Установочный угол двигателя на дельталете

Угол атаки крыла при этом совершенно не обязан меняться ровно на такой же угол, на который отклонится телега по отношению к горизонту.
Полная чушь.  При изменении тяги двигателя изменяется угол тангажа, а не положения телеги. Ручка при этом остается (почти) в неизменном положении, значит крыло угол атаки не меняет ни по отношению к телеге ни по отношению к набегающему потоку

Еще раз. Аппарат не жесткий. Телега меняет угол тангажа за счет одного механизма. Крыло меняет угол тангажа за счет абсолютно другого механизма, не связанного напрямую с механизмом, меняющим угол тангажа телеги. Хотя оба этих механизма "работают" в одну и ту же сторону, поэтому нам и кажется в полете, что весь аппарат меняет угол тангажа синхронно. Но суть явления тут именно такая.
 
Эксперимент-то не удалось поставить?
Сегодня наконец то удалось.

Лётные испытания ощутимых изменений в скороподъёмности не выявили.

Возможно надо поднимать ось значительно больше, но это уже потребует значительных переделок в подвесе мотора.
По быстрому мне это не реализовать.

Класс 🙂 Алексей человек дела!
В общем этого результата и следовало ожидать...
 
Посты 679, 680. Ненавижу переделывать, поэтому критика принимается
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/660#660
 
Полная чушь.  При изменении тяги двигателя изменяется угол тангажа, а не положения телеги. Ручка при этом остается (почти) в неизменном положении, значит крыло угол атаки не меняет ни по отношению к телеге ни по отношению к набегающему потоку

Странно, дали макситмальные обороты, полётная скорость осталась той же, а аппарат начал набирать высоту. За счёт чего? Что-то чушь слишком часто заявляет о себе.
 
Hitek , а подкосы из дюрали какого размера планируете ставить ?
 
Полная чушь.  При изменении тяги двигателя изменяется угол тангажа, а не положения телеги. Ручка при этом остается (почти) в неизменном положении, значит крыло угол атаки не меняет ни по отношению к телеге ни по отношению к набегающему потоку

Странно, дали макситмальные обороты, полётная скорость осталась той же, а аппарат начал набирать высоту. За счёт чего? Что-то чушь слишком часто заявляет о себе.

Угол атаки крыла по отношению к телеге?!  Ново! Угол тангажа чего? В системеи из двух тел их (тел-то) 2.
Сядьте, нарисуйте картинку, центры масс, точки приложения сил сопротивления крыла и телеги, точку приложения подъёмной силы крыла, направление вектора тяги... Прикиньте (по возможности) как они меняются по скорости- сможете увидеть много нового!  😀
Это я не к конкретному человеку, к ко всем дискутирущим! :🙂
 
Юрий. Речь идёт о сомнении: меняется ли угол атаки крыла при переходе из горизонтального полёта на балансировочной скорости в полёт с набором при полных оборотах мотора при той же отпущенной трапеции. Мне кажется это очевидным - конечно же меняется, он увеличивается. А тангаж телеги или крыло - это видимое их расположение по отношению к горизонту. У него своя жизнь.
 
Подъёмная сила пропорциональна квадрату скорости и углу атаки. Если аппарат перешёл в набор высоты, и скорость остаётся прежней, то обязан измениться угол атаки. Не так ли?
 
Если так рассуждать, то я могу утверждать, что всё наоборот. А именно, в наборе подъёмная сила уменьшается, а вместе с ней уменьшается и угол атаки. Разложите действующие силы в полёте с набором, как рекомендует Ю.Бухаркин и учтите, что подъёмная сила всегда перпендикулярна траектории полёта. Сразу станет ясно, что не всё так просто, и "пробелы" не только у меня.
 
Если так рассуждать, то я могу утверждать, что всё наоборот. А именно, в наборе подъёмная сила уменьшается, а вместе с ней уменьшается и угол атаки. Разложите действующие силы в полёте с набором, как рекомендует Ю.Бухаркин и учтите, что подъёмная сила всегда перпендикулярна траектории полёта. Сразу станет ясно, что не всё так просто, и "пробелы" не только у меня.

Стоп, постом раньше Вы утверждали, что угол атаки увеличится в наборе, давайте уж будем последоватаельны.
И напомню, речь идет о полете на балансировочной скорости. Вам объяснять, или все-таки сами сообразите? Ключ к пониманию Вы озвучили сами - подъемная сила перпендикулярна траектории полета.
 
Hitek , а подкосы из дюрали какого размера планируете ставить ?
Если честно пока не заморачивался, это самое простое во всей конструкции. В основном работают на сжатие. Прикину усилия, и заложу 4х кратный запас прочности.

