Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

МУЖИКИ  ,  НУ  ПРОСТИТЕ  ЗАСРАНЦА  ...Я  БОЛЬШЕ  НЕ  БУДУ...
А меньше ?... Засада в том, что самоуверенность может полностью вытеснить осторожность. Страх-защитная функция организма. Ваш миллионлетний пращур не любил дождя и шквалистого ветра, о чём наверняка предупреждал холодком в животе и мыслью в голове: б...ть , ну на...ра я попёрся.  Берегите себя , слушайте предков.
 
ЗАМПОЛИТ , да не было никакой самоуверенности , просто ..точку возврата.. уже прошел и любые другие действия могли иметь более тяжкие последствия , так мне сказал мой ..внутренний голос , или ангел хранитель.. (называйте как хотите) , а я его слушаю всегда ..............................
 
ПРО  ВНУТРЕННИЙ  ГОЛОС .............однажды в советские времена работаем в колхозе . Взлетаем , и в момент отрыва мне ..внутрений голос.. говорит , посмотри на давление масла . А стрелка колеблется между  2--0 . Убрал газ , зарулил , говорю технику ..проверь.. Вытащил линейку , пусто , говорит .. да чего ты переживаешь , у тебя там еще на стенках есть.. Вот так в запарке (саннорма 142ч) забыли долить масло ..............ЕЩЕ , иду как то раз мимо дома . Зима , на тротуарах скользко , и народ протоптал тропинку через угол дома , (солнышко , оттепель) , хотел срезать угол по тропинке , внутренний голос говорит ..НЕТ.. Хорошо , пошел по тротуару. и как только я поровнялся с тем местом где хотел пройти , падает сосулька 1.5 метровая с пятого этажа ....................ВОТ  ТАК  , а вы говорите ..внутренний голос..
 
Я всегда перед взлетом спрашиваю ВНУТРЕННИЙ  ГОЛОС  , ..ну что , полетели ---он мне ..полетели.. .Влетаем и впарываемся в облака ---он мне ..нихера себе ...попали..   я ему ..так у нас-же авиагоризонт есть.. Он мне ..ах да забыл , значит так , снижаемся выходим из облаков и дальше все по плану.. ................КАКОЙ  ПЛАН ???  ну да ладно ,  ему виднее .
 
ЕСТЬТАКАЯПОСЛОВИЦА .. ОГОНЬ--ВОДА--И--МЕДНЫЕТРУБЫ .Так-как до медных труб пока далеко , раскажу об ...ОГНЕ...
Какой это Валера ОГОНЬ!....Вот чтобы в такой огонь не попасть,в который я попал в прошлом году ,не лазил - бы ты в воду, а то никакой внутренний голос не поможет.И будет как в анекдоте... сходил за хлебушком...
 
..КАЗАК.. ...................Вот потому мы и зделали ..африканский.. вариант системы охлаждения и топливопитания ...............Вот потому ..карбюраторы.. вызывают у меня прямо-таки патологический протест . .....................Вот потому меня добровольно на РОТАКС не посадишь , ты-то остался живой , а наши с тобой друзья по ..оружию.. уже там . ............Ну а про ..ОГОНЬ..      ..НЕ  ПОПРОБОВАВ---НЕ  УЗНАЕШЬ..   Ктото же должен проверить , а потом уже рекомендовать.
 
Раскажу подробно о нашей топливной системе . У нас применена 4х кратная фильтрация топлива перед форсунками инжектора . 1---фильтр грубой очистки (сеточка) в топливных баках , 2---фильтр тонкой очистки (обычные ВАЗовские прозрачные фильтры-отстойники) малого давления , устанавливаются перед топливными насосами (когда фильтрующий элемент становится черным или через 25час. производится замена) 3---фильтр тонкой очистки в самом насосе  4---фильтр тонкой очистки высокого давления (обычный инжекторный)----------------Комплект---2 крыльевых топл. бака по 40л ...2 топливных крана в кабине пилотов ...Насосный узел состоящий из : расходного бачка емкостью 3 литра , 2х топл. насосов (основной и резервный), редукционного клапана( поддерживает давление 3ат. в топл. рампе перед форсунками) со сливом лишнего топлива обратно в расходный бачек ...Датчик давления топлива ( при падении давления менее 1.8ат.  зажигает красную контрольную ламп. в кабине ) ...краника слива отстоя топлива .========================================================Работа системы при полной выработке топлива.......... обратка из редукционного клапана выведена на 2/3 объема расх. бака . Когда топливо вырабатывается струя обратки начинает вспенивать бензин , насос начинает сильно ..шуметь.. загорается контрольная лампа малого давления , но двигатель продолжает работать на минимально-крейсерском режиме 4000обм с постепенным падением оборотов в течении более 1 минуты . То-есть у пилота есть время для принятия решения , а не падать кирпичем прямо перед собой (я имею ввиду работу на АХР). Мы не доводили эксперимент до полной остановки дв-ля , горят красные лампочки переобеднения смеси , малого давления топлива , насосы ..шумят..-----то-есть у пилота достаточно информации для принятия какогото решения .
 
===========================ПРИМЕРКА  МОДЕЛИ  БУНКЕРА  АЭРОСЕВА  ГОРЧИЦЫ  ЕМКОСТЬЮ  120 литров
 
Валера,привет.Ты писал,что у тебя рессора от СП-30. Она покупная,или "доставшаяся",я что-то запамятовал,какой из себя Сп-30.Я тут кое- что прикидываю и приглядываю примерно такую рессору.
Сергей.
 
ПРИВЕТ  СЕРЕГА .  Рессору я покупал в Таганроге у ВОДОЛАЗА . Материал В-95 . Когда летал пробные полеты с массой 800кг , то садится с таким весом уже нельзя . Максимальная масса ЛА с такой рессорой 700-750кг. А СПешка примерно как мой самоль . Тут на форуме кто-то делает такие рессоры , пошарь .===========ВАЛЕРА
 
================================САМОДЕЛЬНЫЙ  ВПУСКНОЙ  КОЛЛЕКТОР  С  ВОЛГОВСКОЙ  ДРОССЕЛЬНОЙ  ЗАСЛОНКОЙ
 
Назад
Вверх