ВАЗовский движок на самолет

а что хонда,хорошо продуманый мотор,максимальная мощность обычных моторов 6-6200.У втека выше.Мотор нормально работает на этих оборотах достаточно долго.Авиамоторы -это вообщем то те же автомобильные только у которых попытались получить макс крутящий до 3000 об. и с целью облегчения сделали воздушного охлаждения,чем конечно существенно им навредили.Естественно такие моторы могут иметь большой ресурс особенно если имеют хорошее дробление раб обьема.Работайте на хонде или субарике до 3000 об и ресурс их вообще зашкалит
Ваши высказывания о том, что "Авиамоторы - это вобщем теже самые автомобильные, только...."  т др. части поста очень дискутаьельны.! На вас не хватает таких Гуру, как Денис, Лапшин и другие их калибра.!
 
Те кто говорит что Авиа мотор как лайкоминг тоже самы как и автодвиг..ниразу не разбирали авиадвиг...я советую этим знатокам разобрать ну скажем Лайкиминг 320 и посмотреть на коленчатый вал и всё остальное.ХЕ! ;D
 
Авиамоторы -это вообщем то те же автомобильные только у которых попытались получить макс крутящий до 3000 об. и с целью облегчения сделали воздушного охлаждения,чем конечно существенно им навредили.

Вот это интересно, не знают этого производители авиа-моторов  ;D
Еще интересно как можно безаппеляционно ставить к стенке поколения авиа-двигателей воздушного охлаждения и считать что лучше разбирается в вопросе чем непосредственно те проектировщики и производители которые достигли успеха на данном рынке. Да и юзеры тоже тупые, надо-же, почти все выбирают воздушные авиа-двигатели  😉
 
На обоих "Оводах" года четыре уже "Вальтеры" стоят. После этого на них регулярно стали летать.
 
Авиамоторы -это вообщем то те же автомобильные только у которых попытались получить макс крутящий до 3000 об. и с целью облегчения сделали воздушного охлаждения,чем конечно существенно им навредили.

Вот это интересно, не знают этого производители авиа-моторов  ;D
Еще интересно как можно безаппеляционно ставить к стенке поколения авиа-двигателей воздушного охлаждения и считать что лучше разбирается в вопросе чем непосредственно те проектировщики и производители которые достигли успеха на данном рынке. Да и юзеры тоже тупые, надо-же, почти все выбирают воздушные авиа-двигатели  😉
Господа спокойнее. Посмотрите на это с другой стороны. "Доктор", тот же тип Дениса, кроме того, чем он сам занимается, ничего другого не признает и не видет. Диагноз аналогичный, лечение такое же (не тронь и не отвечай, иначе...)
 
:IMHO Мне кажется, что топик себя исчерпал за исключением студенческого чертилова. Совкопром и его лидер АвтоТАЗ продули рынок новым иномаркам по итогам 2007 г.  с разгромным счетом 70:30. Вторичный рынок нормальных качественных движков- "стотысячников" не за горами. Те, кто, реально строит, могут закладывать это себе в проекты.

/me
 
Commodore "Вторичный рынок нормальных качественных движков- "стотысячников" не за горами."(с) Не понял , поясни
 
Commodore "Вторичный рынок нормальных качественных движков- "стотысячников" не за горами."(с) Не понял , поясни
Наверное то- что после аварии движок с авто моно ставить на самолет, бьются то они дуром, пробеги небольшие, а сто тысяч это ресурс нормального китайско, корейского авто в км 🙂
 
Commodore "Вторичный рынок нормальных качественных движков- "стотысячников" не за горами."(с) Не понял , поясни
Наверное то- что после аварии движок с авто моно ставить на самолет, бьются то они дуром, пробеги небольшие, а сто тысяч это ресурс нормального китайско, корейского авто в км 🙂


