• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло, решил попробовать сваять нечто среднее. Понимаю что критики будет много, но она приветствуется.  Итак месяц работы.  Костяк крыльев готов и начинает обрастать мясом (поликарбонатом).
 

Вложения

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
А  чем  вызвано  зашивка  поликарбонатом, так  и  зашивали  бы  дюралью.  Вес  это  не  экономит.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А  чем  вызвано  зашивка  поликарбонатом, так  и  зашивали  бы  дюралью.  Вес  это  не  экономит.
Я думаю многим. Во первых вес  1м дюраль 1.4кг 1м поли карбоната 0,9 кг. Во вторых цена. Не требует покраски пропитки натяжки. А значит простота монтажа. Доступность.
Ну и красиво смотрится Расстояние между нервюрами маловато. Это на мой взгляд.
 
S

samlander

Гость
Неоднозначно Все.
Наверно до определенного G/S вполне применима такая идея.
Смущает 2 вещи:
Малый все же шаг нервюр (думайте либо фальш еще, либо доп ставьте. Бо начнет вытягивать лист и вытянет таки.
И как крепится карбонат на нервюре, там же зазаор между прижимной планкой и нервюрой.

Но вообще, был в шоке, когда увидел, что западники тоже такое делают. Киньте ссылку, кто занимается.
 

Roan

Я люблю строить самолеты!
Я думаю многим. Во первых вес  1м дюраль 1.4кг 1м поли карбоната 0,9 кг. Во вторых цена. Не требует покраски пропитки натяжки. А значит простота монтажа. Доступность.
Ну и красиво смотрится Расстояние между нервюрами маловато. Это на мой взгляд.
Допустим проходит по требованиям прочности. А каков ресурс с учетом ломкости склонности к растрескиванию такой поликарбонатной обшивки. Статистика есть?
 

Mitja-san

Старейший участник
Откуда
50-77
Согласен, что сомнительное решение...
Поликарбонат, конечно, немного легче, но, КМК в этом варианте:
- Трудоемкости не снижает, скорее наоборот...
- Крепление обшивки к нервюрам слабее, нежели металл-металл по нескольким причинам, в т.ч. заклепки будут работать на излом...
- при достаточном количестве нервюр и исп-нии металла нужны-ли будут всякие раскосины?
- и т.п...
А красивее - на любителя...
+ некоторые сомнения по примененным болтам и гайкам, заклепки - совсем не понимаю какие были...

А так - классический домашний " Experimental"...
Но вот как испытывать-облетывать? Чет страшновато...  :-X
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Какое расстояние между нервюрами?
Расстояние между нервюрами и лонжеронами 58х52, всего их 8 на консоль, в лобике 15 штук.  Клетку 58х2 делит продольный стрингер на всю длину  консоли. 
А  чем  вызвано  зашивка  поликарбонатом, так  и  зашивали  бы  дюралью.  Вес  это  не  экономит.
За весом особо не гнался, просто мне реально нравится вид такого покрытия.  По прочности проверен временем вариант даже в условиях зимней эксплуатации.  Кто сомневается посмотрите ЕР в соседней ветке выполненный гуру Юрием Ермаковым.     Крепится к нервюре через двусторонний скотч и строительные заклепки.  Спасибо Юрию за объяснения.  Очень  упрощает выполнение работ.  Впредь все места клепки буду так делать (кроме конечно особо нагруженных узлов).
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Кстати проблема клепки лонжерона в плане еге ведения решена очень просто.  Лист д16 был отрубан на гельотине шириной 23х250 (длиннее не может рубить) и затем у жестяньщиков прогнул на станке полки.  То есть изначально получилась жесткая, ровная форма, а уже потом с другой стороны клепал уголок.   Нинаких проблем с клепкой не возникает совсем.
 

Nickky

Мне бы в небо!
В ответе №7 (вроде как) узел крепления заднего подкоса - длинные болты. болт должен выступать не более двух витков резьбы над гайкой, все что лишнее - балласт.
Вызывает вопросы надежность заделки раскоса, на том-же фото.
Там-же, как показалось, отсутствие прямого угла между нервюрой и отбортовкой.
И что за люминь, - ничего не грунтовано, даже заклепки.
На прикрепленном фото выделено красным, плохо видно. В таких местах не должно быть внутренних острых углов, должен быть небольшой радиус. Как правило не менее 3 толщин.
Делайте побольше фото узлов крупным планом, общие планы хорошы, но все кроется в деталях.
А так впечатление хорошое, успехов!
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Статистика есть?
Моему крылу более 5 лет. Время замены обшивки определяется по появлению трещин. Да Да не пугайтесь. Поликарбонат начинает трещать с верхнего слоя сохраняя при этом достаточную прочность. Так как разрушение в основном вызывается воздействием прямых солнечных лучей. Для сравнения перкалевая обшивка, при хранении на открытом воздухе подлежит замене от 3-4 года.
 

Roan

Я люблю строить самолеты!
Моему крылу более 5 лет. Время замены обшивки определяется по появлению трещин. Да Да не пугайтесь. Поликарбонат начинает трещать с верхнего слоя сохраняя при этом достаточную прочность. Так как разрушение в основном вызывается воздействием прямых солнечных лучей. Для сравнения перкалевая обшивка, при хранении на открытом воздухе подлежит замене от 3-4 года.
Перкалевая обшивка при замене не требует работы дрелью.Замена вашей обшивки потребует сверление по полной, к тому же сверлить поликарбонат пытаясь попасть в  "старые"отверстия в нервюрах и полках не получится. От ультрафиолета будут одновременно разрушаться и верхняя и нижняя обшивка т.к. поликарбонат пропускает ультрафиолет.
 
Вверх