Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

покупай пока долар не вырос еще больше , цена 6 млн. это ваще ни очем для вертолета.

Евро – 78, доллар – 69. Остается расслабиться и не думать об этом в выходные.
Хм... Это просто дежавю.
 

Вложения

  • b4047b4aa9711eaa6a2bdae7a7762e58.jpg
    b4047b4aa9711eaa6a2bdae7a7762e58.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 124
http://youtu.be/lyPOEZ66Rq4
Прилет с тренеровки , пилот Юра Бушуев.

А почему с одним килем? Где второй потеряли- в полете?
дмитрий911 Какую максимальную скорость наблюдали в полете при обучении? Товарищ катался на нем лет пять назад, говорил сильно трясти начинает его при скорости выше 120. Сейчас решили эту проблему?
 
serg610 - а я думаю, что вы балабол. Как вашего товарища зовут, кто его ваще допустил до полетов.  Наверно товарищ  в Кумертау специально ехал покататься. ;D
 
serg610 - а я думаю, что вы балабол. Как вашего товарища зовут, кто его ваще допустил до полетов.  Наверно товарищ  в Комертау специально ехал покататься. ;D

Вопрос был задан не вам, а Дмитрию911, он на все честно ответил в личку. Спасибо!
Да, мой товарищ специалист с Камовской фирмы. Был в командировке на авиазаводе в Кумертау.
Мимикрирующий полеолой вы видимо совершенно не в теме проблем Роторфлая, а еще судить пытаетесь... ;D
 
serg610 - участились случаи саботажа. Вы так и не ответили, кто , куда , откуда , зачем?
А если эта инфа сугубо личная, так и пишите свои КОМЕНТЫ сугубо в личку.  [smiley=cheesy.gif]
Пишите коменты разрабам афолины и осы. 😉 Вот там никаких проблем. ;D
 
serg610 - участились случаи саботажа. Вы так и не ответили, кто , куда , откуда , зачем? 

Ваши вопросы не понял.
Я же задал вопросы Дмитрию911, он видимо посчитал нужным не афишировать ответы. Это его право и личное дело! Пишите ему, может и вам ответит.
Я никаких проблем не вижу здесь. 😉 Вы тоже можете задавать на форуме любые вопросы, а отвечать или нет- это личное дело автора, а не обязанность. 🙂
 
serg610 - "на колу мочало , начинай сначала". 
Это тема не посвящена  Дмитрию911, вы бросаете тень на ОКБ "Ротор", и делаете это осознанно и это САБОТАЖ.
Вот как то так  serg610 - васЯ пупкин из неоткуда в никуда.
 
вы бросаете тень на ОКБ "Ротор", и делаете это осознанно 

Полностью с вами согласен! Вы абсолютно правы!  Прочитайте ответ 325 этой ветки.
Мне действительно тоже не нравиться это КБ и их  полуфабрикат, сделанный еще в 2005г, затасканный по всем выставкам с обещаниями серийных продаж (почитайте ветку сначала!), с целью развода на бабки(даже Путину в Сочи демонстрировали) и до сих пор (за 10 то лет!) не доведенный до нормального технического летного  состояния. Вдумайтесь о какой безопасности и надежности может идти речь, если [highlight]за 10 лет не было ни одной [/highlight]успешной посадки на авторотации. Пусть меня кто-нибудь опровергнет, если слышал об успешной, без кувырка, посадке. Наконец сказали, что китайцы купили фирму, может заставят КБ заняться теперь этим аппаратом, да и на основную их продукцию - тряпочные самолетики Птенец сплошные жалобы на качество изготовления -см. ветку Птенец на форуме!
У вас видимо другое мнение? Что ж у нас демократия - озвучьте, опираясь на факты!  😡
 
Вася пупкин, атлантиду видел.

Спасибо, Вася, что представились, а меня Сергеем зовут!
Извините, сразу не понял, что вы юноша обычный троль, хотя по названию надо было догадаться, таких здесь много, ни одного связного технического сообщения от вас не слышали. Прощайте! Тролей кормить нельзя! 😀
 
ас видимо другое мнение? Что ж у нас демократия - озвучьте, опираясь на факты!  
А что правда нечего показать?
erg610 - вася пупкин хлопает губами.
Вася пупкин, атлантиду видел. 
Может вместо того .чтобы гнать порожняк,показать побольше видео,полетов и т.д.,а то что то все секретно! 😉Ветку открыли,а инфы маловато...
 
Мужики.... Вы мужики или пацаны ? Одни амбиции.... а люди хотят информации...... И никто не может ни чего серьезного сказать про роторфлай...
 
Меня больше всего интересует наличие спасалки на 500кг.
Не совсем понятно, как она будет действовать на вертолёте.Разве фал не порубят лопасти? Или они (лопасти) как-то сбрасываются(отстреливаются)?Может кто-то пояснит.
Спасибо.

Спасалки на вертолёты и автожиры не давно запатентовла фирма Galaxy. Фирма находятся на соседней со мной улице и мы периодически общаемся. На их сайте в стихах и красках расписано как работает спассистема и за какое место тянет аппарат:

http://galaxysky.cz/gyro-amp-helicopters-s65-en
 
Фирма Galaxy - оригинальное, хорошее решение!
К сожалению, это невозможно применить к классическим вертолетам, у которых под втулкой винта не голый вал, а автомат-перекоса с тягами управления, тем более на соосной схеме. А вообще, если есть лопасти и управление - вертолет  садиться на авторотации, парашют не нужен, а если нет одной лопасти-он беспорядочно вращается и парашют вряд ли поможет, порубит все  вокруг и намотает парашют на вал и фюзеляж. То же самое при кувырке автожира. На мой взгляд, пока идеальное решение перед выстрелом парашюта делать отстрел лопастей,(как у Ка-50) это не очень сложно. Пиропатрон в переходнике втулка-лопасть, токосъемник на вал, кнопка на ручке от автономного источника, система контроля электроцепи перед вылетом и в полете.
 
Вдумайтесь о какой безопасности и надежности может идти речь, если за 10 лет не было ни одной успешной посадки на авторотации.

Сдается мне, что вы и не летали никогда, раз авторотация вас так беспокоит... Вот скажите, а Ми-26 на авторотации успешно сядет.., или еврокоптер.., или Ка-32.., или...или...
 
https://www.youtube.com/watch?v=5-V_NO7YIbE

https://www.youtube.com/watch?v=T-5ARzqF3R4
 
А что такое "успешная посадка на авторотации"?

Это когда вертолет садится и лопасти целы. ;D См.видео в предыдущем сообщении.
Кстати, без двигателя должен садится любой легкий аппарат, тем более класса СЛА, автожир, самолет, вертолет.Отказы двигателей, в том числе и по человеческому фактору обслуживания были, есть и будут и летчик должен уметь безопасно садится без двигателя. На соревнованиях СЛА - это обычное упражнение -посадка на точность с выключением.
В "Авиамаркете",  я многократно наблюдал такую посадку на Робинсонах при обучении, это обычная практика, спросите у Димы Ракитского.

@DS   Про Ми-26 не слышал, а вот про МИ-6 и Ка-32 летчики рассказывали, что садились на авторотации! Про легкие вертолеты уж не буду рассказывать. Даже был случай в ЛИИ г.Жуковский истребитель Миг-21 с большой высоты  дотянул и сел на полосу при отказе двигателя.
По надежности, конечно, не стоит сравнивать серийные, сертифицированные, испытанные вертолеты и самоделку с несертифицированным двигателем типа  Ротакс-912
 
Назад
Вверх