Смотри что я подсчитал :
примем стандартный гарантированный пробег автомобиля за 100000км. При среднестатистической скорости эксплуатации на скорости 60 км/час получается 1666 часов ресурса , но мы понимаем что на 25% мощности авиадвигатели мы эксплуатировать не будем.
Примем скорость за 160 км/час , это примерно 70% мощности , и получим 625 часов ресурса( гарантированного )  :-/
Не знаю как и коментировать эти цифири что получились... Я налётываю в год под 100 - 120 часов на своём самолёте , ТАНГО около 250 часов ..Ему такой движок на 2 с половиной года , а мне на 4 ? 😱
На своём АИ-14РА я уже налетал около 600 часов ...и пока он ТЬХУ ТЬХУ ТЬХУ 😎
 
Смотри что я подсчитал :
примем стандартный гарантированный пробег автомобиля за 100000км. При среднестатистической скорости эксплуатации на скорости 60 км/час получается 1666 часов ресурса , но мы понимаем что на 25% мощности авиадвигатели мы эксплуатировать не будем.
Примем скорость за 160 км/час , это примерно 70% мощности , и получим 625 часов ресурса( гарантированного )  :-/
Не знаю как и коментировать эти цифири что получились... Я налётываю в год под 100 - 120 часов на своём самолёте , ТАНГО около 250 часов ..Ему такой движок на 2 с половиной года , а мне на 4 ? 😱
На своём АИ-14РА я уже налетал около 600 часов ...и пока он ТЬХУ ТЬХУ ТЬХУ 😎
Отвечу пословицой "химиков"- каждый суслик на своем поле агроном ;D ;D понял? Ну не куплю я уже до конца своей жизни ЯК-12  🙂 и что жизнь на этом остановилась? А 625 часов в год полетать мне еще надо постараться. Я же писал раньше про движок вазовский на своем пневмаходе-химике он пробежал 15ткм на химии со средней скоростью18км/ч по GPSке, посчитай часы? обороты 4500-6500(самые авиационные), осенью я его разбирал, для контроля, состояние гильз цилиндров-обкатанные, даже хон не стерт, коленвал со вкладышами идеален, масло менял через 100часов(как на самолете 🙂)Вот вначале выхлопные клапана горели, так и с этим управились
 
Авиамоторы -это вообщем то те же автомобильные только у которых попытались получить макс крутящий до 3000 об. и с целью облегчения сделали воздушного охлаждения,чем конечно существенно им навредили.

Вот это интересно, не знают этого производители авиа-моторов  ;D
Еще интересно как можно безаппеляционно ставить к стенке поколения авиа-двигателей воздушного охлаждения и считать что лучше разбирается в вопросе чем непосредственно те проектировщики и производители которые достигли успеха на данном рынке. Да и юзеры тоже тупые, надо-же, почти все выбирают воздушные авиа-двигатели  😉
Господа спокойнее. Посмотрите на это с другой стороны. "Доктор", тот же тип Дениса, кроме того, чем он сам занимается, ничего другого не признает и не видет. Диагноз аналогичный, лечение такое же (не тронь и не отвечай, иначе...)
Мне кажется такие люди, как Денис, несмотря на его неудобную для меня/!/ точку зрения по поповоду конверсий,  доказывают свою точку зрения формулами, цифрами, статистическим материалом и, наконец, железной логикой.!  Другим же нечего сказать в ответ и единственный аргумент для них - это сотрясать воздух, или ставить " аналогичные диагнозы" , как это делали совейские врачи в соответствующих институциях для инакомыслящих...! ;D :'(
 
Commodore "Вторичный рынок нормальных качественных движков- "стотысячников" не за горами."(с) Не понял , поясни
Геннадий, я Вам написал на личку 2 письма, но ответа не получил.!
            С Уважением.
 
