Фирма Galaxy - оригинальное, хорошее решение!
К сожалению, это невозможно применить к классическим вертолетам, у которых под втулкой винта не голый вал, а автомат-перекоса с тягами управления, тем более на соосной схеме. А вообще, если есть лопасти и управление - вертолет садиться на авторотации, парашют не нужен, а если нет одной лопасти-он беспорядочно вращается и парашют вряд ли поможет, порубит все вокруг и намотает парашют на вал и фюзеляж. То же самое при кувырке автожира. На мой взгляд, пока идеальное решение перед выстрелом парашюта делать отстрел лопастей,(как у Ка-50) это не очень сложно. Пиропатрон в переходнике втулка-лопасть, токосъемник на вал, кнопка на ручке от автономного источника, система контроля электроцепи перед вылетом и в полете.