Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

У парней дело двигается, правда в сторону Китая, но это не важно, удачи им и скорейшего воплощения.
http://www.clubrotor.ru/
 
На  сейчас  не  до  малышей.  Нехватка  боевой техники  в  войсках,  многая  стоит  на модернизации  или  просто  стоит.  Время  не  очень  спокойное,  сами  понимаете.
 
У парней дело двигается, правда в сторону Китая, но это не важно, удачи им и скорейшего воплощения.
http://www.clubrotor.ru/
Согласен, не важно. Китай, так Китай, главное результат и это объективная реальность. Я так понимаю, что скоро слова Патриотизм и Китай будут синонимами! 🙂
 
Куплю такую колонку, затягивать не буду.
 
И это называется дело двигается ????
Прошло уже десять лет с первого сообщения на эту тему.
Вместо того чтобы собирать киты или вертолеты и продавать они ищут ДЯДЮ из Германии или Китая который будет работать а они будут получать бонусы за свою интеллектуальную собственность и опять ничего не делая плевать в потолок. Так у нас в России принято. Я считаю десять лет прошли в пустую. Бездарное отношение к своему детищу!!! Хвалить их деятельность абсолютно не за что. Через пару лет их творение начнут выпускать китайцы и останутся они у разбитого корыта.
 
Через пару лет их творение начнут выпускать китайцы и останутся они у разбитого корыта.
Может и быстрее. Может и не их. Но самое обидное когда Россия начнет закупать эту технику у китайцев.
 
Боинг вместе с аэрбасом выпускают 1500 самолей в год, Россия сделала в лучшие времена 15 ТУ-204 и кричала об этом по всем каналам. CLUBROTOR сделал несколько вертолетов за 10 лет и носятся с ними по выставкам. Вывод: эта продукция не для любителей авиации а для спонсоров. Найдут спонсора и все у них будет в шоколаде а любители полетать раскошеливайтесь!!!!
Вот такая ерунда получается, бизнес и ничего личного.
 
Россия сделала в лучшие времена 15 ТУ-204 и кричала об этом по всем каналам.
Сейчас несколько другие задачи у авиапрома...
"Гражданка"- не в первой десятке гос.необходимостей.

А вы ничего так- всего два сообщения и оба с нападками. :-?
 
А вы ничего так- всего два сообщения и оба с нападками.

Две капли с позволения и никому не в обиду:
Соглашусь с Сергеем К (хотя его не знаю), что Хрибков  носится с этим проектом достаточно долго, и не только для того, чтобы [highlight]реализовать[/highlight] проект.
Он конечно вправе делать то, что хочет, поскольку проект его, но.....
ему и мы и многие другие предлагали помощь. Но видимо обжегшись с немцами, он искал что-то другое. Хотя что, нам не рассказал.
Вертолеты в Германии простояли достаточно долго для того, чтобы в Европе их кто-нибудь "слизал" и начал выпуск, может даже и в Китае.
Так что, стоит ждать появления "клона" этого отличного вертолета, который должен был появится в серии лет [highlight]5-10 [/highlight]назад.
А так, конечно же им удачи и скорейшего завершения проекта.
 
что Хрибковносится с этим проектом достаточно долго, и не только для того, чтобы реализовать проект.
Что значит- "носится"?
Есть аппарат, есть документация на него, вопрос только в выпуске.
Т.к. авиация работает не на керосине/бензине, а на деньгах, соответственно возникает вопрос- кто под это дело даст деньги?
Деньги дают под нужные вещи. Двухместный лёгкий вертолёт- вещь "нишевая", т.е. всем он не нужен. Нужен в небольших количествах определённым людям в определённых целях.
А они покрывают свои нужды теми же "Робинсонами".
Вот, в общем-то и всё...
 
Что значит- "носится"?

а на деньгах, соответственно возникает вопрос- кто под это дело даст деньги?

[highlight]но.....
ему и мы и многие другие предлагали помощь.[/highlight]

Вот, в общем-то и всё... 
🙂

Извините, не собирался вступать в полемику. Написал, что хотел сказать.
 
А вы ничего так- всего два сообщения и оба с нападками.

Я на этом сайте не первый год и не один уже винт(жесткий диск) поменял. Умею слушать, читать и делать выводы. Один из них я и высказал.
 
Если бы этот вертолет делался хотя бы 10 в год по адекватной цене на них бы очередь была на год вперед и на робинсоны никто не смотрел. Очень нужная машинка а для меня еще и отечественная имеет значение. Свои санкции на иностранщину. Своего производителя всегда готов поддержать но видимо перевелись уже,  разучились работать.
 
Т.к. авиация работает не на керосине/бензине, а на деньгах, соответственно возникает вопрос- кто под это дело даст деньги?


С деньгами любой дурак самолет соберет. Пиарджет тоже с большими деньгами скомпановали. Слабоо продать все собранные вертолеты и наладить производство самим? Не просинячить деньги и не премии себе выписать а пустить именно на производство хотя бы китов, можно даже без мотора. спрос будет.
 
Если бы этот вертолет делался хотя бы 10 в год по адекватной цене на них бы очередь была на год вперед и на робинсоны никто не смотрел.
Все не так просто. Пока этих вертолетов не продадут штук 20 - 30 на них серьёзно смотреть не будут. МЛМ.
Очень нужная машинка а для меня еще и отечественная имеет значение. Свои санкции на иностранщину. Своего производителя всегда готов поддержать но видимо перевелись уже,  разучились работать.
На "Калине" ездите?  😉
Т.к. авиация работает не на керосине/бензине, а на деньгах
+100500!
 
[highlight]Своего производителя[/highlight] всегда готов поддержать но видимо перевелись уже,разучились работать. 

В чём выражается Ваша поддержка [highlight]Своего производителя[/highlight]?
 
Не могу найти Российского производителя самолета или вертолета под свои нужды. Импортных много, своих нет.
В свое время ездил на ВАЗах, ремонтировал сам, движки перебирал сам, перекрашивал сам (иномарок не было) сейчас на иномарке, не перебираю, не перекрашиваю, ТО в сервисе. Так и иномарки стали в России собирать.
Поддерживать своего производителя - покупать их продукцию.
 
Поддерживать своего производителя - покупать их продукцию. 

Чтоб у своего производителя что то покупать этот производитель должен что то произвести.

Вот тут то и кроются все сложности своего производителя.

Пусть он сам по себе на собственные деньги произведет, а мы, поддерживающие его, посмотрим как  это он произвел вертолет "Робинсон".
Ежели такой же, то пусть идет лесом со своими затратами. А если лучше, то пускай парится сам и продает первую сотню вертолетов только не нам, поддерживающих его.
И только когда этот товар станет брендовым, то мы, поддерживающие его, подумаем.
Мы же уже давно приобрели тот буржуйский "Робинсон".
Ну разве что он нам, поддерживающих его, подарит своё детище за просто так.
 
Назад
Вверх