Наклон оси винта (тяги) в идеале может привести к ТОЧНОМУ поподанию в ЦД, ИСКЛЮЧИВ при этом прокачку полностью! И появляется ВЕРТИКАЛЬНАЯ (направленная вверх (В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от земли сторону ) состовляющая силы тяги!
Это ещё далеко Вами не доказано. Положение ЦД системы Вы совместными усилиями так и не определили. То, что Вы говорите, что попали в некую точку, которую Вы называете ЦД ещё совершенно ни о чём не говорит.
Я всего лишь согласился, что при таком положении двигателя мы можем получить некоторую прибавку тяги. Но не более того.
Или несколько проще: за счёт того, что мы отдалили плоскость врашения винта от крыла (килевой трубы) мы, "по ощущениям" несколько выйграли в тяге. Ничего больше.
И ни слова про ЦД.