Установочный угол двигателя на дельталете

Не увеличивают и не уменьшают-да.Они(моменты) просто мешают разбегу,увеличивая время, дистанцию и скорость.
Каким таким боком мешают? Увеличивают силу трения? сопротивления? Нет. Вес не увеличивают, подъемную силу не уменьшают. Все это Ваши вымыслы.  МДПшник хоть что-то понимает, говоря с ним можно надеяться хотя бы частично быт понятым, с Вам такого ощущения нет.
 
Sun, не торопитесь, читайте внимательнее:

Как только приподнимется переднее колесо, автоматически увеличется угол атаки, и аппарат будет готов взлететь

Именно поэтому задерживается или ускоряется взлёт.
 
Именно поэтому задерживается или ускоряется взлёт.
Почему - поэтому? Прижимающий момент (которого впрочем нет на самом деле) уменьшает угол атаки крыла или что?  Вы что не понимаете, что подъемная сила крыла не зависит от Ваших прижимающих моментов?  Станет достаточно для взлета - взлетит. Да и вообще, сколько можно?  Выяснили что ни сил ни моментов, прижимающих колесо нет, им просто неоткуда взяться, и все равно трем как они мешают взлету, городя все новые и новые глупости.
 
Нет, непробиваемая тупость.... Глас вопиющего в пустыне...
 
   Ну и что? Речь идёт о том, что делать с аппаратами, которые взлетают "криво". Или Вы предлагаете проводить измерения и исследования на тех аппаратах? Детский лепет слышен с Вашей стороны, потому, что Вас подобные вещи не касаются. А вот меня, почему-то касаются. И я должен искать выход. Я показал, как я его нахожу. А Вы, Sun, не показали абсолютно ничего. Но дело не в этом. А в Вашем необоснованном упрямстве, которое определяется позицией - не верю! Ну и не надо. Мне достаточно того, что я знаю.
 
   Ну давайте посмотрим на эти яйца в профиль.

Мне такой аппарат воображать не надо. Я на нём летаю уже 11 лет..
А я Вам давно уже говорил что вашего аппарата подкос близко расположен.
Правильному аппарату всё равно перераспределился ли вес с заду на перёд или с одного бока на другой он взлетит тогда когда нужно.
Мой товарищ полтора года так мучился со взлётом как и Вы пока я не взял его подкос и тут же , вставив в развилку дерева, не согнул его. И всё проблема ушла.
 
которое определяется позицией - не верю! Ну и не надо. Мне достаточно того, что я знаю.
Кто говорил, что не надо верить, там где надо знать? Вы не знаете. Вы сами загнали себя в угол, когда сказали что "не говорили что ЦТ ниже оси тяги", лишив себя последней возможности хоть как-то обосновать наличие пикирующего момента, более и=ему взяться просто неоткуда. Так же показали всю несостоятельность ваших измышлений, когда сказали, что сила тяги "выпихивает задние колеса" потому что это никак не согласуется с прижимающим моментом. Проигнорили многие вопросы, поставившие Вас в тупик, не хотите замечать очевидных вещей, как например взлет со снега.   Короче сдулись по всем пунктам, и после этого заявляете о своей правоте? Значит Вы по-прежнему уверены, что существует некая "прижимающая сила, затрудняющая взлет"? Только без оговорок, в вашем первоначальном утверждении их не было - да или нет? Если да, то читайте крайние 5-10 страниц по-новой.
 
Sun ! Право-же, почему ты с таким презрением отвечаешь оппонентам? Не все понимают - но все ищут истину! Некрасиво! А прижимающая сила всё-же есть , но быстро "обнуляется" на разбеге.
 
Вы что не понимаете, что подъемная сила крыла не зависит от Ваших прижимающих моментов?  Станет достаточно для взлета - взлетит.
Какой вы нудный все таки :STUPID
Да,аппарат взлетит тогда,когда подъемная сила будет достаточной,но интенсивность ее нарастания может быть разной,и зависеть эта интенсивность может не только от тяги винта.
 
Sun ! Право-же, почему ты с таким презрением отвечаешь оппонентам? Не все понимают - но все ищут истину! Некрасиво! А прижимающая сила всё-же есть , но быстро "обнуляется" на разбеге.
Зло видимо распирает,оттого,что недостаточно аргументов для изъявления своего мировоззрения.Как так,наглецы,имели наглость усомниться и завалить вопросами. Вы наверное уже видели,как sun опроверг доводы Никитина,поставил под сомнения всю аэродинамику.Осталось заявить,что Туполев,Ильюшин,Поликарпов и все остальные неправильно строили самолеты,потому как они у них вращаются вокруг ЦТ,в то время,как у sun-а все вращается вокруг ЦД,что на земле,что в полете.
 
Скажу напоследок. Я нигде не говорил, что прижимающей силы нет вовсе, она есть в начальной фазе разбега, правда очень небольшая, кроме весовой нагрузки, разумеется. Я только утверждаю, что нет никакой силы, прижимающей переднее колесо в конце разбега и во время взлета, которая ЗАТЯГИВАЕТ РАЗБЕГ И ЗАТРУДНЯЕТ ВЗЛЕТ. Я утверждаю, и буду утверждать, что это полная ахинея, сказанная человеком, который считает себя спецом в теории МДП.

Из всего этого я понял одно: если отключаем лампочку от электричества, в цепи возникает индуктивность(нить накала лампочки принимает за навитую спираль).вот только зачем это надо????
 
Дельталётчики , самолётчики, моряки , а теперь уже и электрики ! Вот это тема!  Спасибо топикстартеру !
 
