Установочный угол двигателя на дельталете

Разве это плохо, что возрасла скорость? Стало быть потери стали меньше.

Относительно пилона, похоже Вы не совсем четко понимаете, что называется пилоном, а что подкосом. Понятно, что пилон у вас представляет собой раму из двух труб, образующих равнобедренный треугольник с вершиной, где к ним подсоединяется передний подкос, основанием будет спинка сидения пилота или пассажира в схеме телеги "тандем".

Да, центровку всегда поменять можно, при наименьшем лобовом сопротивлении всего аппарата.
 
я бы советовал ось перпендикулярную плоскости вращения ВВ установить, так чтобы в полете она была параллельно горизонтальной плоскости этого полета и все, без всяких вариаций, на все случаи полета.
Потрудитесь почитать сообщение 14 и вообще о чем речь идет,  и конце ваших рецептов хотя бы добавляйте "ИМХО", "МЛМ", "так думаю", чтоб не звучало как истина в последней инстанции. Отвал моторамы вниз, уже давно и неоднократно отмечалось, улучшают ЛТХ аппарата, у Вас есть, чем это опровергнуть? Человек хочет попробовать, поиметь те лишние пол-метра - метр скороподъемности, скинуть лишних несколько сотен оборотов в крейсере, зачем вы его отговариваете, не имея на то оснований?
 
Относительно пилона, похоже Вы не совсем четко понимаете, что называется пилоном, а что подкосом.
Кстати, даже мой инструктор всегда называл по ВАШЕМУ ПЕРЕДНИЙ ПОДКОС - ПЕРЕДНИМ ПИЛОНОМ  :-/ Извините за ошибочное мнение, но дело не меняет, а про понятия - учту и убедюсь и исправлюсь лично задав "каверзный" вопрос инструктору !  :🙂
 
Подожду, что скажет Игорь.
А пока думаю сделать +10 градусов при поднятом переднем колесе.
 
Потрудитесь почитать сообщение 14 и вообще о чем речь идет,  и конце ваших рецептов хотя бы добавляйте "ИМХО", "МЛМ", "так думаю", чтоб не звучало как истина в последней инстанции. Отвал моторамы вниз, уже давно и неоднократно отмечалось, улучшают ЛТХ аппарата, у Вас есть, чем это опровергнуть? 

SUN: Я вовсе не собираюсь это опровергать, а уж отговаривать упаси Бог. Каждый вправе решать свои проблемы по-своему. Но скос потока от крыла, т.е. его искривление, не думаю, что достанет воздушный винт и повлияет на его характеристики.  Скорее всего скос потока придется на воздушный поток уже за пределами его действия и ощутимых изменений на его работу практически оказывать не будет.

Можно провести опыт с лентами от законцовок крыла  и заснять их отклонения  регистратором с консолей крыла. Видео все покажет, и аэродинамическая труба не потребуется. Вот тогда картина прояснится и будет ясно видно, куда направляется воздушный поток. И ленты не обязательно устанавливать в районе ВВ. Общая картина все равно будет видна.

Может  и не потребуется тогда ссылаться на пост 14. Это опыт на конкретном аппарате и не факт, что всем подойдет. На разных аппаратах это проявляться будет не одинаково, по-разному. А, уж по этой картине можно будет и судить о целесообразности наклона двигателя, на конкретном аппарате. Я не отрицаю в необходимости определенного наклона двигателя, но лишь только в случае, когда это действительно будет нужно, когда скос придется на плоскость вращения ВВ конкретного аппарата, и если он значительно вынесен назад.

А, пока это только теория, где есть место обсуждению.
 
Сегодня первый раз летал с положительным углом вектора тяги.
[highlight]Эффект действительно есть.[/highlight]
Разбег (по траве) стал короче примерно на 20 метров и скороподъёмность возросла примерно на 0,5м/с

Угол сделал +5 на земле
в полётном положении примерно +10

Видео пока нет т.к. сегодня всё было бегом, надо было успеть до темноты доделать и телегу и крыло, поэтому было не до съёмок.
Если завтра не будет дождя, полетаю с камерой и ещё раз понаблюдаю за параметрами.
 
Сегодня первый раз летал с положительным углом вектора тяги.
[highlight]Эффект действительно есть.[/highlight]
Разбег (по траве) стал короче примерно на 20 метров и скороподъёмность возросла примерно на 0,5м/с

Угол сделал +5 на земле
в полётном положении примерно +10

Видео пока нет т.к. сегодня всё было бегом, надо было успеть до темноты доделать и телегу и крыло, поэтому было не до съёмок.
Если завтра не будет дождя, полетаю с камерой и ещё раз понаблюдаю за параметрами.

