Commodore Смотри что я подсчитал :
примем стандартный гарантированный пробег автомобиля за 100000км. При среднестатистической скорости эксплуатации на скорости 60 км/час получается 1666 часов ресурса , но мы понимаем что на 25% мощности авиадвигатели мы эксплуатировать не будем.
Примем скорость за 160 км/час , это примерно 70% мощности , и получим 625 часов ресурса( гарантированного ) :-/
Не знаю как и коментировать эти цифири что получились... Я налётываю в год под 100 - 120 часов на своём самолёте , ТАНГО около 250 часов ..Ему такой движок на 2 с половиной года , а мне на 4 ? 😱
На своём АИ-14РА я уже налетал около 600 часов ...и пока он ТЬХУ ТЬХУ ТЬХУ 😎
А можно влезть человеку не очень знающему? Я не понимаю, зачем эксплуатировать автомобильный движок в режиме АВИАЦИОННОГО на 70% мощности... Ставите автомобильный - в автомобильном режиме на 25% и эксплуатируйте... Движок будет вечный, а весь избыток мощности используйте, как и на автомобиле- для разгонов, обгонов, подъемов (то есть взлетов, набора высоты, эволюций в воздухе)....
Основной аргумент авиастроителей - вес... Ну, за последние 50 лет вес автомобильных движков (в расчете на лошадиную силу) уменьшился по крайней мере вчетверо, а авиационных? И продолжает снижаться...
А то, что автомобильные движки всегда (по крайней мере в обозримом будущем) будут существенно дешевле авиационных в связи с другим способом их производства (конвейер) и совершенно другими объемами выпуска думаю понятно всем...
Не говоря уже о том немаловажном факторе, как сервис - обычный бензин, ремонт в обычной мастерской, эксплуатация, рассчитанная на "блондинку за рулем"...