В конце концов спросите у тех, кто летает на хондалетах (самый мощный аппарат на сег. день) зимой с лыж, стремится ли передняя зарыться или таки "всплывает" 

Коллеги, спокойнее!
Во первых если уж сравнивать, то телеги.

Фрегат по сравнению с Форсажем гораздо легче отрывается исключительно из за геометрии расположения шасси и развесовки.

А на Форсаже однажды зимой получилось взлететь только после полного сброса газа. Только после полного сброса газа аппарат просто буквально подпрыгнул примерно на метр. Пихал ручку на разбеге - хоть обпихайся, не взлетает.
Правда снег в тот день был как мокрый сахар и коэффициент трения и подлип соответствующий.

Та же картина, только менее выраженная при попытке взлёта с кочкарника наблюдается. Движок давит, заднее шасси цепляется за кочки и переднему не даёт толком оторваться и отлипнуть от ВПП.

В тех же условиях Фрегат взлетает существенно более шустро - он короче и развесовка другая, меньше прижимающий даже от более мощного движка момент сказывается.

Собственно это я проверил практикой, а высосанные из пальца теории собственно мне фиолетовы.
Да и накал страстей, который начал переходить на личности мне что-то перестаёт нравиться.

То, что прижимающий момент есть не может видеть только школьник, ведь достаточно намалевать телегу и понять, что коэффициент трения отнюдь не равен нулю и двигатель стоит существенно выше осей шасси. И чем выше коэффициэнт трения, тем больше этот самый прижимающий момент.

Из среднелампочных соображений мне представляется, что винт должен работать более эффективно если перпендикулярен набегающему на него потоку при прокачанной телеге.

Но совершенно не факт, что при этом взлет будет короче ибо чем ближе к вертолёту винт на взлёте, тем короче должен быть взлёт. Впрочем, если шасси колёсное, колёса накачаны, а под тобой гладенький асфальтик - не такая и существенная будет эта разница.
 
Я нигде не говорил, что прижимающей силы нет вовсе, 
Вообще-то Вы это утверждали на протяжении нескольких страниц.

она есть в начальной фазе разбега, правда очень небольшая
Ну наконец то!

==========
И вот если бы Вы тут поставили точку и больше ничего не писали, то это было бы самым правильным решением.
Но вы зачем то продолжили писать и опровергать самого себя:
Я только утверждаю, что нет никакой силы, прижимающей переднее колесо в конце разбега и во время взлета, которая ЗАТЯГИВАЕТ РАЗБЕГ И ЗАТРУДНЯЕТ ВЗЛЕТ.
То есть в начале разбега она была, а потом куда-то испарилась?
Вы верите в магию?

Она никуда не испаряется ни на разбеге ни в момент отрыва,
она ПРИМЕРНО одинаковая на протяжении всего разбега.
Просто в процессе разбега появляются другие силы с противоположным знаком и многократно пересиливают эту вредную для взлёта силу.
Но взлёту она мешает всё время пока аппарат касается ВПП.

Пример:
(не из той оперы, но зато наглядный)

на задней оси переднеприводного автомобиля установлен небольшой электромоторчик который включен наоборот и он пытается тащить автомобиль назад с силой 50кг.
Авто не быстро, но уверенно начинает разгоняться назад.

Мы его догоняем и цепляем авто за передний бампер динамометром - авто останавливается но динамометр продолжает показывать 50кг. (примерно 50 т.к. есть трение)

Теперь садимся за руль, убираем динамометр и начинаем разгон на бензиновом моторе вперёд.
Разгон получается чуть медленнее чем обычно, но всё же успешно.
На протяжении всего разгона нам мешает электромотор который тянет назад с силой 50кг.
Но машина то едет вперёд!
То есть вредная сила никуда не исчезла, её просто пересилила полезная сила.
 
утверждаю, и буду утверждать, что это полная ахинея, сказанная человеком, который считает себя спецом в теории МДП. 

Есть чуть более конструктивное предложение - считать ахинеей только то, что не подтверждается практикой  😉
 
[
Я только утверждаю, что нет никакой силы, прижимающей переднее колесо в конце разбега и во время взлета, которая ЗАТЯГИВАЕТ РАЗБЕГ И ЗАТРУДНЯЕТ ВЗЛЕТ.
То есть в начале разбега она была, а потом куда-то испарилась?
Вы верите в магию?

Она никуда не испаряется ни на разбеге ни в момент отрыва,
она ПРИМЕРНО одинаковая на протяжении всего разбега.
Просто в процессе разбега появляются другие силы с противоположным знаком и многократно пересиливают эту вредную для взлёта силу.
quote]


Алексей,я писал про то же самое,только другими словами.Конечно одна пересиливает другую,но если их сложить(хоть алгебраически,с разными знаками,хоть геометрически,с разными векторами),то получится,что одна как бы исчезла.Смысл то один и тот же.
А вот после отрыва она действительно пропадает,т.к.колеса перестают касаться земли...сам же об этом писал в ответе № 507.
 
А давайте поставим мотор на телеге спереди с тянущим винтом.
Пилота и пассажира сдвинем назад.
Такой аппарат взлетит быстрее?
 
Доброго времени суток Всем. Я хоть и не летал еще, но строю мотодельтаплан и очень внимательно изучаю авиационные темы. Мне очень помогло изучение теории полета автожиров, где участники форума достаточно доходчиво объясняли, что такое Центр Тяжести  и Центр Давления для несущей плоскости, и как важно, чтобы ЦТ находился перед ЦТ, для избежания флаттера. Но все это относится к НЕСУЩЕЙ ПЛОСКОСТИ, в нашем случае к крылу. А тележка - это всего лишь балласт, который крылу надо поднять. 
 
Назад
Вверх