Commodore Смотри что я подсчитал :
примем стандартный гарантированный пробег автомобиля за 100000км. При среднестатистической скорости эксплуатации на скорости 60 км/час получается 1666 часов ресурса , но мы понимаем что на 25% мощности авиадвигатели мы эксплуатировать не будем.
Примем скорость за 160 км/час , это примерно 70% мощности , и получим 625 часов ресурса( гарантированного )  :-/
Не знаю как и коментировать эти цифири что получились... Я налётываю в год под 100 - 120 часов на своём самолёте , ТАНГО около 250 часов ..Ему такой движок на 2 с половиной года , а мне на 4 ? 😱
На своём АИ-14РА я уже налетал около 600 часов ...и пока он ТЬХУ ТЬХУ ТЬХУ 😎
 А можно влезть человеку не очень знающему? Я не понимаю, зачем эксплуатировать автомобильный движок в режиме АВИАЦИОННОГО на 70% мощности... Ставите автомобильный - в автомобильном режиме на 25% и эксплуатируйте... Движок будет вечный, а весь избыток мощности используйте, как и на автомобиле- для разгонов, обгонов, подъемов (то есть взлетов, набора высоты, эволюций в воздухе)....
  Основной аргумент авиастроителей - вес... Ну, за последние 50 лет вес автомобильных движков (в расчете на лошадиную силу) уменьшился по крайней мере вчетверо, а авиационных? И продолжает снижаться...
 А то, что автомобильные движки всегда (по крайней мере в обозримом будущем) будут существенно дешевле авиационных в связи с другим способом их производства (конвейер) и совершенно другими объемами выпуска думаю понятно всем...
 Не говоря уже о том немаловажном факторе, как сервис - обычный бензин, ремонт в обычной мастерской, эксплуатация, рассчитанная на "блондинку за рулем"...
 
Lev только без обид , прочтите учебник аэродинамики , и вы поймёте какую мощность нужно снять с двигателя для установившегося прямолинейного полёта ))) Опережая события скажу что никак не 25% ))) "20 - 25 % это у нас МАЛЫЙ ГАЗ ))) Для того чтобы в процессе снижения не переохладить двигатель )

хасан , с тобой как с " химиком" ВСЁ ЯСНО!))) 🙂
 
  А можно влезть человеку не очень знающему? Я не понимаю, зачем эксплуатировать автомобильный движок в режиме АВИАЦИОННОГО на 70% мощности... Ставите автомобильный - в автомобильном режиме на 25% и эксплуатируйте... Движок будет вечный...
И тежёлый ВАЗ с мощностью пусть 100сил, будет выдавать 25-35л.с. и весить 110кг, тогда как авиационные с такой мощностью весят 25-30кг. Так что автомобильный придется крутить до возможного  🙂 иначе будешь только по земле ехать, но с винтом 😎
 
хасан , с тобой как с " химиком" ВСЁ ЯСНО!))) 🙂
Гена вот как выглядит будущее сельхозавиации ;D снято в 4 утра, а следы что натоптаны через 5-6 дней пропадают, и за 2 сезона не одного дерева рядом с полем не сжег
 

Вложения

  • __028.jpg
    __028.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 97
Я не пытаюсь никого убедить, я пытаюсь для себя разобраться...
Просто чтобы не было в дальнейшем вопросов - учебники и аэродинамики, и теории полетов я почитал, и даже не один (некоторые называют это "исследовал" - прочесть больше одной книжки... 🙂..)... Да и газодинамика в ВУЗе по моей специальности была одним из основных предметов, так что немного в курсе...
 Мне просто кажется, что у многих, связанных с авиацией, вес - это уже на уровне... Ну я не знаю даже чего... Священной коровы,бзика, что ли...
 Вот два авиаконструктора, оба гении и очень уважаемые люди...
Туполев - экономил каждый грамм, входил в истерику по поводу лишнего килограмма у стюардессы...
Ильюшин - говорил так: "Если к пуду добавить пуд, то это прибавка... А если к пуду добавить золотник - стоит ли об этом даже разговаривать?"... И создавал бронированные штурмовики (самый массовый, к слову, самолет второй мировой войны - выпущено около сорока тысяч), аэробусы (на Ил-86 наш гарант и сейчас летает, по статистике самый надежный самолет...)...
 Мне приходилось летать пассажиром и на Ту-154, и на Ил-86...
Не знаю, кому как, а по мне - сравнение пассажира не в пользу Ту, если их вообще можно сравнивать...
 
