Однозначно он взлетит позже. Это очевидно.
Очевидно? Всему здавомыслящему человечеству очевидно, что апаппрат взлетит ровно тогда, когда подъемная сила крыла станет равной весу, и совершенно не важно, какая там развесовка между колесами, хоть он бежит на одном переднем колесе. Это так, гипотетически, потому как все уже вроде поняли (кроме Вас) что в конечной фазе разбега колесо облегчается, а не загружается. В любом случае всякие моменты, которые стремятся ли оторвать нос или его опустить, не увеличивают вес, нагрузили одно колесо, на столько жне разгрузили другие, не путайте моменты и силы, и тем более не уменьшают подъемную силу.
Вообще во всей этой бодяге правильно говорит не о силе а о моменте, прижимающем колесо, его конечно тоже нет, суммарный момент нарпавлен вверх, но разница принципиальна. Она говорит о том, что речь только о
перерспределении нагрузки. Крутящий момент тоже изрядно прижимает одно из колес, но никоим образом не прижимает аппарат к земле. Все точно так же и для продольной оси.
Сколько можно искать оправданий своей глупости, сказаннной неделей назад, и громоздить на нее все новые и новые глупости?
В конце концов спросите у тех, кто летает на хондалетах (самый мощный аппарат на сег. день) зимой с лыж, стремится ли передняя зарыться или таки "всплывает"