Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

в крейсере 100-110км.в ч.4800-5100,зависит от плотности воздуха,тест драйв проходил при температуре 36градусов и большой влажности,топлива 40л.
На такой скорости у меня на МТО спорт обороты 4000 в среднем,Ротакс на 5500 долго не протянет! :~~)Масло менять будет надо каждые 30-40 часов !В одного на 5200 еще можно полетать! :~)
 
Сер- вы не поняли, на марше 4800 , на висении 5500 , это нормально.

дмитрий911 - берите смело , машина отличная своей простотой. Люди толковые , фирма серьезная.

  Класическая схема намного опаснее даже при условии полной надежности, достаточно , не сбросив обороты, убрать ноги с педалей на  посадке и привет. А при обрыве заднего вала ваще без шансов.

Старт продаж данного соосного вертолета - эта новая страница в истории Российской гражданской авиации.
Больше 10 лет испытаний - это серьезно.
 

Вложения

  • r_30.JPG
    r_30.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 119
в крейсере 100-110км.в ч.4800-5100,зависит от плотности воздуха,тест драйв проходил при температуре 36градусов и большой влажности,топлива 40л.
На такой скорости у меня на МТО спорт обороты 4000 в среднем,Ротакс на 5500 долго не протянет! :~~)Масло менять будет надо каждые 30-40 часов !В одного на 5200 еще можно полетать! :~)


http://aviagamma.ru/om912-2-1.pdf

P.S. а у вас на MTO вообще какие обороты максимальные на взлёте выходят?
 
Сер- вы не поняли, на марше 4800 , на висении 5500 , это нормально.
4800 еще приемлимо,висеть долго ,я думаю нет необходимости!Если только на тренировках!
машина отличная своей простотой. Люди толковые , фирма серьезная.
Машина неплохая,ценик реальный!Движок для него конечно слабоват,но в одного потихоньку.... :~)
FlyingBasil сказал(а):
.S. а у вас на MTO вообще какие обороты максимальные на взлёте выходят?
Винт затяжелен до 5500-5600,но на таких оборотах без необходимости никто не работает,это крайний режим ,кратковременный!Что написано в формуляре ,я знаю,4 года летаю на Ротаксе! :~)
 
http://youtu.be/z-w3TlNANfE
Видео моего обучения,сильно только не пинайте я полный ноль в вертолетах был.
 
Реально хороший получился вертолет!
Поздравляю коллектив с успешной реализацией проекта!

Жаль только что для меня это не подъемная сумма!
 
МАЛАДЦЫ !!!! Виктору Константиновичу ,Юрию Бушуеву ,всем,всем создателем этого Чуда , Бальшуущий Респект Ура,Ура,Ура !!!
 
Костя давай ещё видео и коментариев, всем интересно побольше узнать о ЛТХ и прочем из уст первообладателя, поздравляю!
 
Насколько я помню, на них планировали ставить 914 ротаксы. Интересно, когда начнут, насколько улучшатся характеристики и сколько такая машина будет стоить...
 
.. ротакс не сертифицирован ни где.  а остальное все у них надежное.........
Rotax продается свободно по всему миру, в т.ч. и РФ  как сертифицированный, так и не сертифицированный (см. сайт офиц. представителя в РФ "Авиагамма")
 
.. ротакс не сертифицирован ни где.  а остальное все у них надежное.........
Rotax продается свободно по всему миру, в т.ч. и РФ  как сертифицированный, так и не сертифицированный (см. сайт офиц. представителя в РФ "Авиагамма")

Ротакс 912 запрещен для установки на винтокрылые аппараты! Авиагамма подтвердит! См. ответ 82 из этой же ветки.
Сертифицирован только для самолетов и автожиров. О сертификации для вертолетов и мысли нет, там же вибрации 😉
Из вертолетных поршневых сертифицирован только Лайкоминг у Робинсона и Кабри.
 
У р22 15-20% мощности идет на раскрутку кинематики рулевого винта,( это где-то 26-60 л.с ) и + обороты основного ротора за 700 об.мин  и что остается на раскрутку потора??? Те же 100 л.с и еще на больший вес...У Р22 получается надо раскрутить 3 редуктора..
А у Роторфляй (Орленок) - всего один редуктор,(еще редуктор Р912-го) который состоит из из одного ведущего хвостовика и 2-х ведомых конических шестерен, которые раскручивают валы лопастей в разные стороны, т.е усилия на каждый вал совершенно одинаковые, и двигателю без разницы-крутить один вал или два.
Но зато этот вертолет имеет сииметричную схему ЛА, а поэтому не надо дергать ногами и руками аппарат при выполнении поворотов, и операций по тангажу, как на Р22..

На висении на рулевой винт до 10% в полете до 3-5 ?
Машина неплохая если учесть, что не дорогих отечественных в РФ вообще нет. 
Недостатков у соосной схемы много, но все они только ради одного плюса.
Управление немного проще. и устойчивее.
Но стоит ли приносить в жертву простоту конструкции ?
Тем более авторотировать он будет при ф 6 м  как АК-1-3
- примерно как кирпич 8-10м/с
Двигатель при аварииной посадке не оставляет шансов экипажу тк
находится сверху.
Двигатель р-912  лайкомингу 8л в подметки не годится.
Уступает по надежности, ресурсу, еще и слабоват.
В общем и целом зто вертолет выходного дня для неосведомленного
но богатого авиалюбителя.
Вся проблема этой схемы в малом диаметре НВ
а его увеличение проблематично или невозможно. 
 
Назад
Вверх