Установочный угол двигателя на дельталете

Честно говоря, я больше склонен к ответу 4 ( не знаю, что такое пост).   

Опять не общепринятая терминология ;D Извените пожалуйста, не удержался

Grig, Вы там еще трезвый, я боюсь уже нет  😉 :craZy
 
Вам не надо ХАЛЯВНЫХ 0,3-05 м/сскороподъёмности.....?
Опять 25. Я же не утверждаю, что Вы их не получили!
Вполне возможно, что в Вашей конфигурации так и получилось.
Но.
1. Речь идёт о проектировании дельталёта в принципе и о законах проектирования, ограничениях, если хотите.
2. Скорее всего Вы и не перешли границы, когда Ур положительно. (ответ 129) ( Практическая аэродинамика дельтаплана). Скорее всего, Вы и приблизились к рекомендации, чтобы плечо Ур было по возможности меньшим. 😉
 
 
... мож по чарочке? ... за имперические находки... :🙂
за научно-практические 🙂




Hitek,так что с определением точного положения ЦД сопротивления системы "Крыло-телега"?
Ну окей, попробую еще раз )
Координаты ЦТ телеги как мы выяснили вычислить легко. В полете при установившейся балансировочной скорости (усилия на трапеции минимальные) если вектор тяги в ЦД не попадает,  неизбежно произойдет отклонение телеги (появиться дельта х). Померить/вычислить эту величину тоже ноупроблемс. А дальше карандаш и калькулятор в помощь: вес, и отклонение телеги известены, направление вектора тяги тоже, есть некоторые трудности с модулем силы тяги (решаемо впринципе с некоторыми упрощениями). И все! на схеме находим реальное значение этой "некой" точки. Осталось взять и повернуть СУ так, чтоб ось винта попала куда надо

p.s. Кстати, что вспомнил, даже т10, он же су-27 первоначально имел немного другие очертания.
Делаю вывод: возможность окончательной доводки в конструкции аппарата нужно все равно обязательно предусмотреть, какими бы точными не были расчеты
 
Опять 25. Я же не утверждаю, что Вы их не получили!Вполне возможно, что в Вашей конфигурации так и получилось.

Забавно, но исходя из давно усреднённой и практически ОБЩЕЙ для всех ЛЕТАЮЩИХ(!) телег МДП (с очень небольшими вариациями в допустимых пределах) конструктивно-компоновочной схемы, я почему-то уверен, что ВАШЕЙ конфигурации положительный результат будет такой же....!  😉
 
mikoma сказал(а):
Хорошо.
Допустим, я взлетел на телеге Х с крылом У.
Набрал высоту 99 метров. Хер с ним, пусть будет 100 м. Лечу себе и мне пох, где у меня Центр приложения сил сопротивления. Усилий на трапеции управления у меня нет-я просто её бросил нахрен. Просто лечу в горизонте. Как мне, дураку понять, что "вектор тяги в ЦД не попадает"?
трапеция будет пупок щекотать, или об пилон шкрябать  ;D
 
Хорошо.
Допустим, я взлетел на телеге Х с крылом У.
Набрал высоту 99 метров. Хер с ним, пусть будет 100 м. Лечу себе и мне пох, где у меня Центр приложения сил сопротивления. Усилий на трапеции управления у меня нет-я просто её бросил нахрен. Просто лечу в горизонте. Как мне, дураку понять, что "вектор тяги в ЦД не попадает"?
 
трапеция будет пупок щекотать, или об пилон шкрябать
С чего вдруг?
см. схему: если вектор Р в цд не попадает, появляется дельта у, что в свою очередь приведет к появлению дельта хэ, телега отклониться, а трапеция останеться там где и была....

ну как еще объяснить? :'(
 
Хорошо.
Допустим, я взлетел на телеге Х с крылом У.
Набрал высоту 99 метров. Хер с ним, пусть будет 100 м. Лечу себе и мне пох, где у меня Центр приложения сил сопротивления. Усилий на трапеции управления у меня нет-я просто её бросил нахрен. Просто лечу в горизонте. Как мне, дураку понять, что "вектор тяги в ЦД не попадает"Добавим новые НУ.
Крыло ...пусть будет Х-17.
Бросил ручку. Скорость 65 км\ч.
труба трапеции на расстоянии 15-20 см. от моего пуза.
Как мне, дураку понять, что "вектор тяги в ЦД не попадает?
 
Хорошо.
Допустим, я взлетел на телеге Х с крылом У.
Набрал высоту 99 метров. Хер с ним, пусть будет 100 м. Лечу себе и мне пох, где у меня Центр приложения сил сопротивления. Усилий на трапеции управления у меня нет-я просто её бросил нахрен. Просто лечу в горизонте. Как мне, дураку понять, что "вектор тяги в ЦД не попадает"Добавим новые НУ.
Крыло ...пусть будет Х-17.
Бросил ручку. Скорость 65 кмч.
труба трапеции на расстоянии 15-20 см. от моего пуза.
Как мне, дураку понять, что "вектор тяги в ЦД не попадает?
приземлиться, снять крыло, подвесить телегу к потолку, сопоставить положение телеги относительно земли при скорости 0 и при 65 км/ч, сделать выводы, напиться
 
У 95 % телег вектор тяги находится ниже ЦД. При установившемся полёте с постоянной скоростью (скорподъёмностью) Вы ничего не заметите! Этот момент между силами  уже скомпенсирован в момент отрыва пресловутой прокачкой и ручка заняла свое определённое, постоянное для этого режима место! При ДАЧЕ (в этот момент) газа ручка пойдёт в живот! Чем грамотнее построена телега, тем меньше dY (плечо между тягой и ЦД), и - тем меньше ход ручки и соответственно усилие на ней! В идеале (тяга проходит через ЦД) хода ручки и соответственно усилия не будет ВООБЩЕ! 🙂
 
Отличие только в том, что Центр Тяжести (ЦМ) определить можно легко при проектировании, а ЦД (Ваш ЦД) определить при проектировании невозможно.
Иными словами: если пользоваться рекомендациями, изложенными в книге "Практическая аэродинамика" Азарьев, Силков, Горшенин, то получишь х#рню, которая летать нормально не может, а вот если пользоваться рекомендациями Hitek и Sun, то вариант несколько другой: "ВЗЛЕТИШЬ-УЗНАЕШЬ!"  Так я понял Ваши выводы?
 
Если направить вектор в цт, и еще энергично работать газом -  можно взлететь и не узнать! шутка канечно)
Еще в аэродинамической трубе можно поиграться, правда видел ее только на картинках)))
 
Чем грамотнее построена телега, тем меньше dY (плечо между тягой и ЦД),
Вы столько писали про систему Телега-Крыло, а потом речь свелась всё-таки чисто к телеге. Как Всё-таки людям проектировать телегу, которую они могут повесить на разные крылья? Просто и конкретно. Хотя бы так, как ""Ошибаются"" Азарьев, Горшенин, Силков?
Уж у них-то всё предельно ясно и понятно. И понять их выводы можно только однозначно.
Мне просто в Ваших "совместных" выводах непонятно: то мы рассматриваем систему "телега-крыло", то мы рассматриваем "грамотно спроектированную телегу"... А истину хрен поймёшь...
 
Назад
Вверх