Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

IGOR F - кому везет , у того петух снесет.  😉 (сори не по теме) 270 часов , не мало.
В Ми24 за 10 лет было 5 тыс конструктивных изменений.
 
Сер- вы не поняли, на марше 4800 , на висении 5500 , это нормально.

дмитрий911 - берите смело , машина отличная своей простотой. Люди толковые , фирма серьезная.

  Класическая схема намного опаснее даже при условии полной надежности, достаточно , не сбросив обороты, убрать ноги с педалей на  посадке и привет. А при обрыве заднего вала ваще без шансов.

Старт продаж данного соосного вертолета - эта новая страница в истории Российской гражданской авиации.
Больше 10 лет испытаний - это серьезно.


При обрыве заднего вала, класическая схема, никаких катастроф.
Спокойно переходит на режим авторотации, а при не большой
нагрузке на площадь до 9кг/м2
вертикальная 4-5 м/с - паники не вызывает.
При неисправностях в соосной схеме- либо спас система потом дрова
либо РСНВ тоже дрова
 
IGOR F - кому везет , у того петух снесет.  😉 (сори не по теме) 270 часов , не мало.
В Ми24 за 10 лет было 5 тыс конструктивных изменений.

270 часов для испытаний -это не много
У МИ24 - задача поднять как можно больше, долететь,
и убить как можно больше.
Несравнимые задачи.
 
IGOR F - праавда! 😉  Для пилотов какой квалификации посадка на авторотации с обрывом заднего вала? :🙂
Покажите хоть один Ак 1-3 с налетом 270 часов , при условии что их 80 штук выпущено.
Где то было чудное видео с видом из кабины , при обрыве "заднего вала".
Типа чтоб было приблизительно ясно очем речь.
 

Вложения

  • 1329640079fotonight__________.jpg
    1329640079fotonight__________.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 111
IGOR F - праавда! 😉  Для пилотов какой квалификации посадка на авторотации с обрывом заднего вала? :🙂
Покажите хоть один Ак 1-3 с налетом 270 часов , при условии что их 80 штук выпущено.

Когда их продадут 80 шт - тогда можно и сравнить.
АК-1-3 тоже далеко не лучший вертолет с такой же авторотацией.
Сравнивать надо с Р-22, а против него у Роторфлая
никаких шансов.
 
Каждые 50 -100 часов обслуживание это самого заднего вала (по инструкции робинсон) А кто  ее будет делать?
Шанс цена и обслуживание.
Кого то недавно со льдины сняли , тоже на робинсоне. ;D
А двигатель - дело наживное.
 
Каждые 50 -100 часов обслуживание это самого заднего вала (по инструкции робинсон) А кто  ее будет делать?
Шанс цена и обслуживание.
Кого то недавно со льдины сняли , тоже на робинсоне. ;D
А двигатель - дело наживное. 

Через 100 ч это нормально, да и не сложно.
Ломаться там не чему, тк мощность 10лс и тяга 40-60кгс
 
Да понятно , что лайкоминг отличный двигатель(ход поршня больше единицы),  ясен пень, что редуктор на роторфляй никто ради его(лайкоминга ) не станет сейчас переделывать, но это не означает , что такой возможности нет. 
А про колонку гнать ненадо , на роторфляй она на порядок современнее , чем на робинсоне и обслуживания такого тчательного не требует.
Падают робинсоны регулярно , по причине хреновых условий эксплуатации.(в России)
Робинсон - хорошая машина для америки.
 
Падают робинсоны регулярно , по причине хреновых условий эксплуатации.(в России)
Обслуживание Робинсона обходиться несколько лямов в год,товарисч знакомый продал и купил гир для работы!Если нэту бабосов ,то про вертушку лучше забыть .... :~~)
ля пилотов какой квалификации посадка на авторотации с обрывом заднего вала? 
Чтобы перевести в авторотацию ,надо уметь это делать ! 😉Причем время ограничено...
вертикальная 4-5 м/с - паники не вызывает.
Если сыпаться с такой скоростью,даже если у вас железная опа...,паники не будет!Будет п...дэц!
 
Падают робинсоны регулярно , по причине хреновых условий эксплуатации.(в России)
Обслуживание Робинсона обходиться несколько лямов в год,товарисч знакомый продал и купил гир для работы!Если нэту бабосов ,то про вертушку лучше забыть .... :~~)
ля пилотов какой квалификации посадка на авторотации с обрывом заднего вала? 
Чтобы перевести в авторотацию ,надо уметь это делать ! 😉Причем время ограничено...
вертикальная 4-5 м/с - паники не вызывает.
Если сыпаться с такой скоростью,даже если у вас железная опа...,паники не будет!Будет п...дэц!

Естественно, фирма Робинсон имеет хорошую прибыль еще на эксплуатации
своих машин- такова коммерческая политика этой фирмы.
Сделайте лучше, если сможете- пока никто не может.

Чтоб перейти на авторотацию при наличии высоты и скорости -
особых умений не требуется
- шаг-газ до упора вниз и педали в другую сторону,
У вертолетчиков это должно быть отработано до автоматизма.