Commodore "Вторичный рынок нормальных качественных движков- "стотысячников" не за горами."(с) Не понял , поясни
Наверное то- что после аварии движок с авто моно ставить на самолет, бьются то они дуром, пробеги небольшие, а сто тысяч это ресурс нормального китайско, корейского авто в км 🙂


Смотри что я подсчитал :
примем стандартный гарантированный пробег автомобиля за 100000км. При среднестатистической скорости эксплуатации на скорости 60 км/час получается 1666 часов ресурса , но мы понимаем что на 25% мощности авиадвигатели мы эксплуатировать не будем.
Примем скорость за 160 км/час , это примерно 70% мощности , и получим 625 часов ресурса( гарантированного )  :-/
Не знаю как и коментировать эти цифири что получились... Я налётываю в год под 100 - 120 часов на своём самолёте , ТАНГО около 250 часов ..Ему такой движок на 2 с половиной года , а мне на 4 ? 😱
На своём АИ-14РА я уже налетал около 600 часов ...и пока он ТЬХУ ТЬХУ ТЬХУ 😎
Геннадий, со всем уважением к Вам и к настоящим авиадвигателям, трудно согласиться с цифрой в 100000км. Я бы также взял скорость меньшую, чем 160.  Японские движки и некоторые европейские и американские  "коллеги"  ходят на синтетическом масле без серьозной потери компрессии по 500000, а, иногда много больше и, если взять названные цифры за исходные, то соответственно и ресурс их получится другой.! Что совершенно точно, с моей точки зрения, этот ресурс будет много больше и полеты более безопасными, чем на 2хтактных авиамоторах.! ;D :'(
 
Что совершенно точно, с моей точки зрения, этот ресурс будет много больше и полеты более безопасными, чем на 2хтактных авиамоторах.! ;D :'(
Ну посто надо иметь ввиду что 2х тактники минимум в 2 раза быстрее изнашиваються и не требовать от них большего, и с безопасностью будит все окей
 
Смотри что я подсчитал :
примем стандартный гарантированный пробег автомобиля за 100000км. При среднестатистической скорости эксплуатации на скорости 60 км/час получается 1666 часов ресурса , но мы понимаем что на 25% мощности авиадвигатели мы эксплуатировать не будем.
Примем скорость за 160 км/час , это примерно 70% мощности , и получим 625 часов ресурса( гарантированного )  :-/
Не знаю как и коментировать эти цифири что получились... Я налётываю в год под 100 - 120 часов на своём самолёте , ТАНГО около 250 часов ..Ему такой движок на 2 с половиной года , а мне на 4 ? 😱
На своём АИ-14РА я уже налетал около 600 часов ...и пока он ТЬХУ ТЬХУ ТЬХУ 😎
Отвечу пословицой "химиков"- каждый суслик на своем поле агроном ;D ;D понял? Ну не куплю я уже до конца своей жизни ЯК-12  🙂 и что жизнь на этом остановилась? А 625 часов в год полетать мне еще надо постараться. Я же писал раньше про движок вазовский на своем пневмаходе-химике он пробежал 15ткм на химии со средней скоростью18км/ч по GPSке, посчитай часы? обороты 4500-6500(самые авиационные), осенью я его разбирал, для контроля, состояние гильз цилиндров-обкатанные, даже хон не стерт, коленвал со вкладышами идеален, масло менял через 100часов(как на самолете 🙂)Вот вначале выхлопные клапана горели, так и с этим управились
 Хасан, и я не в состоянии купить "настоящий самолет с настоящим авамотором" и мне очень/!/ хочется, чтобы Вы были правы.!
 
Назад
Вверх