Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

Такие упражнения демонстрируют себе и окружающим полную степень слияния с  самолётом. 
   Три за сто не пробовал, а вот один за 21 как то сделать удалось на круглом  Баевском столе.
 
Выпендрёж,иначе не скажещь...А смысла в этом никакого...
          Выпендреж  КАЗАК , это когда ты сажаешь невинную душу и начинаешь показывать какой ты ..крутой.. летчик......и когда , после посадки эта душа не понимает , где земля а где небо . А когда эта душа (молодая девушка) , после полета , с горящими от восторга глазами , тебя целует---------это бальзам на сердце .......................А смысл...зачем люди лезут в горы ?...зачем прыгают телебашни ?...зачем ЖИВУТ ???
 
Выпендрёж, иначе не скажешь...А смысла в этом никакого...

Молодёжжж...   Не пугана ещё.
 
А так хотелось бы что-бы пилоты доживали до старости.

Шестерых, молодых, сильных, здоровых, красивых...

Ребята берегите себя.
 
           ИЛЬИЧ............У меня 14000 часов налета и более 100000 посадок на различных типах ..................................Угадай сколько мне лет ????????????????????????????
 
          БОРИС-БОРИСЫЧ ......чтой-то тебя на стихи прошибло ???  ЭХ показал бы еще , да языков (читай комп. ) не знаю . А загадку отгадал ???????????????
 
          В  штиль ----порядка 45-50м  при данном угле тангажа и загрузке .        Если объяснить это с точки зрения ..банальной эрудиции..------имеем скорость ветра 10мс( 36кмч)+ 30кмч=66кмч ---скорость отрыва . При запасе тяги примерно 0.5 ( масса 500кг---тяга 275кг ) набор скорости в 1 секунду 18кмч .  Итого время разбега 66 / 18 = около 4 секунд . ..............ВОТ   И   ВСЕ ..............................
 
          В   1970 году первый раз поднялся в воздух курсантом на Л-29 . Потом был МИГ-17 , потом АН-2 в аэрофлоте , потом всякие малявки-козявки .С    2001 года  СН-701 ,  СП-30  ,  ну и ..БЕРКУТ.. конечно .  Летал для сравнения на БЕКАСЕ и СКАЙРЕНЖЕРЕ .,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
Господин Havanskii, встал вопрос с освещением для работы на химии в ночное время. Как считаете какое количество фар, каких и место их расположения. Мой самолет СП-30.
 
          ИЛЬИЧ............во первых мне не 57 а 60 (будет в этом году)............во вторых я не пилотажник ( хотя делал и умею это делать на соответствующих самолетах ).............в третих почти весь налет выполнен на высоте 5 метров (за исключением каких-то 300 часов обучения на разных типах) и ..гонять сусликов между деревьев и стогов.. была и есть моя основная работа , и посадка в колею с допуском +/-  50см ,это обычная норма . Так что ИЛЬИЧ мы с вами на разных платформах , и я никогда не выхожу за рамки режимов РЛЭ если на борту находится .. невинная душа.. А иногда так хочется ..оттянутся по полной.. что-бы включились все рецепторы пилотажа . Тогда мужики говорят ..ну все , ..ДЕД.. разминается , надоело наверно ..утюжить..
 
Кстати, Валера, ты знаешь, что в США "химики" твоего возраста - отнюдь не редкость?

Наверное это их таким образом адреналин в крови на химию тянет. 😎 :craZy
 
Кстати, Валера, ты знаешь, что в США "химики" твоего возраста - отнюдь не редкость?

Наверное это их таким образом адреналин в крови на химию тянет
          А сам-то , сам-то не такой что-ли ??????????? САНЬ  , мы-же были и есть пилоты , а не летчики . Помнишь нашу фразу .. В  АЭРОФЛОТЕ  ЛЕТАЮТ  ТОЛЬКО  МУХИ  И  СТЮАРДЕССЫ  ,  ВСЕ  ОСТАЛЬНЫЕ-----РАБОТАЮТ ..                                                                     По фарам на СП-30---- из-за малой мощности генератора (200вт) можно установить 2 фары ксенон  по 30вт и обязательно с раздельным включением . Можно разнесенные на кронштейнах предкрылков , можно под кабиной , как удобно .
 
А сам-то , сам-то не такой что-ли ??????????? САНЬ  , мы-же были и есть пилоты , а не летчики . Помнишь нашу фразу .. В  АЭРОФЛОТЕ  ЛЕТАЮТ  ТОЛЬКО  МУХИ  И  СТЮАРДЕССЫ  ,  ВСЕ  ОСТАЛЬНЫЕ-----РАБОТАЮТ ..

Не-а! Не такой 😀

Я простой биндюжник: загружал свою "шайтан-арбу" под завязку, заползал на последнем издыхании РУ-19А300 на 5400 - 5700 м и по четыре часа кроссворды гонял до начала снижения.

И моя работа была "рукой водить" дабы экипаж не уснул одновременно - для чего в запасе у штурмана всегда колода карт была ;D

А работать руками и ногами (помимо головы) мне приходилось лишь на взлёте с последней плиты и при посадке. И в КДП (при принятии решения на вылет) и в ПДСП (при выбивании заправки, которую самосвалам в последнюю очередь всегда давали) :STUPID
 
Назад
Вверх