Ааа, Оо, и прокачка стала покомфортнее наверно, палка в пузо не упирается когда газу навалишь.
 
Что то я запутался совсем ...
Алексей вы так сделали ? ))

 
Grig сказал(а):

И настало кому-то счастье 🙂

Я вот свой 912-й на медне тоже крутил.
Тока поперёк телеги, а не по тангажу.
Пока закидывать при газовке не перестало крутящим моментом.
И оно ведь, надо сказать, тоже настало 🙂
 
aes сказал(а):

И настало кому-то счастье 🙂

Я вот свой 912-й на медне тоже крутил.
Тока поперёк телеги, а не по тангажу.
Пока закидывать при газовке не перестало крутящим моментом.
И оно ведь, надо сказать, тоже настало 🙂

У меня при 2 -х градусах не настало 🙁,телегу  с пилотом при газовке перекидывает  через
фирменные "башмаки",дальше смещать не могу,нужно переделывать мотораму :'(
 
combat18 сказал(а):
У меня при 2 -х градусах не настало ,телегу  с пилотом при газовке перекидывает  через фирменные "башмаки",дальше смещать не могу,нужно переделывать мотораму

Гмык...?!! А при чём здесь газовка на земле ( с "фирменными+" башмаками и - Реакция ВИНТА (отклонение телеги и прочие прелести с перемещениями телеги) В ПОЛЁТЕ...?!!!  :IMHO
 
10.4. Угол установки двигателя. Ещё один аспект ухудшающий аэродинамику трайка. Он берёт начало «из глубокой старины». Сохранилась порочная практика устанавливать двигатели задранными кверху, как собачий хвост.

Якобы для компенсации прокачки трайка. Поверхностно уставившись на проблему – вроде правильно. Но по сути – ложно. Весь мир давно отказался от этой ошибочной концепции. Установите двигатель хотя бы ровно ( как это сделано на французском «Tonarg», если уж пророка в своём отечестве нет! ) и получите обороты горизонтального полёта на 200 ниже. И улучшится управляемость…
http://www.fly-trike.ru/article_1.html и кроме указанного, там много чего разжевано...
 
koleso-peno сказал(а):
10.4. Угол установки двигателя. Ещё один аспект ухудшающий аэродинамику трайка. Он берёт начало «из глубокой старины». Сохранилась порочная практика устанавливать двигатели задранными кверху, как собачий хвост.

Якобы для компенсации прокачки трайка. Поверхностно уставившись на проблему – вроде правильно. Но по сути – ложно. Весь мир давно отказался от этой ошибочной концепции. Установите двигатель хотя бы ровно ( как это сделано на французском «Tonarg», если уж пророка в своём отечестве нет! ) и получите обороты горизонтального полёта на 200 ниже. И улучшится управляемость…
http://www.fly-trike.ru/article_1.html и кроме указанного, там много чего разжевано...

Тут имеется в виду как раз наоборот - винт ставят вверх а при поднятии переднего колеса на старте, винт становится под прямым углом к земле, что действительно не совсем верно.
 
Сохранилась порочная практика устанавливать двигатели задранными кверху, как собачий хвост. Якобы для компенсации прокачки трайка.

Сергей, а самому то слабо повнимательнее, здесь и имеется ввиду при прокачке ось винта выходит в горизонт, что не есть гут.
 
Видео пока нет 
Теперь есть! 😀

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1qI-yJzPgn0&feature=c4-overview&list=UU6WctqmpkPX4q8zgCLqSTBA[/media]

А до переделки было примерно 3,4 м/с, правда не за 40 сек набора, а примерно за 10 сек наблюдения за вариком.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=IyPQAkslQBw[/media]

разница ДО и ПОСЛЕ переделки 1,6м/с  😱
Игорь обещал порядка 0,5м/с
Как то слишком шикарно получилось!!!
Но я лично это объясняю чрезмерно большим отрицательным углом вектора тяги до переделки. (была ошибка конструирования)
Так что на такую огромную добавку всем остальным рассчитывать наверное не надо.
Но изменить вектор смысл точно есть! :~)
 
Grig сказал(а):
у крыла 3-го поколения 
Это ты сейчас обозвал моё крыло старьём?  :-?

Grig сказал(а):
У меня из-за конфигурации моей телеги плоскость винта достаточно удалена от задней кромки крыла
Я думаю у меня теперь ещё больше.
Жаль сфоткать не догадался или рулеточкой померить.
 
Назад
Вверх