4-5 м/с нормальная вертикальная скорость авторотации (при планировании)
большенства тяжёлых автожиров.
Тяжёлые дельталеты так же при заходе на посадку имею вертикальную 4-5 м/с
 
Чтоб перейти на авторотацию при наличии высоты и скорости - особых умений не требуется - шаг-газ до упора вниз и педали в другую сторону, У вертолетчиков это должно быть отработано до автоматизма.
В том и перец , что педальки нада жать, а если педальки в пол ушли? 😉
И по ресурсу - каждые 50 - 100 часов по ляму откидывать ,  вот таким макаром они налетывают по 1000 часо, только кроме скорлупы ничего родного не остается. 😉
 
Чтоб перейти на авторотацию при наличии высоты и скорости - особых умений не требуется - шаг-газ до упора вниз и педали в другую сторону, У вертолетчиков это должно быть отработано до автоматизма.
В том и перец , что педальки нада жать, а если педальки в пол ушли? 😉
И по ресурсу - каждые 50 - 100 часов по ляму откидывать ,  вот таким макаром они налетывают по 1000 часо, только кроме скорлупы ничего родного не остается. 😉 


Для американцев такие суммы не кажутся большими -
у них зарплата в долларах.
Просто нам нужен свой робинсон за рубли.
Не надо изобретать велосипед.
По простоте, весовой отдаче и энерго затратам, альтернативы
одновинтовой схемы никакой нет.
 
IGOR F - флуд.(все за всех пощитал и решил)

ПоСЧитал - так пишется. IGOR F по делу все говорит. А вот Вы, товарищ грамотей, только флудите. И все без фактов и с чьих-то слов. Периодические обслуживания не стоят таких денег, как Вы пишете. Почитайте соответствующие ветки. А ресурс до капитального ремонта 2200.
И пока ничего столь же простого, надежного и дешевого на 3 "железных" места никто не придумал, поэтому это самый распространенный сейчас частный вертолет в Рашке.
 
vectoravia (traper) - все флуд. ...Все тонет в Форисействе... , а если ничего своего не делать , то скоро все будет, как в песне - ви ол ливен ин америка , кококола ундеба. ;D http://www.youtube.com/watch?v=4NAM3rIBG5k
Рашке. - грамотей. ;D
 
Все наши проблемы в том, что мы хотим сделать всё лучше чем у всех .
не опираясь на опыт других.
Вертолёт так - соосный,
общественный строй так - социалистический.
Всё пытаемся доказать всему миру, что мы лучшие.
И так во всем в России .
А в результате нет ни синицы в руках и журавль улетел.
И оказываемся полной ж...пе.
Захапали 1/6 часть суши, и никак её не используем.
Живем только за счет продажи сырьевых ресурсов.
В богатейшей стране нищий народ - это позор.
Авиация в России только для хитрых, жадных и богатых поразитов
у которых хватает наглости обворовывать народ.

Легче всего назвать всё флудом -
когда не хватает аргументов.
 
Все наши проблемы в том, что мы хотим сделать всё лучше чем у всех .
не опираясь на опыт других.
Вертолёт так - соосный,
общественный строй так - социалистический.
Всё пытаемся доказать всему миру, что мы лучшие.
И так во всем в России .
А в результате нет ни синицы в руках и журавль улетел.
И оказываемся полной ж...пе.
Захапали 1/6 часть суши, и никак её не используем.
Живем только за счет продажи сырьевых ресурсов.
В богатейшей стране нищий народ - это позор.
Авиация в России только для хитрых, жадных и богатых
у которых хватает наглости обворовывать народ.

Легче всего назвать всё флудом -
когда не хватает аргументов.

Полностью поддерживаю!
Одновинтовая схема выигрывает по всем экономическим показателям. Спросите у Дмитрий911, каждый раз при  неудачной посадке за две лопасти платить или за четыре? Ресурс Роторфлая -200 часов на торсион и ничего больше  не испытано на стендах  за десять лет работ - это смешно и даже сравнивать с Р-22 близко нельзя. Соосники в истории прорвались только у советских моряков, из-за малых габаритов, невзирая на высокую стоимость.
В настоящее время по законам и практике сертифицировать легкий вертолет в России -просто невозможно финансово. А без сертификата типа невозможна закупка и эксплуатация госструктурами и нефте-газо магнатами, основного потребителя легких вертолетов.
Политика правительства направлена на удушение малой авиации и среднего класса производителей. Нужна мощная государственная поддержка, как например, в Китае (они же Роторфлай выкупили с потрохами!). Без этого российские производители легкой авиатехники скоро вымрут все, как мамонты. 🙁
 
Нужна мощная государственная поддержка, как например, в Китае (они же Роторфлай выкупили с потрохами!). Без этого российские производители легкой авиатехники скоро вымрут все, как мамонты.

Можно, как говорил молодой Володя Ульянов, пойти другим путем.

Каким?
Повылазить из единоличных пещер и объединить усилия невзирая на "происки" государства.

Наша беда в том, что каждый самодельщик упрямо хочет остаться самодельщиком в смысле - [highlight]"Я все сам"[/highlight].

Скажем, для изготовления супер-пупер сложного соосного вертолета требуется закупить материалов и комплектующих на миллион рублей.
Для разработки конструкции требуется, скажем, [highlight]пять[/highlight] толковых "голов" и [highlight]пять[/highlight] пар рук не из ж..пы.

Все самодельщики во время своих мытарств не платят сами себе зарплату.
Сохраняем этот принцип "оплаты" высококвалифицированного труда.

В итоге получаем конструкцию раза в три быстрее и расходы на все 10 тел по 100 тысяч.

Далее имея  толковую документацию и уже отработанные производственные возможности размножаем вертолет и возвращаем себе ранее не полученную оплату своего высококвалифицированного труда и в дальнейшем пополняем семейный бюджет.

Чем не другой путь?
 
Чем не другой путь?

Толик! Это и называется инвестиции. То есть, скинулись, разработали и изготовили продукт, получили прибыл. В твоём случае - продукт натуральный.
Но где найти инвесторов? Я например, в твой проект 100 штук не вложу, да и мало будет этого. И потом, здесь все друг другу доверяют? Правильно, нет. Значит оформлять надо всё официально. А это уже предприятие со всеми вытекающими...
Дальше - хуже, Толик, ты не поймёшь... :'(
 
Назад
Вверх