Установочный угол двигателя на дельталете

Уважаемый Sun,смотрите,какая складывается ситуация: три человека,абсолютно незнакомые показывают вам,что ваши домыслы неверны,вы же всячески пытаетесь отстоять свое мнение,обвиняя оппонентов в глупости.Предлагаю подключить к спору еще людей,если вам не достаточно нашего численного превосходства.
Это что, аргумент такой? Более крыть нечем?  Если бы Вы взяли труд вникнуть хотя бы в треть того что я сказал, вы бы не спорили, уверяю.  МДПШник вон по-тихоньку сдувается, потому что худо бедно я достучался до него. Остальным - к чему впустую сотрясать воздух если Ваша цель - просто тупо возражать. Чего бы это не стоило - возражать! Искать аргументы чтоб возразить и никак иначе. Конструтив на этой ветке давно уже повесился в уголку.

Я не виноват, что много знаю, и что у меня сверхвысокое пространственное воображение, и я могу сразу  представить себе картину сил и моментов, без утомительного разрисовывания и вычислений. Ну вот такой уродился, я не виноват.  Много не знаю, человек не может знать все, но в тех вопросах, которые обсужаю, вижу все насквозь.
Взять историю с ЦД, никто ведь до меня не усомнился, что все крутится вокруг ЦТ, я первый, кто обратил внимание на ошибку. И вроде все согласились - ну тут совсем уж просто понять, а сейчас вот опять... Потому что надо возразить! И не важно, что там на самом деле, возразить и точка!
 
Ну не через 10, но где-то начиная с половины разбега, км на 40.
Не согласен.
На 40ка уже будет разжиматься амортизатор передней вилки.
А прижимная сила на переднем колесе пропадает раньше.
 
И почему все-таки переднее колесо отрывается первым?
Потому что конструктивно так заложено - при вывешивании за узел подвеса переднее колесо выше задних.
Соответственно в начале вывешивания он первым и отрывается от ВПП.
 
Вы что, всерьез считаете, что переднее колесо прижимается к земле за секунду например, до отрыва?
Переднее колесо прижимается на всём протяжении разбега.
Только в процессе разбега постепенно появляются гораздо более мощные силы действующие в противоположном направлении.
 
Потому что конструктивно так заложено - при вывешивании за узел подвеса переднее колесо выше задних.Соответственно в начале вывешивания он первым и отрывается от ВПП.
Достаточно надавить на него с силой в пяток килограмм и оно пустится ниже задних. Почему бездельничает ваша "прижимающая сила"?  И если ее не хватает даже на такую малость как она может затруднить взлет? Почему я Вам все это говорю, а не Вы спросили себя, пережде чем писать ахинею?
 
--Все ребятки, дальше без меня. Устал. Устал объяснять каждому его заблуждения. Считайте как хотите, верьте в любую чушь сказанную авторитетами, станвитесь стеной на его защиту. Хватит. Дальше спорьте друг с другом, может найдуся еще проозревшие, а нет - так нет. Мне хватит того, что я знаю. Не получилось объяснить другим - так то не моя вина, слишком уж другие не хотели думать.----
 
Достаточно надавить на него с силой в пяток килограмм и оно пустится ниже задних.
Согласен.
Но надавить ближе к концу разбега уже нечем.

А в полёте надавить есть чем, но не обо что упереться - колёса то задние висят просто так.
 
Почему бездельничает ваша "прижимающая сила"?
В конце разбега и в момент отрыва переднего колеса?
Она не бездельничает, она есть и продолжает вредить взлёту.
Но с ней уже вступили в неравный (для неё) бой аэродинамические силы толкающие крыло назад относительно центра винта и подъёмная сила тянущая телегу вверх.
С такими мощными аргументами прижимной силе уже не справиться и она проигрывает битву = амортизатор переднего колеса полностью разжимается и через сек аппарат взлетает.
 
