У р22 15-20% мощности идет на раскрутку кинематики рулевого винта,( это где-то 26-60 л.с ) и + обороты основного ротора за 700 об.мин и что остается на раскрутку потора??? Те же 100 л.с и еще на больший вес...У Р22 получается надо раскрутить 3 редуктора..
А у Роторфляй (Орленок) - всего один редуктор,(еще редуктор Р912-го) который состоит из из одного ведущего хвостовика и 2-х ведомых конических шестерен, которые раскручивают валы лопастей в разные стороны, т.е усилия на каждый вал совершенно одинаковые, и двигателю без разницы-крутить один вал или два.
Но зато этот вертолет имеет сииметричную схему ЛА, а поэтому не надо дергать ногами и руками аппарат при выполнении поворотов, и операций по тангажу, как на Р22..
На висении на рулевой винт до 10% в полете до 3-5 ?
Машина неплохая если учесть, что не дорогих отечественных в РФ вообще нет.
Недостатков у соосной схемы много, но все они только ради одного плюса.
Управление немного проще. и устойчивее.
Но стоит ли приносить в жертву простоту конструкции ?
Тем более авторотировать он будет при ф 6 м как АК-1-3
- примерно как кирпич 8-10м/с
Двигатель при аварииной посадке не оставляет шансов экипажу тк
находится сверху.
Двигатель р-912 лайкомингу 8л в подметки не годится.
Уступает по надежности, ресурсу, еще и слабоват.
В общем и целом зто вертолет выходного дня для неосведомленного
но богатого авиалюбителя.
Вся проблема этой схемы в малом диаметре НВ
а его увеличение проблематично или невозможно.