IGOR F - за 10 лет ни одного смертельного случая. 😉
Везет всегда до поры.
Тем более налет маленький.
И пилоты не любители.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
IGOR F - за 10 лет ни одного смертельного случая. 😉
Сер- вы не поняли, на марше 4800 , на висении 5500 , это нормально.
дмитрий911 - берите смело , машина отличная своей простотой. Люди толковые , фирма серьезная.
Класическая схема намного опаснее даже при условии полной надежности, достаточно , не сбросив обороты, убрать ноги с педалей на посадке и привет. А при обрыве заднего вала ваще без шансов.
Старт продаж данного соосного вертолета - эта новая страница в истории Российской гражданской авиации.
Больше 10 лет испытаний - это серьезно.
IGOR F - кому везет , у того петух снесет. 😉 (сори не по теме) 270 часов , не мало.
В Ми24 за 10 лет было 5 тыс конструктивных изменений.
IGOR F - праавда! 😉 Для пилотов какой квалификации посадка на авторотации с обрывом заднего вала? :🙂
Покажите хоть один Ак 1-3 с налетом 270 часов , при условии что их 80 штук выпущено.
Каждые 50 -100 часов обслуживание это самого заднего вала (по инструкции робинсон) А кто ее будет делать?
Шанс цена и обслуживание.
Кого то недавно со льдины сняли , тоже на робинсоне. ;D
А двигатель - дело наживное.
Обслуживание Робинсона обходиться несколько лямов в год,товарисч знакомый продал и купил гир для работы!Если нэту бабосов ,то про вертушку лучше забыть .... :~~)Падают робинсоны регулярно , по причине хреновых условий эксплуатации.(в России)
Чтобы перевести в авторотацию ,надо уметь это делать ! 😉Причем время ограничено...ля пилотов какой квалификации посадка на авторотации с обрывом заднего вала?
Если сыпаться с такой скоростью,даже если у вас железная опа...,паники не будет!Будет п...дэц!вертикальная 4-5 м/с - паники не вызывает.
Обслуживание Робинсона обходиться несколько лямов в год,товарисч знакомый продал и купил гир для работы!Если нэту бабосов ,то про вертушку лучше забыть .... :~~)Падают робинсоны регулярно , по причине хреновых условий эксплуатации.(в России)Чтобы перевести в авторотацию ,надо уметь это делать ! 😉Причем время ограничено...ля пилотов какой квалификации посадка на авторотации с обрывом заднего вала?Если сыпаться с такой скоростью,даже если у вас железная опа...,паники не будет!Будет п...дэц!вертикальная 4-5 м/с - паники не вызывает.
В том и перец , что педальки нада жать, а если педальки в пол ушли? 😉Чтоб перейти на авторотацию при наличии высоты и скорости - особых умений не требуется - шаг-газ до упора вниз и педали в другую сторону, У вертолетчиков это должно быть отработано до автоматизма.
В том и перец , что педальки нада жать, а если педальки в пол ушли? 😉Чтоб перейти на авторотацию при наличии высоты и скорости - особых умений не требуется - шаг-газ до упора вниз и педали в другую сторону, У вертолетчиков это должно быть отработано до автоматизма.
И по ресурсу - каждые 50 - 100 часов по ляму откидывать , вот таким макаром они налетывают по 1000 часо, только кроме скорлупы ничего родного не остается. 😉
IGOR F - флуд.(все за всех пощитал и решил)
Все наши проблемы в том, что мы хотим сделать всё лучше чем у всех .
не опираясь на опыт других.
Вертолёт так - соосный,
общественный строй так - социалистический.
Всё пытаемся доказать всему миру, что мы лучшие.
И так во всем в России .
А в результате нет ни синицы в руках и журавль улетел.
И оказываемся полной ж...пе.
Захапали 1/6 часть суши, и никак её не используем.
Живем только за счет продажи сырьевых ресурсов.
В богатейшей стране нищий народ - это позор.
Авиация в России только для хитрых, жадных и богатых
у которых хватает наглости обворовывать народ.
Легче всего назвать всё флудом -
когда не хватает аргументов.
Нужна мощная государственная поддержка, как например, в Китае (они же Роторфлай выкупили с потрохами!). Без этого российские производители легкой авиатехники скоро вымрут все, как мамонты.
Чем не другой путь?