Установочный угол двигателя на дельталете

Гмык....! Пожалуйста! Не стоит благодарности...!!!  А ведь могли бы и бритвой полоснуть (с) ;D ;D ;D
 
на втором видео это ДО переделки

а теперь так:
 

Вложения

  • P1040074_001.JPG
    P1040074_001.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 98
Гмык....! Пожалуйста! Не стоит благодарности...!!!  А ведь могли бы и бритвой полоснуть (с) ;D ;D ;D
Ну вы ещё подеритесь ;D
Алексей .Респект за полноценную инфу.
 
А разве форум не для этого?
Я вот например все свои наработки выкладываю бескорыстно и не жду наград.

Я даже на ютюбе поставил птичку запрещающую показывать рекламу на моих роликах.

Кстати давеча какой то иностранец ко мне приставал и предлагал зарабатывать деньги на роликах.
Я его вежливо послал объяснив что я ЗА бесплатный интернет.

Вот его письмо:

Hi deltaangar,

I work for AdRev Talent Network as a talent scout and I came across your channel while searching for potential partners.

We have over 1,000 channels, over 600 million monthly views, and a top notch support team to help you grow your channel. Extensive experience with AdSense allows us to confidently monetize your videos.

We have tons of resources to help you develop your content and audience.

It appears your channel currently has no 3rd party copyright claims. This is great news as it will streamline your signup so you can start making money today! Get started now at http://talent.adrev.net

I'm happy to answer any questions but if it's technical then you'll want to email partner-support@adrev.net.

All the best,

- Christie
 
Grig сказал(а):
Кстати, есть ещё чуток полезных фишек для телеги..! Однако неохота очередной год тратить на уговоры ПОВЕРИТЬ, ПОПРОБОВАТЬ и ПОЛУЧИТЬ (ДАРОМ!!!)  "скромный" ПЛЮСИК для жизни в небе..
А что Вам не  так? Что все дружно не метнулись с ножовками к своим аппаратам?  Я еще год назад Вам поверил, и если бы была возможность быстро переставить угол м-рамы, обязательно это бы сделал. Думаю остальные могут сказать примерно то же самое.
 
разница ДО и ПОСЛЕ переделки 1,6м/с 
Винт тот же? Как изменились обороты горизонтального полета в балансирной скорости, и изменилась ли сама балансирная скорость?  Вообще, по расходу топлива ДО и ПОСЛЕ есть данные?
 
разница ДО и ПОСЛЕ переделки 1,6м/с 
А как изменились обороты горизонтального полета в балансирной скорости, и изменилась ли сама балансирная скорость?  Вообще, по расходу топлива ДО и ПОСЛЕ есть данные?

Да не успел он наверное просечь.
 
да

Как изменились обороты горизонтального полета в балансирной скорости
погода была паршивая, сплошная колбасня,  приборы и трапеция гуляли сильно
вот будет штиль - будут и объективные данные

изменилась ли сама балансирная скорость?
С хрена ли ей меняться то?
Тросы я не менял, кубик не двигал.
 
Вообще, по расходу топлива ДО и ПОСЛЕ есть данные?
Я расход ДО так и не померил.
Я был так расстроен маленькой скороподъёмностью, что на такие мелочи как расход не обращал внимания.
 
Винт тот же? Как изменились обороты горизонтального полета в балансирной скорости, и изменилась ли сама балансирная скорость?  Вообще, по расходу топлива ДО и ПОСЛЕ есть данные?

По своему аппарату я всё выдал в  ТОМ ЖЕ 14-ом посте!

При ОДНОМ винте, при ОДНОЙ (для всех испытаний) балансировочной скорости - потребные обороты двигателя упали на 250-300 об/мин. (в ТРЕТЬЕМ варианте наклона моторамы.)

Скорость выдерживал  Одну при ВСЕХ испытаниях (75-80 км/час) - и следил за потребными оборотами! Площадки были на 150-200 метрах относительной высоты, продолжительностью 30-40 сек.

Мне показалось это проще в методологии - следить краем глаза за УСом и ВАРом, отслеживая "нагрузку" на ручку, и - сосредоточиться на тахометре...!  😉

Прирост скороподъёмности отслеживал тупо на взлётном режиме двигателя на балансировочной скороси (УС+"нагрузка" на ручку.


По замеру расхода топлива - не заморачивался. Это - производная от снижения оборотов крейсера.
 
Назад
Вверх