И если ее не хватает даже на такую малость как она может затруднить взлет?
Она затрудняет взлёт, но чтобы это доказать надо произвести взлёт без неё, а это невозможно чисто физически.
Её нельзя отключить, её можно только перебороть другой силой.
 
Доброго всем времени суток.

Ну давайте начнем по порядку.

Т.е. если вектор тяги проходит ниже ЦТ. то по вашим рассуждениям аппарат должен задрать нос стоя на месте?

Уважаемый [highlight]oleg51[/highlight], смысл Вы уловили правельно за исключением, [highlight]аппарат должен забрать нос стоя на месте[/highlight], такой фразы в моем ответе небыло.

Читайте внимательно и попробуйте убедить меня в обратном.
 
@ sun

Контрольный голову:

поставьте видеокамеру направив её на амортизаторы переднего колеса

посмотрите видеозапись и ответьте на простой вопрос: Почему в начале разбега амортизаторы сжимаются?
 
дифферент highlight]

Наряду с самолетчиками к обсуждению дельталетов подключились моряки? 😱

Что такого страшного или непонятного Вы нашли в этом слове.
А за моряка спасибо, Вы мне тоже очень нравитесь.
 
Поясняю картинку: в начальный момент разбега переднее колесо будет прижиматься к земле дополнительной силой,равной(см.рис.) Р х h / l.  По мере набора скорости на крыле,а также в общем центре давления(так любимом вами) будут появляться аэродинамические силы,разгружающие тележку(и переднее колесо соответственно).При достижении некоей скорости сумма этих аэродинамических сил превысит силу,догружающую переднее колесо+силу тяжести аппарата,приходящуюся на перед и нос аппарата оторвется.
В случае же установки двигателя под углом,расстояние h1 окажется несколько больше,чем расстояние h,что приведет к увеличению момента М и,соответственно,дополнительной силы,догружающей переднее колесо.В этом случае,для отрыва передней стойки понадобится аэродинамическая сила также несколько большая,чем в предыдущем случае,а это значит и большая скорость.Именно об этом и говорил МДП-шник.
Я говорил тоже самое.
 
элементарно доказывается, что я просто опешил, встретив такое упорное, а точнее намеренно-упертое непонимание.

Это не так. Вы настаиваете на том, что аппарат взлетит. Никто и не спорит. Речь идёт о том, что происходит до того, как он взлетит. Очень важно правильно объяснить происходящее. Вот Вы, исходя из своих представлений, дайте рекомендации для аппаратов, которые: один с колёс не взлетает, а другой на поплавках прыгает. Что делать пилоту? Объясните причину неудач.

После этого посмотрим, кто из нас сдувается.
 
Неужели Вы не в состоянии подумать, что будь по-вашему, то просто в полете в момент резкой даче газа ручка обязана сыграть вперед (если возникает момент на пикирование) однако в действительности все происходит с точностью наоборот?
СУН, ты не поверишь, но при резкой даче газа ручка таки уходит вперёд, а при резком сбросе уходит назад.
По крайней мере на моём аппарате так. Ход всего пара тройка см. но он есть и есть видео подтверждающее это.
Но это не пикирующий момент от вектора тяги винта, просто при даче газа крыло переходит на кабрирование и телега перебалансируется немного на зад , а при сбросе газа крыло переходит в пикирование и телега перебалансируется вперёд и как следствие ручка перемещается к пилоту.

А в остальном ты прав, нет ни какого прижимающего момента на старте,или он настолько мал и действие его столь кратковременно что им можно пренебречь.
 
@ sun

Контрольный голову:

поставьте видеокамеру направив её на амортизаторы переднего колеса

посмотрите видеозапись и ответьте на простой вопрос: Почему в начале разбега амортизаторы сжимаются?

Потому что ты на тормоз нажимаешь. Нет?
У меня при старте амортизаторы разжимаются.
 
Назад
Вверх