- Откуда
- Москва-Александров
Полная чушь. При изменении тяги двигателя изменяется угол тангажа, а не положения телеги. Ручка при этом остается (почти) в неизменном положении, значит крыло угол атаки не меняет ни по отношению к телеге ни по отношению к набегающему потокуУгол атаки крыла при этом совершенно не обязан меняться ровно на такой же угол, на который отклонится телега по отношению к горизонту.
Еще раз. Аппарат не жесткий. Телега меняет угол тангажа за счет одного механизма. Крыло меняет угол тангажа за счет абсолютно другого механизма, не связанного напрямую с механизмом, меняющим угол тангажа телеги. Хотя оба этих механизма "работают" в одну и ту же сторону, поэтому нам и кажется в полете, что весь аппарат меняет угол тангажа синхронно. Но суть явления тут именно такая.