Вдохновленный серией ЕР, и пораженный простотой Соло.

Лексаностроители западные:  (Lexan Sheeted Wing)

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/3553-lexan-sheeted-wing.html

Там интересное есть - Henryk ссылку на наш форум дает!

Все эти самолёты с пенопластовыми нервюрами как разовый шприц. У меня тоже было такое недавно поставил на прикол нервюры внутри лопнули хотел приподнять за крыло  нервюра тресь я не поверил в серьёзность этого полетел гляжу лонжерон выпер лечу поглядываю как бы дотянуть до места. Долетел завтра снимаю крыло буду менять пенопласт на дюраль.А у них ещё эта идиотская схема расположения лонжеронов по кромкам. Основная масса ложится на нервюры потом передаётся на лонжероны. Представьте этот растянутый мешок порвётся.....
 
Я использовал поликарбонат для ветряка и он больше двух лет молотит не останавливаясь.а самолёт большую часть жизни проводит в чехлах или под крышей и думаю что ресурс будет приличный.
 

Вложения

  • WP_20141010_14_30_55_Pro.jpg
    WP_20141010_14_30_55_Pro.jpg
    143,7 КБ · Просмотры: 271
Был у меня ветряк подобной конструкции КПД низкий .Тихоходный  Как говорят деньги на ветер.
 
А мне нравится ветрячек, есть в нем что то..... короче есть и все. Хотя наверно скажу.  В нем есть мысль, желание и задумка мастера.  А сработало или нет это второй вопрос.  Респект.
 
Вот, например, отзыв одного из построивших клепанный самолет из люминия. он пишет: (Из темы: Самолёт Hummel Ultracruiser.)
Клепанный аппарат, да еще с большими площадями не подкрепленной стрингерами обшивки громыхает как кортеж молодоженов с консервными банками за авто.

Странные вы ребята. Конечно приятно когда не, что не гремит. Но самолёт такая штука шум винта заглушает все бряки. Ну допустим на рулении гремит вы же в наушниках  наверняка. Ну и пусть себе гремит. Зато простота и надёжность и долговечность обеспечена. 
Да и я о том же, что греметь будет почти все и это не главное.
 
Закончил управление элероном, приклепал верхний стрнгер, подврепил крепление раскосов.  Собственно все, можно зашивать.
 

Вложения

  • IMG_1896.JPG
    IMG_1896.JPG
    103,8 КБ · Просмотры: 230
Поликарбонат положенный на двухсторонний скотч создает впечатление что и клепать не нужно. Зубами не оторвешь 😉
 

Вложения

  • IMG_1903.JPG
    IMG_1903.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 206
НО все части планера нужно соединить дополнительными проводами,сделать метализацию....
      У нас что, алюминий перестал уже ток вдруг проводить?..      

   
 
Весь планер самолёта ЯК-18А обтянут тканью и там ВСЕ соединения(элероны,щиток,Р.Н. ,Р.В.) киль,всё соединено в одну "массу",а фюзеляж там ферма стальная,консоли-металл.
Я его весь руками общюпал.
 
Поликарбонат положенный на двухсторонний скотч создает впечатление что и клепать не нужно. Зубами не оторвешь 😉
Так дело пойдёт к лету полетит. А я взялся реанимировать двухместный. Пора ему свои крылья приделать а то один комплект не удобно туда сюда перебрасывать.
 
И это правильно. Нет к лету врятли. Пока только  крыльями занимаюсь, а фюз пока только обдумываю, да и ВМУ еще отстутствует, буду считатьпо факту.  Хотя чем черт не шутит  пока бог спит.
 
Несколько  вызывает  сомнение  крепление  качалок  на  трубе, посрезает  их  на хрен.  Наверно  болтами  лучше  было  бы.  Кстати  из  чего  сделаны  опоры    трубы  управления?
 
kanzen, не моё дело, но мне кажется как то аккуратней надо быть с металлом, ну хотя бы напильничком пройтись, да фаски снять, уж больно глаз режет, всё же вы на этом летать собираетесь...
 
Несколько  вызывает  сомнение  крепление  качалок  на  трубе, посрезает  их  на хрен.  Наверно  болтами  лучше  было  бы.  Кстати  из  чего  сделаны  опоры    трубы  управления?
Пять заклепок по кругу с оставленными внутри стальными наконечниками не срежет.  А опоры под трубу управления использовал ранее подаренные Николаем Павловичем втулки навески флаперонов с  Юниора.  Огромное спасибо Николай Павлович.  Как видите ваши втулки вполне себе универсальны.
 
Назад
Вверх