Как насчет просвета в 250 мм, не мало  :question
 
Да, утверждал. Однако подумал и понял, что всё наоборот. Угол атаки уменьшается.
А еще подумать?  Представьте аппарат с очень большой тяговооруженностью, больше единицы, как он будет лететь на полном газу?  Будет набирать высоту вертикально с нулевым углом по вашей теории? Или начнет набор с отрицательными углами атаки? Ничего подобного, уйдет в петлю, если ему не мешать, потому что, как вы и говорили, подъемная сила перпендикулярна таектории.
Дальше. Раз в наборе угол уменьшается, то логично предположить, что при снижении увеличивается, так?
Какая из этого всего следует чушь все-таки соображайте сами. 
Нет, ей богу не могу понять, почему Вы не можете просто включить здравый рассудок. Почитайте учебники, короче. Не все мне Вам объяснять.
 
А почему бы и Вам не взять в руки карандашик и не помусолить им по бумажке. Пораскладывайте себе силы, пораскиньте умом. Глядишь, и что-нибудь прояснится новое. Перед этим нужно слезть со стульчика (или коврика) на котором обычно восседает гуру.
 
А почему бы и Вам не взять в руки карандашик и не помусолить им по бумажке. Пораскладывайте себе силы, пораскиньте умом. Глядишь, и что-нибудь прояснится новое. Перед этим нужно слезть со стульчика (или коврика) на котором обычно восседает гуру.
Кроме умения рисовать нужно еще умение думать.  На мои вопросы, как я понимаю, у Вас ответа нет.
И вы не можете осознать наконец, что речь идет о полете с брошенной ручкой. 
При управленни тангажом только с помощью газа углы атаки
не изменяются. Изменяется лишь направление силы тяжести. 
 
SUN  ! Вопрос  от  зрителей, про  угол  что  на  телеге  Алексея  при  10*  Ваше  мнение поставить  в 0 , оставить  так  , или  поднять  ось  винта( по  полёту).
 
Кроме умения рисовать нужно еще умение думать. 

Вот и начнём. Трапеция брошена на произвол судьбы. Скорость V. Увеличили обороты, и аппарат полез вверх. По известным нам причинам подъёмная сила уменьшилась, а скорость сохранилась. Что изменилось? Какого ответа от нас ждёт дедушка Жуковский? Он подсказывает, что

P~V[sup]2[/sup]a,

где а - угол атаки.

Далее Вашими словами:
Вам объяснять, или все-таки сами сообразите?

Если аппарат кабрирует вертикально, то угол атаки должен быть таким, чтобы сделать равным нулю подъёмную силу. Иначе - петля.
 
Вот и начнём. Трапеция брошена на произвол судьбы. Скорость V. Увеличили обороты, и аппарат полез вверх. По известным нам причинам подъёмная сила уменьшилась, а скорость сохранилась. Что изменилось? Какого ответа от нас ждёт дедушка Жуковский? Он подсказывает, что
Дедушка Жуковский знает что  такое синусы и косинусы, поэтому покрутит Вам пальцем у виска.
Ладно, чтоб у вас не было больше вопросов, осознать Вы не в состоянии, поэтому отсылаю к источникам:
подъемная сила при подъеме меньше, чем в горизонтальном полете на том же угле атаки, так как она уравновешивает только часть веса самолета;
http://www.pandia.ru/text/77/191/15439.php
Углы атаки и скорость (грубо, на самом деле она чутть меньше) остаются прежними, подъемная сила изменяется.  Так понятно?

А с брошенной ручкой  если есть достаточный запас тяги аппарат действительно уйдет в петлю, и ради бога, не заставляйте меня разжевывать и это, простейший опыт с бумажным самолетиком или в любом симуляторе Вам это подтвердит.
 
   Из формулы Жуковского не следует приоритета ни одной входящей величины. В формуле 5.6 этого источника автор предполагает заранее, что угол атаки не изменяется. Поэтому он получает абсурдный результат, а именно, при вертикальном кабрировании скорость полёта строго равна нулю!
   Sun, Вы как образец думающего участника, не можете оставлять этот факт без внимания. Мне не нравится, что чаще всего думать и что-то мотивированно доказывать должен mdp-shnik. А Вы берёте на себя задучу всего лишь выдавать мнения (необоснованные утверждения) и ждать, что за Вас будут работать, т.е. искать за Вас доказательства.

   Буду рад, если своё пожелание думать Вы будете применять к себе почаще.
 
Назад
Вверх