Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

А летчик -истребитель: летчик или пилот? ;D  Он же тоже  НА РАБОТЕ.
 
служба-та же рааабооота🙂

И все таки-говоря летчик подразумевают именно ЛЕТУНА. Человека который управляет ЛА. А пилот.... Пилоты бывают и в автогонках
 
Alex_520 сказал(а):
Он НА СЛУЖБЕ, а не на работе, уж извините ещё раз.

Разницу знаете
            САНЬ да ты проще скажи , что в месяц налетывали больше , чем летчик-истребитель в год . И на работе ( в полете ) думали о чем угодно , только не о самом  полете (это если смотреть со стороны) . Хотя ..второй эшелон.. был всегда в готовности № 1 . А так как летали ОЧЕНЬ много , то приходилось и ..второй эшелон.. применять , что ни говори а ..железки.. иногда ломаются
 
          И  ЕЩЕ .........У  ПИЛОТОВ  НИКОГДА  НЕ БЫЛО  ПАРАШУТОВ . Ну а ..пилоты.. автогонок ,  это все для понта .
 
Всё понял ! 😉
ЛЕТЧИК - именно ЛЕТУН :~)
ПИЛОТ - это тот у которого  НИКОГДА  НЕ БЫЛО  ПАРАШУТОВ 😱
Всех с праздниками 😀 😀
 
Опять всё запутали 🙁
ТАК КЕМ ДЕТИ ДОЛЖНЫ МЕЧТАТЬ БЫТЬ - ПИЛОТАМИ ( :craZy)ИЛИ ЛЁТЧИКАМИ ( :~))??
 
          Да ладно мужики , что мы как дети ...............Все мы одно летное БРАТСТВО и всегда приходим на помощь друг-другу если есть возможность , ведь НЕБО у нас одно на всех .
 
ТАК КЕМ ДЕТИ ДОЛЖНЫ МЕЧТАТЬ БЫТЬ - ПИЛОТАМИ ( )ИЛИ ЛЁТЧИКАМИ ( )??

Прежде всего они должны стать настоящими мужчинами, а не современными TV-героями-суперменами.
:IMHO
 
          И  ЕЩЕ .........У  ПИЛОТОВ  НИКОГДА  НЕ БЫЛО  ПАРАШУТОВ . Ну а ..пилоты.. автогонок ,  это все для понта .
Ну эт вы хватили. Иногда водить авто СЛОЖНЕЕ и ОПАСНЕЕ чем  сложный пилотаж или полет на 2-ом эшелоне. :IMHO В бытность мою сопляком в ПЕРВОМ (Первый был "покатушками"-училищ не заканчивал) полете крутил САМ бочки и петли, перевороты, и боевые развороты. а первые развороты и виражи в ГП-шарик в центре. И никаких проблем не испытывал. Эт без хвастовства-как было. Летчик не вмешивался.
А вот так как на видео-не могу до сих пор.Интересное начинается после 1 мин. См до конца
http://www.youtube.com/watch?v=VDFJjvruyiQ
 
          Давайте я раскажу вам один случай из жизни пилотов . Я был одно время зам-комэском ( 2 года ) . Так-как не любил заниматся с бумагами , то брал , дежурный тренировочный борт и с утра улетал по точкам АХР своей Эскадрильи . Народу было много , больше 60 пилотов ну и работы хватало . Короче , забираю одного КЗ (командира звена) и домой . Он мне говорит ..забрось меня в деревню , родителей проведаю , завтра буду на работе..  ..........хорошо..........подлетаем к площадке АХР , заходит грозовая туча , думаю ..успеем.. Тогда было много химических ИВПП  20--400м . Сажусь , ветерок уже качает , останавливаюсь на середине , КЗ выскакивает и машет руками ..давай быстрей.. , оборачиваюсь а по полосе за нами приближается шквал , метров 100 осталось . Хлопнули дверями и по газам . Ну думаю ..ускреблись.. Над головой черная ..наковальня.. , обходить грозу , это-же целый час уйдет . Ладно , взлетели , набрали 20м высоты и тут я напрягся...........вокруг самолета с частотой в 1 секунду в землю стали ударять молнии , звука грома не-было слышно , а треск в наушниках при каждой молнии был . Там где молния попадала в землю , были видны фонтанчики земли , как от пули , причем все это было на расстоянии 20-40м от самолета , мы все замерли ( я и 2й пилот ) , так как ничего сами не могли сделать , только ждали . Продолжалось это секунд 30 , но наш добрый и надежный АН-2 вынес нас и на этот раз . Вот так мы и работали .
 
И никаких проблем не испытывал. Эт без хвастовства-как было. Летчик не вмешивался.

А просто РАБОТАТЬ пилотом-извозчиком пробовали, без "выгибонов". без перегрузок с кренами всего по 15-20, но сутки за сутками, год за годом? 😎
 
Везде хорошо, где нас нет...
У каждого своё шило в заднице имеется.

Так что завидовать тут особо нечему, если прямо - в 30-35 лет парни не зря седеют. Хотя и подвигов особых не совершают.
Они просто работают.

Удачи всем!
 
         Ну так это спорт , я тоже не могу как в ред-буле , гонки на самолетах у земли с препятствиями . Просто здоровья не хватит на таких перегрузках . В спорте ---------быть первым во что-бы то не стало , у нас -------довести людей и себя гарантированно .
 
    Havanskii , а Петровский Борис не в вашем отряде летал на Аннушке? Рассказывал как то, как  в горах  попали в нисходящий поток, да так что ничего не могли сделать. Повезло в тот раз.
 
         Нет , я работал в ВОЛГОГРАДСКОЙ обл , да и сечас работаю на своем ..БЕРКУТЕ.. . А по СТАВРОПОЛЬЮ тренировал пилотов и инструкторов . Да и не только по СТАВРОПОЛЬЮ .
 
Назад
Вверх