Установочный угол двигателя на дельталете

Какой отсос? Вернемся к прокачке и центрам(давления и тяжести).По вашим предыдущим версиям аппарат взлетает благодаря тому,что поворачивается вокруг ЦД,тем самым увеличивая тангаж.Почему же он не взлетел при низком расположении мотора?
Отродясь такого не говорил. По моей версии аппарат взлетает, потому что подъемная сила крыла становится равной весу.  Меня больше всего поражает, что эту простую истину понмают далеко не все.
 
НУ, вот, превратили страничку в пустой спор. Все правильно говорят. Но, стоит что-то не доказать или неверно немного сформулировать ответ, последующий оппонент бросается на собеседника, словно, на амбразуру, готовый обязательно его зацепить.

Мне кажется, что конечно каждый волен по теме писать, что угодно, только не следует переходить на личности. Ответ подправить предыдущего следует, только по делу и в корректной форме. Прошу прощения за отступление.
 
сделайте на земле угол не горизонтальный земле, а 5-7 градусов вверх (ОПУСТИТЕ задний край моторамы ниже переднего!), так, чтобы в полете угол вектора тяги был 12-15 градусов вверх! 
@ Grig
Игорь, в процессе замены продольной трубы телеги, я подошёл к моменту когда надо сверлить отверстия крепления для рамки кресел. Именно эта процедура на моей телеге определит куда будет направлен вектор тяги (изменения в мотораме на моей телеге практически невозможны, поэтому регулирую рамкой).

Итак ещё раз:
1) Делаю переднее колесо выше задних на 10см. (полётное положение)
2) В этом положении телеги, сдвигаю рамку кресел и наклоняю мотораму так чтобы вектор тяги был +15 градусов.

Так?



   
 

Вложения

  • P1040003_001.JPG
    P1040003_001.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 85
  • P1040004.JPG
    P1040004.JPG
    41 КБ · Просмотры: 84
  • P1040005.JPG
    P1040005.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 82
Кстати, у кого есть идеи - как измерить +15 градусов при отсутствии транспортира?
 
Кстати, у кого есть идеи - как измерить +15 градусов при отсутствии транспортира?
Берем AUTOcad, рисуем 15 градусов, печатаем.
Нет принтера?
Берем AUTOcad, рисуем 15 градусов, на экран ложим бумажку и обводим карандашом.
;D
 
надо либо уводить винт как можно дальше вниз от крыла (или удлинять пилон), чтоб уменьшить отсос, либо выдвигать винт вверх над задней кромкой, чтоб превратить врага в союзника.
То есть я зря повернул редуктор в нижнее положение?
 
tg угла 15 градусов равен 0,268
А можно как то в сантиметрах по полу в ангаре?
Взять отвес и отметить на полу риску
а вторую риску отметить посмотрев глазом вдоль плоскости ступицы винта.
А потом измерить расстояние между рисками и длину отвеса от ступицы винта до пола в ангаре.
Угол между полом и отвесом будет 90 градусов.
Какая тут формула подойдёт?

Эх, говорила мама - учись сынок лучше.
Ну развишь я мог подумать сидя на уроке геометрии, что через 35 лет она мне пригодится?  ;D

Блин.
Наверное проще сгонять в райцентр и купить транспортир с пузырьком.
 
Так это когда переднее колесо стоит на земле.
В 14 посту, с чего все заварилось, сказано, что +10 градусов в полете.  Потом еще приводили выкладки, что для нормального дельталета наивыгоднейший угол 9.5 град.  А про +15 - может я чего пропустил...
 
Про транспортир:
Зашёл в Яндекс, написал Транспортир и нажал вкладку Картики.
Выбрал большие и получив транспортир на весь экран, наложил лист бумаги на экран и сделал 3 точки относительно края бума
центр отсчёта
10 градусов
15 градусов

Вуаля!  😀
 
для нормального дельталета наивыгоднейший угол 9.5 град. 
Мотор на подушках отклоняется довольно сильно (взлётный режим) и соответственно этим он уменьшает положительный вектор тяги, думаю градуса на 3 уж наверняка.
Плюс сама моторама и пилон от тяги тоже выгибаются маленько.
А в моём варианте ещё и подмоторная плита гнётся так что даже глазами видно.
Может поэтому фигурирует цифра начального угла 12 - 15 градусов?
 
partizan09 писал(а) 12.09.13 :: 21:37:09:что для Вас новость?  что подъемная сила зависит от угла атаки?

SUN пост № 700: Нет, то что груженый аппарат и легкий взлетают на одной скорости, только с разными углами, как по лучается по-Вашему. Ваши перлы впору коллекционировать.

SUN, а может, впору как раз Вас коллекционировать, за подобные афоризмы? ТО, что тактично, надо на форуме себя вести и Вам это не свойственно всем понятно.

К SUN: А, разве не могут аппараты, взлетать на одной скорости, но с разными углами атаки и, наоборот, с одинаковыми углами атаки, но с разными скоростями разбега? Вас это, что удивляет? Может, Вам формулу подъемной скорости крыла напомнить и указать зависимость параметров?
 
Может поэтому фигурирует цифра начального угла 12 - 15 градусов?
А где фигурирует?  Кто-то пробовал еще? Самыми заслуживающим доверия мне кажется надо считать результат эксперимента. Хотя, думается, многое зависит от взаимного расположения крыла и винта.  У самого крыла скос потока да, в районе 15-20 градусов,  чем ниже от поверхности крыла, тем меньше.  Ну в-общем решайте сами...
 
Конечно угол установки моторамы двигателя от которой зависит направление вектора тяги ВВ влияет на его эффективное использование. Но разнообразие аппаратов не дает условий для исчерпывающего ответа - как точно установить двигатель?

Все это в области теоретических изысканий, конкретного эффективного результата можно достичь только на индивидуальном аппарате, методом подбора. Никто ни в градусах, ни в миллиметрах не даст ответа.

Поэтому не экспериментируя, тем, кто особо не искушен в этой теме, и тем у кого нет возможности для подобных экспериментов, я бы советовал ось перпендикулярную плоскости вращения ВВ установить, так чтобы в полете она была параллельно горизонтальной плоскости этого полета и все, без всяких вариаций, на все случаи полета.
 
дельта Р-16, движок 503, произвёл замену всех 3-х пилонов после выхода из строя предыдущих, так вот: новые пилоны на 3 см длиннее старых (все 3 пилона), точка подвеса получилась дальше от ЦМ. Результат: увеличилась балансировочная скорость с 75 до 86, либо приходится трапецию постоянно держать от себя, что не есть гуд. А при новой скорости в 85, движок ревёт на 5250 примерно (+- 50). Кто сможет прокоментировать? Меня это не устраивает и я хочу вернуть дину пилонов, тем самым уменьшить L между ЦМ и точкой подвеса и естественно обороты до 5000 при балансировочной скорости 75-77  :-/
 
Назад
Вверх