, а не. ...не буду дальше....грубость получится. Видимо, х#рово Вас учили, если эту простую мысль понять не хотите: спорить нужно на одном языке.
С другой стороны, я понимаю, что и это не поможет. Вы будете прикрываться "практикой". Хотя не могу сказать, что я теоретик-тоже практических полётов на разных тачках, с разными экспериментами хватало. Только не было ни одного случая, когда какая-либо проблема не решалась классическими методами. Всегда практика соответствовала теории. Если что-то не сходится-читай теорию, разбирайся. Всегда так и было. Никакой мистики и ничего нового.
Можете обижаться на меня или нет-дело Ваше. Сути это не изменит, дельталёты летать хуже не станут. Я просто всегда за взвешенные утверждения. Варианты: " Я пробовал-у меня так!" Меня никогда не устраивали. Хотите рассуждать про ЦД Вы, или кто-то там другой на полном серьёзе-ОБОСНУЙТЕ. Обоснуйте на нормальном техническом языке. Для этого у Вас масса матерала. Если не можете обосновать-нехер голову новичкам засерать. У них ещё нет стержня в виде ТВЁРДЫХ знаний аэродинамики и динамики полёта.
 
Если Вы внимательно прочитали ветку, то Вы знаете - где меня учили...! Слабо ответить...?  🙂
 
Координату центра тяжести вычислить проще паренной репы:
Я просил вычислить координаты ЦД. ;D

туши свет, сливаем воду....

Отвечу на Ваш вопрос ПОПОРЯДКУ. Координату центра тяжести вычислить проще паренной репы:
1. методом двойного взвешивания, если тележка уже в железе
2. расчетным способом при проектировании. Надо знать массо-габаритные характеристики составляющих, и хорошо представлять компановочную схему.
Едем дальше... в полете для различных балансировочных скоростей вычисляется угловое отклонение телеги от равновесного состояния в подвешенном состоянии (угол альфа на оутельной схеме) - сгодиться обычный строительный уровень (пользоваться умеете?). ДАЛЬШЕ РАСЧЕТНЫМ ПУТЕМ С ИНЖЕНЕРНОЙ ТОЧНОСТЬЮ НАХОДИТСЯ ИСТИННОЕ (НЕ ПОТОЛОЧНОЕ) ПОЛОЖЕНИЕ ЦД. Осталось только хорошо прицелиться и не промазать с вектором тяги. Вопросы?
 
Назад
Вверх